Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: MontyForester от Мая 23, 2023, 01:53:16 pm
-
Всем здравия! :afro:
После ремонта коробки стало происходить следующее:
1. Если не прогреть коробку перед началом езды (подержать на разных положениях селектора некоторое время), велик шанс того, что коробка будет ехать только на 1ой. Причем, если проехать 1-2км, остановиться, заглушиться, постоять минуту-другую, потом завестить и поехать - коробка будет ехать нормально (на всех передачах).
2. На скорости 100+ при слегка нажатой педали (когда бублик заблокирован), если нажать педаль ЧУТЬ сильнее, блокировка отваливается и не включается пока не переведешь рычаг в 3, а потом обратно в D. Также блокировка отваливается, если скорость/обороты вырастают до ~130/2400.
Ну и появились ошибки:
p1810 - неисправность переключателя положения ручного клапана давления atf
p1518 - цель последовательной передачи данных от PCM к модулю TAC
Сталкивался кто с таким?
з.ы. До ремонта у коробки передачи стали переключаться очень долго и пыль в масле. В остальном коробка ездила нормально. Не стал ждать пока она совсем накроется.
-
Была проблема с проводами, и осталась.
А мож даже усугубилась в результате ненужного ремонта.
-
Была проблема с проводами, и осталась.
А мож даже усугубилась в результате ненужного ремонта.
Косу от коробки к мозгам перетряхивать стало быть?
-
Я не знаю, чо там в этих смартфоновых цифровых линиях перетряхнуть можно.
Один Ф-150 2017 года починился подёргиванием проводки и шевелением разъёмов.
А приговорили АКП и даже собирались покупать.