Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: El_Gringo от Декабря 06, 2014, 09:26:22 pm
-
Есть Субур 7,4 с двумя печками и примерно 20 литрами ОЖ на борту. Есть маленький ребенок и жена которые любят садится в теплую машину. Как надежде и опоре мне приходится выходить пораньше и звеня бубенцами прогревать машину. Занятие на любителя чес гря :)
Вот и думаю я если брать подогреватель, то какой? И главное какой мощности? Жидкости все таки много. Из плюсов я вижу минимальное вторжение в родную электрику, скромный расход топлива ну и при продаже можно с понтом сказать - есть вебасто! :)
Минусы - цена, обслуживание. Да и не уверен я что вобще реально нормально прогреть ОЖ на этом бегемоте.
Автозапуск - плюсы цена. На одной машине стоит, в принципе со своими задачами справляется. Разве что нет GSM модуля, но это поправимо.
Минусы - вторжение в проводку, расход топлива. Угон... хотя кому он, на хрен, нужен?
Если я правильно понял, есть сейчас какой то старлайновский модуль, который может сам по себе отвечать за автозапуск, при этом он может активироваться по GSM. Кто нибудь пробовал?
-
По мне, если есть возможность установить подогреватель, причем электрический, то это лучше, чем автозапуск.
-
Гринго ,обозначь своё местоположение .Якутия , Москва ?
Есть ли гараж и как далеко от дома или ставишь в Якутии Субур у столба с 220?
-
Если есть возможность,то однозначно подогреватель.
-
Москва, но временами напоминает Норильск или Якутию :) Гараж конечно есть, но машина в него не лезет. С третьего этажа розетку тянуть сложно.
Раз все говорят о подогревателе, давайте тогда совместно выберем модель :) А то я как-то одурел от обилия вариантов, да и не уверен я что все они эффективны
-
да ставь автозапуск, и летом холодит и зимой греет :afro:
-
Эхех, надо было голосовалку прикрутить :)
-
Москва, С третьего этажа розетку тянуть сложно.
Ну тогда подогреватель конечно .У меня на мерсе был с завода .Запрограммировал на время 6,00 допустим , он разжигает котёл греет мотор и салон .Модель не посоветую , тут есть лучшие спецы по подогревателям .Автозапуск если машину видно из окна ;D
На субуре в заглушке блока электрический , можно тыкать в розетку и стоял вебасто ,но снял за ненадобностью .Машина в гараже или под окном .Завёл и 10 минут пьёшь кофе . :afro:
-
Автозапуск если машину видно из окна
Почему из окна??
Там же все равно загорается монитор на брелке :-\
-
ставь Star Line B91, не пожалеешь :afro: :afro: :afro:
-
Автозапуск если машину видно из окна
Почему из окна??
Там же все равно загорается монитор на брелке :-\
Да ну я наверное насмотрелся видео ,где машины сами ездят .
Вот , и пришла в голову мысль : может не подогрев , а сменить квартиру на дом ;D
-
Автозапуск если машину видно из окна
Почему из окна??
Там же все равно загорается монитор на брелке :-\
Да ну я наверное насмотрелся видео ,где машины сами ездят .
Вот , и пришла в голову мысль : может не подогрев , а сменить квартиру на дом ;D
А попробуй ключ вытащить из замка , если машина на скорости стоит...
-
Да я в курсе -говорю же , стереотип ;D
-
стереотип
;D ;D
-
Автозапуск если машину видно из окна
Почему из окна??
Там же все равно загорается монитор на брелке :-\
Да ну я наверное насмотрелся видео ,где машины сами ездят .
Вот , и пришла в голову мысль : может не подогрев , а сменить квартиру на дом ;D
При правильной установке, такого никогда не произойдет ...
-
У меня приятель установил себе СтарЛайн какой-то модный.Платит ежемесячно 200 рублей вроде.Там через оператора как-то связь идёт и напрямую с автор через GSM.Прикольная штука.
Есть несколько случаев негативных про автозапуск.Из последнего.При запуске на Прадо 150 выдавило масло из фильтра в мороз -30,как итог-ремонт ДВС.Второй случай,при запуске треснул шланг топливный,как итог-возгорание в моторном отсеке.Сосед по парковке заметил во время,потушили,обошлось малой кровью.
