Автор Тема: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление  (Прочитано 16977 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LIMPkii BIZKvITik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новокузнецк
  • Авто: Saab 9-3
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #105 : Мая 14, 2020, 04:00:43 pm »




Крышка та?! По очертанию вроде оно...

Оффлайн LIMPkii BIZKvITik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новокузнецк
  • Авто: Saab 9-3
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #106 : Мая 22, 2020, 11:56:38 am »
Всем драсьте. Вопрос по раздатке: как определить какая у меня?!

Оффлайн LIMPkii BIZKvITik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новокузнецк
  • Авто: Saab 9-3
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #107 : Июня 07, 2020, 05:46:45 pm »
И снова здравствуйте. Мой Елабузер таки опять затолкали на подъёмник. Мееееееееедленно, но сборка движется. Дрыг уже на месте, прикручен на новых подушках. Навеснуха пока валяется на полу (господи прости) сервиса. Изучаю дно - сплошной колхоз. Трос ручника на заднее левое колесо оборван. Топливную систему всю надо восстанавливать. Топливный насос уже на руках. Ещё не могу понять что за хрень закреплена за задним левым колесом?!



Ещё может кто подскажет, где найти отбойник?! Там же сзади слева совсем сгнил и рассыпался:



Вообще видел, что там пружины бывают. Или это песня про омериканзкий мост?!

З.Ы. осознал Я свою ошибку на счёт разницы пендосского и бразильского кузовов. Так что с идеей замаскировать крылья расширителями Я потерпел фиаско. Чтож, бразильяно задняя левая дверь и заднее левое крыло (почти четверть) уже лежат в гараже. Ещё 20 килорублей (это с учётом доставки (оказалось ПЭК жутко грубят с ценами, пользуйтесь Деловыми Линиями или КИТ)) минус. Зато теперь хоть левая и правая сторона будут одинаковые (и расширители напильником доробатывать потом не придётся)...

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #108 : Июня 08, 2020, 09:59:23 am »
за колесом адсорбер кажись. Отбойник проще всего на разборке пошукать, первый раз вижу чтоб его в такую кашу размолотило, обычно он просто грязный. А пружины это колхозный метод увеличить грузоподьемность, штатно там ничего нет окромя отбойника.
GMC Yukon 93

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #109 : Июня 08, 2020, 01:10:30 pm »
Доброго дня и каков получился бюджет перетряски двигателя? Имеется ввиду вообще всех денег: работа, запчасти, за минусом "не то купил".и выхлопного тракта.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн LIMPkii BIZKvITik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новокузнецк
  • Авто: Saab 9-3
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #110 : Июня 08, 2020, 06:47:56 pm »
Доброго дня и каков получился бюджет перетряски двигателя? Имеется ввиду вообще всех денег: работа, запчасти, за минусом "не то купил".и выхлопного тракта.
Приветствую. Уже некоторое продолжительное время не веду подсчётов. Понятно, что за изначальные условные рамки давно выбился. Но это уже и не важно. Сейчас есть одна цель - превратить недвижимость в движимость. Когда двиг таки заведётся (дай боже на этой неделе) наверно посчитаю сколько ушло конкретно на движ...

Оффлайн LIMPkii BIZKvITik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новокузнецк
  • Авто: Saab 9-3
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #111 : Июня 15, 2020, 06:32:39 am »
Приветствую. Очередная сводка с полей - на данный момент работы встали на катушке зажигания. Как Я понял из того, что имеется есть катушка в сборе с крепежом от некой старой модификации дрыгателя и вообще вазовская. Новую катушку Я заказал, едет. Но непонятно как её крепить. Может кто сфотать детально её крепёжку?!

И ещё встал вопрос с кожухом воздуховода, который к дросельной заслонке крепится. Спереди у него скоба, а сзади ушко, через которое этот кожух должен тоже как-то фиксироваться. Вопрос как?!

