Третья зима на "новом" Тахо.
Всё в разы "злее" чем у большинства- максимальный простой 35 дней при морозах -30.
Завести "заколевший" движок у машины простоявшей на улице(у меня крытый двор) хотя бы неделю уже проблема.
Раскрутить движку в общем-то несложно, "колеет" впускной тракт, сам блок и конечно(можете смеяться, но это так, я это точно знаю)- "колеет" бензин, точнее, не "колеет", плохо испаряется.
И вот что-то никак не получается поставить хотя бы "Атлант" 220В, хотя в Томске они появились и стоят в общем-то приемлимо- 3500.
Другой вариант(без помпы)ИМХО, как-то "не айс"(хотя на моём УАЗе у меня стоял "Северс").
В общем, как уже 5 лет меня спасет моя "Вебаста"
- "пушка" Ремингтон на дизельном топливе.
До неё была конфорка от промышленной электроплиты, которую подкладывал под поддон.
В общем-то, "пушку" запускал и от инвертора
http://4x4.tomsk.ru/topic7829.html#p225560Считаю, что вариант с "пушкой" имеет право на жизнь.
Тем более, машинки у нас немаленькие- в багажнике такое "Вебасто" занимает минимум места(несколько раз зимой ездили к родне, "пушка" всегда была в багажнике).
И переделок в машине никаких делать не нужно.
Правда, если это использовать во дворе многоэтажки возможны проблемы- и спереть могут, пока греется(если ушами прохлопаешь), да и "говнять" соседи будут возможно
Правда, буду честен:
- Если движка "околела", то завести всё равно будет сложно, даже при наличии "пушки" - нужно проделать масу операций
-Само собой занести аккумулятор в тепло, зарядить его
-Почти стопудов прыснуть пусковую жидкость в коллектор
-Возможно, продуть цилиндры и "прожечь" свечи
Ну или греть часа 3..4, если мороз за "тридцатник"
В случае с моим Тахо всё гораздо "злее", чем с другими тачками- 275 кг "чугуния" это ого-го какой "аккумулятор холода"!
Кстати, Honda CRV моего кента, тоже вахтовика, простоявшую на морозе почти 2 месяца (во дворе многэтажки) я отогревал почти 2 часа- а ведь там моторчик "игрушка", не чета Таховскому
В позапрошлом году, когда машина простояла на морозе месяц с лишним(вахта была длнная), Тахо "заводил" около 3,5 часов
-Грел, прожигал свечи, продувал цилиндры итд.
Завелась, конечно...
-Ох и вонючий же дым был!
Кстати, Тахо с VORTEC увы, никак не запустить старым дедовским способом
-Полить кипяточком впускной коллектор- пробовал, бесполезно.
Что касается автозапуска.
Всё не доходят руки, а вещь реально полезная, особенно...
ЛЕТОМ!
Парадокс?
Отнюдь!
Запустил с брелка мотор и сел в тачку в которй пашет кондиционер(ну если он исправен, само собой)- здорово!
Но всё же лучшая "ВЕБАСТА" и Эбершпрехер
это то, как заводили машины в СССР.
С утра дядька кипятит воду, потом проливает блок и вот МАЗ-200, КрАЗ или ЗиЛок бодро тарахтит мотором...
Главное в движении не заморозить радиатор и вечером слить воду.