У меня установлен автозапуск,принципиально не пользуюсь.Да и когда на продажных машинках стоит,тоже не пользуюсь.Как просыпаюсь,иду и запускаю сам,потом домой на утренний моцион.
Если бы окна выходили на машину,то уже давно установил подогреватель.
-
Есть несколько случаев негативных про автозапуск
я думаю волков бояться...
Стоит на второй машине и на блейз воткну. Если чему-то суждено накрыться, накроется и в движении :afro:
Выбор будет за автором. Я думаю пригодятся все За и ПРОТИВ :afro:
-
Москва, но временами напоминает Норильск или Якутию :) Гараж конечно есть, но машина в него не лезет. С третьего этажа розетку тянуть сложно.
Раз все говорят о подогревателе, давайте тогда совместно выберем модель :) А то я как-то одурел от обилия вариантов, да и не уверен я что все они эффективны
Когда был дизельный пепелац, то ставил на него Бинар 5Д, есть точно такой же Бинар 5Б для бензина. К нему можно подключить GSM модем или сигналку, но я если надо ехать утром ставил таймер с вечера и уе утром садился в прогретую машину. Даже если не ставил таймер, то буквально пару тройку минут и из печки дует теплый воздух.
-
на автозапуск можно тоже запрограммировать все, что угодно
-
на автозапуск можно тоже запрограммировать все, что угодно
а смысл заводить машину дистанционно если на холостых она будет греться дольше и спалит бензина больше чем предпусковой подогреватель двигателя?
себе на машину тоже буду ставить подогреватель.
-
на автозапуск можно тоже запрограммировать все, что угодно
а смысл заводить машину дистанционно если на холостых она будет греться дольше и спалит бензина больше чем предпусковой подогреватель двигателя?
себе на машину тоже буду ставить подогреватель.
10 мин в лютый московский мороз в -30 и теплее чем на улице :afro:
-
10 мин в лютый московский мороз в -30 и теплее чем на улице :afro:
ну не надо сказок, прям уж так 10 минут в лютый мороз в -30 и на холостых то оборотах.
-
10 мин в лютый московский мороз в -30 и теплее чем на улице :afro:
ну не надо сказок, прям уж так 10 минут в лютый мороз в -30 и на холостых то оборотах.
Ну а сколько, полчаса отогревать и в машину забираться?
-
10 мин в лютый московский мороз в -30 и теплее чем на улице :afro:
ну не надо сказок, прям уж так 10 минут в лютый мороз в -30 и на холостых то оборотах.
Ну а сколько, полчаса отогревать и в машину забираться?
почему полчаса? завел, минуты 2 поработала и поехал, дальше на ходу прогреется до рабочей температуры. главное на не прогретой коробку не насиловать.
-
ну вот и я про то же. Завел, кофе попил. вышел. отгреб от снега все видимое. и в машине теплее за это время ;D
-
Автозапуск и подогреватель несколько разные вещи))
Если движок устойчиво заводится в мороз,я предпочитаю автозапуск
Невелик износ при наших ресурсах..
-
На двух авто стоит Старлайн А91. Кнопочку нажал, через 10-15 минут выхожу из дома в легком пальто. И снег с окон уже оттаял! Только надо не забыть вечером печку на максимум тепла и оборотов включить. Уехать никуда не уедет, т.к. тормоза коснешься и авто глохнет. Да и руль без ключа как-никак на замке. Минус один - чуть больше кушает.
-
Если финансы позволяют, ставь подогревайку, а лучше автономную.
По поводу провода с третьего этажа, в Сургуте с девятого кабеля кидают, чтобы ласточку свою подогреть. ;D
Если фотку найду, выложу.
Сам сейчас ставлю себе автономку Эбера на 5 кВт. Процентов 85 сделано. Для нашего региона только подогрев желателен, если автозапуск, то с таймером запуска через каждые два часа.
-
На двух авто стоит Старлайн А91. Кнопочку нажал, через 10-15 минут выхожу из дома в легком пальто. И снег с окон уже оттаял! Только надо не забыть вечером печку на максимум тепла и оборотов включить. Уехать никуда не уедет, т.к. тормоза коснешься и авто глохнет. Да и руль без ключа как-никак на замке. Минус один - чуть больше кушает.
ну вот начинается. печку не забыть на максимум, кушает чуть больше. А так поставил подогреватель, ткнул его с сигналки, вышел, завел машину, и двигатель прогрет и печка горячим дует.