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #112 : Июня 15, 2020, 11:12:27 am »
в скобу вставляется а вот в ушке в воздуховоде должна пластиковая фигня торчать. там толи болт толи гайка. и закручивается. фотку показал бы да машина на даче.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн LIMPkii BIZKvITik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новокузнецк
  • Авто: Saab 9-3
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #113 : Июня 16, 2020, 04:19:23 am »
Фотки бы мне весьма пригодились. Есть куча фоток движка спереди. А вот как там всё выглядит ближе к моторному щиту приходится догадываться. И основное сейчас наверно - это крепление катушки...

Оффлайн alex161183

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 328
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 4,3 1996 г.
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #114 : Июня 16, 2020, 10:04:30 am »
Фотки бы мне весьма пригодились. Есть куча фоток движка спереди. А вот как там всё выглядит ближе к моторному щиту приходится догадываться. И основное сейчас наверно - это крепление катушки...
через пару часов смогу скинуть

Оффлайн alex161183

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 328
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 4,3 1996 г.
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #115 : Июня 16, 2020, 01:52:54 pm »
Как-то так...

Оффлайн alex161183

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 328
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 4,3 1996 г.
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #116 : Июня 16, 2020, 01:54:57 pm »
Дроссель

Оффлайн LIMPkii BIZKvITik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новокузнецк
  • Авто: Saab 9-3
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #117 : Июля 06, 2020, 05:44:45 pm »
Друзья-товарисчи! Сводки с полей: катушка с креплением изобретена, мотор вентиляции заменён (с "завода" стоял от нексии с колхозом ввиде провода напрямую на + через релюшку и предохранитель), были докуплены болты для кронштейна под генератор, удалён почти весь колхоз на свет. От запуска отделяют, надеюсь, только 3 момента: не установлен маслянный щуп с трубкой (нежданчик, оказывается их и небыло, двиг так вкинули, теперь ибуцца с установкой), непонятки с подключением датчика коленвала (есть какой-то провод без фишки, видимо как-то раздавили, кто и когда - неизвестно) и непонятки с фиксацией трубок от маслофильтра и АКПП на радиаторе (вроде как там скобы какие-то должны быть). С щупом думаю справятся, а вот с подключением датчика и фиксацией трубок нужна помощь. Подскажите как оно всё должно быть?! Надо понимать как подключается датчик коленвала (откуда идёт провод, какая там фишка) и как фиксируются трубки...

З.Ы. из менее срочного, совсем не могу понять как подключается генератор. С машиной мне досталось 2 гены, Я так понимаю один вообще древний, другой делфи, как раз встаёт в кронштейн. С + от гены вроде всё ясно, но на нём ещё разъём есть (фишка тоже присутствует с 1 коротеньким проводком из 4-х). В косе с той стороны вроде нет больше свободных фишек, всё на свои места встало. Как должно быть?! И ещё купил нового гену - Krauf ALD0939UX, по крепежу и форме оно, но разъём у него не такой, как на делфи (то же только количество лап), собсна и фишки нет. И с этим помогите разобраться...

З.З.Ы. чуть позже постараюсь сфотать, что сейчас твориться под капотом. Ещё много вопросов по различным трубкам, что куда должно идти. Но это всё чуть позже...

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #118 : Июля 07, 2020, 05:00:51 am »
в фишке всего один проводок и задействован. это возбуждение генератора. на болт М8 два провода прикручивается.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Елабузер ЖИВИ!!! - Оживление
« Ответ #119 : Июля 07, 2020, 05:10:05 am »
Щуп на место не установить без снятия коллектора. Коллектор можно снять потанцевав с бубном). Когда поставят, проверь как наденется головка на свечу 4 цилиндра. Трубки вставляются в гнездо на радиаторе и фиксируются скобками, по типу  фиксации ручек открывания окон на жигулях, сверху одеваются пластиковые фиксаторы, чтоб не разжалась скобка(или х/б изолнта)))). Провода на датчик положения коленвала выходят из большого пучка совместно с проводом на втягивающее от стартера, потом раздваиаются. цвета розовый, желтый и сиреневый.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2020, 06:47:42 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г