-
ну вот начинается. печку не забыть на максимум, кушает чуть больше. А так поставил подогреватель, ткнул его с сигналки, вышел, завел машину, и двигатель прогрет и печка горячим дует.
Сколько подогреватель стоит? От 30 за оборудование, плюс от 10 за работу. Сигналка стоит 4, плюс 4 установка. Все. Ткнул, как ты говоришь, с брелочка, и выходи через 15 минут. И печка уже все надула, в машине тепло. И хрен с ним, с расходом.
-
У меня старлайн стоит. Доволен. Поставил на авто прогрев.
Можно подключить модуль gsm .
-
Автозапуск проще.
Поставить - вообще не вопрос
Ставил на все свои тачки(кроме нового Тахо- увы, проза жизни, финансы)
Работы на полдня(с перекурами)
Не совсем по теме.
Если захотят угнать- угонят!
Все, пожалуй, даже дети вышедшие из грудного возраста прекрасно знают, где устанавливают центральный блок сигнализации, где обычно ставят кнопку режима "Валет"(речь о машинках без иммобилайзера и CAN шины) ;) ;)
Так что я обычно ставил лишь блокировку стартера.
Если морочится чем-то действительно надёжным, то это пожалуй, следующее(перечислю в сторону"усложнения"
1.Механические противоугонки(различные замки на руль итд)
2. Самое простое и то что, знают абсолютно все(покажите мне того, рождённого в СССР, кто не пользовался этой "опцией"(для предотвращения угона или просто, чтоб приколоться на над кентом)?
ПРАВИЛЬНО! МОЛОДЦЫ!
-"Перепутать" провода трамблёра или подвыдернуть центральный провод(чревато для машинок с электронным зажиганием)
3. Вытаскивание предохранителя бензонасоса, зажигания
4. Установка дополнительного тумблера(реле) например, для разрыв цепи питания бензонасоса)
5. "Гидравлическая" противоугонка http://www.autosecret.net/avtosecret/1663-blokirovka-tormoznoj-sistemy-ot-ugona (http://www.autosecret.net/avtosecret/1663-blokirovka-tormoznoj-sistemy-ot-ugona)
Не юзал, не знаю, ничего сказать не могу.
Подогрев.
Я за Eberspacher Hydronic
ценник установки сейчас я думаю стартанёт от 50 круб
С WEBASTO постоянно сталкиваюсь по работе(стоят на ГАЗушках, ТТМ,) "есть особое мнение"
В принципе, неплох и "Бинар-5"("WEBASTO для нищих")
В Томске с установкой был 30 круб(стоимость девайса была 19круб)
Можно поставить и самому- ничего "военного" нет, но и WEBASTO и Hydronic намного проще в установке.
Единственно, нужен хороший аккумулятор.
Как уже писал не раз, я решил проблему следующим образом(напомню, машинка у меня очень часто стоит месяцами, пока я на вахте)
-Дизельная "пушка" + инвертор
Дешёво и сердито!
http://www.drive2.ru/l/3030768/ (http://www.drive2.ru/l/3030768/)
Понимаю, что для ТС это не вариант, это просто так для "поддержания разговора"
-
ну вот начинается. печку не забыть на максимум, кушает чуть больше. А так поставил подогреватель, ткнул его с сигналки, вышел, завел машину, и двигатель прогрет и печка горячим дует.
Сколько подогреватель стоит? От 30 за оборудование, плюс от 10 за работу. Сигналка стоит 4, плюс 4 установка. Все. Ткнул, как ты говоришь, с брелочка, и выходи через 15 минут. И печка уже все надула, в машине тепло. И хрен с ним, с расходом.
Бинар стоит 17000, а если еще хорошенько подумать, то комплект дооснащения bmw webasti на разборе от 7000 рублей стоят.
-
Ну мне кажется, если берешь машину под 2 тонны и объем от 5 литров, то про экономию топлива смысла нет думать
-
Ну мне кажется, если берешь машину под 2 тонны и объем от 5 литров, то про экономию топлива смысла нет думать
сейчас все владельцы у кого такие монстры побегут снимать гбо и подогреватели. а то ведь пацаны не поймут ;D ;D ;D
-
Если ТС интересует теплый салон, то может на сухой фен стоит глянуть?
-
Ну всеже только салон это не то. Прогретая жидкость, гораздо более правильное решение. Кстати и ГБО раньше подключится.
-
Если финансы позволяют, ставь подогревайку, а лучше автономную.
По поводу провода с третьего этажа, в Сургуте с девятого кабеля кидают, чтобы ласточку свою подогреть. ;D
Если фотку найду, выложу.
Сам сейчас ставлю себе автономку Эбера на 5 кВт. Процентов 85 сделано. Для нашего региона только подогрев желателен, если автозапуск, то с таймером запуска через каждые два часа.
Я сначала голову ломал что там у всех висит спереди, оказалось вилка подогрева, причем чем ближе к Уренгою, тем больше машин
с ним. ;D
-
Я сначала голову ломал что там у всех висит спереди, оказалось вилка подогрева, причем чем ближе к Уренгою, тем больше машин
с ним. ;D
Электромобили. ;D
Для северян бензин дорог, на электротяге гоняют.
-
Я сначала голову ломал что там у всех висит спереди, оказалось вилка подогрева, причем чем ближе к Уренгою, тем больше машин
с ним. ;D
Электромобили. ;D
Для северян бензин дорог, на электротяге гоняют.
;D ;D ;D бензин то еще ничего, но соляра по 39.90 просто убила
-
Я сначала голову ломал что там у всех висит спереди,
Ну и проблемки у вас в Калужской области)) .... :D ;D
-
Я сначала голову ломал что там у всех висит спереди,
Ну и проблемки у вас в Калужской области)) .... :D ;D
У нас все нормально ;D
-
В данный момент заканчиваю ставить себе Вебастовский Термотоп С в Мерс. Давно хотел, руки не доходили.
Делаю чуть своеобразно, закончу- расскажу.
В Блейзере изначально стоит дист запуск ( в смысле с ним покупал). За 3 зимы не пользовался ни разу, неделю назад оценил .
Нужно было его перегнать в пределах двора, вышел, завел, перегнал, почувствовал лишний запах, заглушил, смотрю на ручей антифриза из верхнего патрубка печки.
Ключик, 2 мин, литр антифриза- все ок.
А холодно было и , была мысль выйти- прогреть ибо неделю он просто стоял.
Вот нажал бы я на кнопочку на брелочке... попил бы кофейку, спустился бы и начал вызывать эвакуатор. В Ивантеевку на разборку его везти). Из/за минутного хомутика. И лени.
Я отговариваю адекватных покупателей новых машин дист запуск ставить. А тут- 20 летние машины.
Только предпусковик.
-
В данный момент заканчиваю ставить себе Вебастовский Термотоп С в Мерс. Давно хотел, руки не доходили.
Делаю чуть своеобразно, закончу- расскажу.
В Блейзере изначально стоит дист запуск ( в смысле с ним покупал). За 3 зимы не пользовался ни разу, неделю назад оценил .
Нужно было его перегнать в пределах двора, вышел, завел, перегнал, почувствовал лишний запах, заглушил, смотрю на ручей антифриза из верхнего патрубка печки.
Ключик, 2 мин, литр антифриза- все ок.
А холодно было и , была мысль выйти- прогреть ибо неделю он просто стоял.
Вот нажал бы я на кнопочку на брелочке... попил бы кофейку, спустился бы и начал вызывать эвакуатор. В Ивантеевку на разборку его везти). Из/за минутного хомутика. И лени.
Я отговариваю адекватных покупателей новых машин дист запуск ставить. А тут- 20 летние машины.
Только предпусковик.
вот и я о том же. комплект webasto от bmw на разборе можно взять за 12 000 рублей и грейся сколько хочешь.
-
И разницу со стоимостью дистанционного запуска предпусковик за зиму отобъёт ,дальше- экономия.
Мне в данный момент очень его не хватает. Нужно повозиться с Блейзером- холодно.
Мерс стоит рядом. Гонять его на хх чтоб было тепло чтоб погреться? Часа 4?
И при этом чикирить чтоб не него никто не сел и не умотал))
А так- под боком горячая машина, ключи... хоть дома. И расход за эти 3 часа тепла- литр вместо 4х) .
-
А летом ставишь на холод, и в машине прохладно :afro:
-
В данный момент заканчиваю ставить себе Вебастовский Термотоп С в Мерс. Давно хотел, руки не доходили.
Делаю чуть своеобразно, закончу- расскажу.
В Блейзере изначально стоит дист запуск ( в смысле с ним покупал). За 3 зимы не пользовался ни разу, неделю назад оценил .
Нужно было его перегнать в пределах двора, вышел, завел, перегнал, почувствовал лишний запах, заглушил, смотрю на ручей антифриза из верхнего патрубка печки.
Ключик, 2 мин, литр антифриза- все ок.
А холодно было и , была мысль выйти- прогреть ибо неделю он просто стоял.
Вот нажал бы я на кнопочку на брелочке... попил бы кофейку, спустился бы и начал вызывать эвакуатор. В Ивантеевку на разборку его везти). Из/за минутного хомутика. И лени.
Я отговариваю адекватных покупателей новых машин дист запуск ставить. А тут- 20 летние машины.
Только предпусковик.
так с тем же успехом и на трассе мог фриз улететь...
а автозапуск молотит по времени, обычно на 15-25 минут его ставят, так, что ничего бы не случилось с машиной...
-
На трассе я в машине и это бы увидел.
20 мин с сорвавшимся печным патрубком?
У меня на ходу лопался радиатор на Лацике как-то. По низу, прям нижняя часть бачка разошлась сантиметра на 4.
Температурник даж кыш не сказал, просто облако пара.
Лацику было всего 3 года, почти хх- на спуске с моста к дому.
-
Добрейший всем! Надысь записался на установку А-91, что б автозапуск (а-61 стоит), в некий "Олимп-авто" (Ташкентская ул., 19 тмп). звонил 01.12, записали только на 05.12, шибко занятые. Спросили что за машин (840) и т. д. Приехал чуть рнгьше, дождался мастера к 9-00, он тоже спросил, узнал, что Таха до 07 года и отказал! Типа целый день провозимся, ничО не заработаем и т. д. Никаких извинений! Написал им на сайт. Обещали всех расстрелять, но делать не будут, не умеют они! ;D
Вопрос знатокам! Где умеют? Хорошо бы за умеренные лавэ.
Спасибо!
-
20 мин с сорвавшимся печным патрубком?
Волков бояться...
-
Вопрос знатокам! Где умеют? Хорошо бы за умеренные лавэ.
Спасибо!
Не умеют они со старыми машинами. Привыкли они снять-поставить деталь. Так проще.
Попробуй в Автоскан обратись.
-
Т.С, а поправь название темы , а? Тело, это хорошо, но что-то явно другое имеется ввиду)
Лексей 84, у меня один заклиненый квадрат на даче как парник уже стоит, спасибо. Второй- не хочу.
-
Т.С, а поправь название темы , а? Тело, это хорошо, но что-то явно другое имеется ввиду)
Лексей 84, у меня один заклиненый квадрат на даче как парник уже стоит, спасибо. Второй- не хочу.
Ну мне кажется , что в этих случаях виноват не автозапуск :afro:
-
Конечно. Виноват владелец допустивший работу двигателя без контроля.
-
А вообще, насколько часто мы заглядываем под машины? Оно если текет, то текет и не при запуске двигателя.
-
20 мин с сорвавшимся печным патрубком?
Волков бояться...
с таким отношением можно вообще под машиной костер разжигать ;D
-
А вообще, насколько часто мы заглядываем под машины? Оно если текет, то текет и не при запуске двигателя.
ну если оно теКет то тут уже ничего не сделать, а если теЧет еще можно отремонтировать. но бывают случае когда на горячую течет, а на холодную нет.
-
Так, ежли ты в машине, ты это можешь увидеть- унюхать, сообразить.
Ну а из дома...((
-
а с подогревателем машины не возгораются?
-
Сосед автозапуском двигатель на форде запорол, за ночь вытек тосол…
У соседки аудюха приехала в соседний бампер.
И это всего в одной маленькой локации и по времени меньше чем за год :D
-
а с подогревателем машины не возгораются?
а чего им гореть то?
-
а с подогревателем машины не возгораются?
а чего им гореть то?
я про это и спрашиваю. там настолько все гарантировано, что они возгораются?
-
а с подогревателем машины не возгораются?
а чего им гореть то?
я про это и спрашиваю. там настолько все гарантировано, что они возгораются?
есть хоть один документально подтвержденный факт того что машина возгорелась из-за подогревателя?
-
а с подогревателем машины не возгораются?
есть хоть один документально подтвержденный факт того что машина возгорелась из-за подогревателя?
а чего им гореть то?
я про это и спрашиваю. там настолько все гарантировано, что они возгораются?
Ну тогда я тож спрошу- предъявите мне пожалуйста документ подтверждающий ,что машина неисправна из-за эксплуатации сигнализации с автозапуском?
-
а с подогревателем машины не возгораются?
есть хоть один документально подтвержденный факт того что машина возгорелась из-за подогревателя?
а чего им гореть то?
я про это и спрашиваю. там настолько все гарантировано, что они возгораются?
Ну тогда я тож спрошу- предъявите мне пожалуйста документ подтверждающий ,что машина неисправна из-за эксплуатации сигнализации с автозапуском?
Вот я читаю ваши сообщения и все больше убеждаюсь что вам лишь бы что сказать и лишь бы поспорить. Не важно о чем и в какой теме...
Машина без присмотра работает и не известно что там с ней произойдет. А подогреватель сжигает топливо внутри камеры и тут же нагревает тосол, даже если начнется перелив топлива, то он остановится с ошибкой. Было такое на подогревателе Бинар на дизельном авто.
-
любой холодный запуск двигателя равен 100 км пробега.
-
а с подогревателем машины не возгораются?
есть хоть один документально подтвержденный факт того что машина возгорелась из-за подогревателя?
а чего им гореть то?
я про это и спрашиваю. там настолько все гарантировано, что они возгораются?
Ну тогда я тож спрошу- предъявите мне пожалуйста документ подтверждающий ,что машина неисправна из-за эксплуатации сигнализации с автозапуском?
Вот я читаю ваши сообщения и все больше убеждаюсь что вам лишь бы что сказать и лишь бы поспорить. Не важно о чем и в какой теме...
я думал просто общаемся, выясняем плюсы и минусы. ;D ;D
-
то он остановится с ошибкой
На автозапуске ты можешь выставить выключение, при определенной температуре :afro: :afro:
-
то он остановится с ошибкой
На автозапуске ты можешь выставить выключение, при определенной температуре :afro: :afro:
тебе про фому а ты про ерему. я тебе писал про то что если будет перелив топлива в подогреватель то он остановится, а если будет утечка бензина при работающим двигателе на выпускной коллектор ты из дома это увидишь?
а по температуре вообще не понял к чему это? не в курсе видимо как работает подогреватель?
вот выдержка из инструкции к Бинар у Webasto принцип тот же.
Блок управления («БУ») осуществляет контроль температуры охлаждаю-
щей жидкости двумя датчиками. Датчики установлены вблизи входного и выход-
ного патрубков теплообменника. Блок управления в зависимости от величины
температур устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый»
или «ждущий». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до
75°C, а при нагреве свыше, «БУ» устанавливает режим «малый».
АДВР.048.00.00.000 РЭ Стр.7 из 39
На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 85°C, а при на-
греве свыше, «БУ» устанавливает режим «ждущий». На режиме «ждущий» пре-
кращается процесс горения, продолжается работа помпы. При охлаждении жид-
кости ниже 70°С, если цикл работы подогревателя не закончился, подогрева-
тель автоматически включается вновь на режим «полный».
при перегреве подогревателя (например, нарушена циркуляция охлаж-
дающей жидкости, воздушная пробка и др.) происходит автоматическое пере-
ход на ждущий режим и после остывания подогревателя происходит розжиг и ра-
бота подогревателя;
-
убедил, что с подогревателем безопасней. :afro: :afro: Но и при всех доводах, я не перестану заводить автозапуском.
При автозапуске машина не возгорается. Машина возгорается или клинит двигатель , если узлы и агрегаты неисправны :afro: :afro:
-
Мало того, ошибок там может быть куча.
Без вентилятора подачи воздуха предпусковик работать тоже не будет.
Датчик пламени, продувка до запуска и после- всё это и занимается обеспечение безопасной работы столь простенького, по сути своей, приборчика.
Мало того, нет токов больших как класс. Нет цепи стартера, которая может воспламенится, выпускной коллектор автомобиля не нагревается.
Да в конце кончов, вспомните инструкции к любому автомобилю.
" не допускайте работу двигателя в Ваше отсутствие"
У разных производителей это написано по разному. Но суть одна.
Есть автомобили у которых штатно установлен дистанционный запуск. Думаю там это реализовано несколько по другому.
-
ну может быть у меня машина стоит под окнами и прогревается на моих глазах :afro:
-
))
Может загореться.
Именно при автозапуске. Ток коммутации большой. Особенно на машинах без реле стартера.
Уважаемый клубень наш буквально неделю надад рассказывал почему он прекратил пользоваться дист запуском.
Пару дней приходил в машину и чувствовал запах сильно паленого.
Оказалось что пред плавил гнездо. И хорошо плавил.
-
Ну запугали настолько, что я теперь только на метро буду ездить ;D ;D
Ну их нахрен эти машины.
-
любой холодный запуск двигателя равен 100 км пробега.
:afro: давайте вспомним , кто служил,в особенности ракетчики на точках .дизель генераторы 100,200 кВт .Пусковой подогреватель , насос подкачки масла .Если в системе нет 7кг .топливный насос топливо не даёт на форсунки .Знакомые завели раз пять без давления и подогрева зимой .( можно обмануть ) А масло МС 20 (зимой как солидол) -выгребло вкладыши .
Я к чему , подогреватель однозначно ДОБРО , греет ОЖ , греется масло , масло быстрей поступает потом ко всем узлам смазки -продлевается срок службы агрегата .Можно конечно залить 0W50 .Но подогреватель думаю будет оптимальней .
-
Продолжим дебильные вопросы. Посмотрел приценился нашел вебасто, вот теперь я думаю а куда это на 7.4 сувать та? Там же места нет них... Кто нибудь ставил? Кстати, вместо ящика для мелочей под капотом уже стоит ГБО :)
-
Не знаю как у тебя , у меня под капотом слева по ходу можно ещё мешок картошки возить .Фотки давай подкапотного .
-
Продолжим дебильные вопросы. Посмотрел приценился нашел вебасто, вот теперь я думаю а куда это на 7.4 сувать та? Там же места нет них... Кто нибудь ставил? Кстати, вместо ящика для мелочей под капотом уже стоит ГБО :)
еще ставят в бампер, крыло.
-
А рядом с задней печкой не влезет?
-
Хм... Я как то о подкапотке думал... Там же небось говна всегда... Хотя если сделать щиток...
-
Хм... Я как то о подкапотке думал... Там же небось говна всегда... Хотя если сделать щиток...
Когда возьмешь автономку в руки, тогда легче будет прикинуть куда ставить. Тоже была одна из мыслей ставить возле задней печки, но отмели по причине какаха закидывания, ну и мало личто большое из под колеса выскочит или кто прилетит в этот угол. У себя прикрутил справа от двигателя, по ходу движения, возле аккумулятора. Но мой Эбер, старого образца, больше по размерам серии Гидроник, процентов на 30. С Вебастой не могу сравнить, так как ее в руках не держал. Как свою доделаю, сразу отфотографирую. :afro:
-
Там ещё много вариантов как ставить в плане допустимых углов. Например у себя я долго мудрил и даж почти поставил горизонтально перекрыв доступ к крышке лампы дальнего света.
Потом посмотрел инструкцию и увидел что можно его ставить вертикально. Так и поставил. Места теперь- завались - он в высоту почти вдвое меньше чем в длинну.
Возможно и под наклоном в пределах определенных углов.
Короч - иди на сайт производителя и читай инструкцию. Всё просто и очень наглядно.
-
стоит оригин. вебасто
зимой высаживает аккум. за неделю эксплуатации
думаю связано, что мал дневной пробег, аккум не успевает заряжаться
у меня греет только салон
приходишь в -20 снег на ветровом стаял, стекло аж теплое на ощупь, вода замерзла в воздуховодах, в салоне можно в трусах сидеть
машину завел из печки идет холодный воздух, салон остывает довольно быстро, гидроусилитель работает плохо, приходиться греть и мотор
если сразу трогаться боязно за лобовое стекло
в итоге машину так и так прогреваешь
ну и на Х.. такая Вебасто???)))))) (с) ;)
-
, Webasto садит меньше , чем один холодный запуск
ток потребления около двух ампер при запуске и на полной мощности, лично мерил. Так что за час дохлый аккум высасывает 100%. Полно знакомых которые постоянно наступают на эти грабли, мотор теплый, стартер не крутит.
Fan, элементарную диагностику можно сделать и самому, померить напряжение при запуске, если просадка до 11 вольт, то работать не будет. Густой антифриз- тоже. В конце концов она у тебя при заведенном моторе пускается? (с)
вебасту мерил лично знакомцу одному когда она у него заглючила, при пуске и минут через пять она потребляла ток ДВА ампера. Потом я не знаю сколько там. В любом случае не сильно меньше. Полная мощность это когда котел запустился и до того как темпрература не поднимется до 40-60 градусов, потом обороты продувки и насоса топлива уменьшаются, а если догреет до 80 то вообще насос топливный отключается и маслает только помпа водяная.. На гидронике у меня ток потребления тоже около ампера-полтора когда он работает, при запуске два-два с половиной. Это точно. Сам подумай, и если сможешь посчитай, какой мощности мотор помпы отопителя, если он потребляет два ампера тока. И скажи, много это или нет.. (с)
.
-
При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15-20%
. При уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 30%.
При -30 градусах емкость РЕАЛЬНОГО аккумулятора составит всего 25-30% от паспортной))
И если вы еще отсосете Вебастой по 2 А/ч - чего останется на пуск.
Все остальное вы сами можете посчитать и осмыслить0
А то надоела околотехничная лирика в этой и теме о продаже Вебасто.... ;)
Удачи при пуске :)
-
для тех у кого затянуты хомуты на парубках охлаждения и исправны топливные шланги советую использовать автозапуск :afro: :afro:
-
На бензинках не знаю, но на дизелях вебаста с подогревом двигателя, в морозы очень спасает :afro: и уж если она не пустилась, тогда и двигатель нет смысла пробовать заводить, ну а в морозы ниже -20 без неё на холостых не переночуешь, замёрзнешь. На нормальном аккумуляторе до пяти циклов по 40-50 минут за ночь не высаживают аккумулятор при -20, по крайней мере на спринте 2008г.в. При -35 просто не глушил на ночь.
-
стоит оригин. вебасто
зимой высаживает аккум. за неделю эксплуатации
думаю связано, что мал дневной пробег, аккум не успевает заряжаться
у меня греет только салон
приходишь в -20 снег на ветровом стаял, стекло аж теплое на ощупь, вода замерзла в воздуховодах, в салоне можно в трусах сидеть
машину завел из печки идет холодный воздух, салон остывает довольно быстро, гидроусилитель работает плохо, приходиться греть и мотор
если сразу трогаться боязно за лобовое стекло
в итоге машину так и так прогреваешь
ну и на Х.. такая Вебасто???)))))) (с) ;)
Что- то не так в консерватории.
Не представляю себе конструктора который для штатной установки реализовал такой вариант.
Думаю что есть неисправность- Вебаста подключена по двухконтурной схеме, после нагрева небольшого объема антифриза по салону должен открыться термостат и пойти прогрев двигателя.
Видимо неисправен термостат, ибо пропадает сам смысл предпусковика и предпусковик превращается реально в тупой и бессмысленный потребитель. А задача как раз минимизировать пусковой ток.
Мало того, если ему на выход сунули ещё один или 2 штатный вентилятора отопителя- реально жрать будет много.
Водяная помпа кушает 500 МА - основной расход- воздушная помпа нагнетателя.
Пусть 2 а. В пике нагрева- охотно верю. Дальше сброс , ток меньше, но подключается вентилятор отопителя.
Он действительно кушает много, но никто не мешает это потребление раз в 10 уменьшить.
Время работы- полчаса. Причем не всё это время в пиковой мощности.
Это насколько нужно иметь убитый аккум чтоб не запустить теплый мотор?
Кстати. Под капотом становиться теплее. Аккум, условно, греется.
У меня - нет- аккум в багажнике, но ему пофиг, он 120 а/ч.
-
Ну что, прошло полторы зимы использования. Счастье есть. Теплая машина, легко заводящийся мотор. Волею судеб вместо 120 а/ч в багажнике последнюю зиму оказался 60 а/ч. поездки 25 км в одну сторону до работы, вечером - обратно . Проблем нет, есть только позитив.
-
Продолжим дебильные вопросы. Посмотрел приценился нашел вебасто, вот теперь я думаю а куда это на 7.4 сувать та? Там же места нет них... Кто нибудь ставил? Кстати, вместо ящика для мелочей под капотом уже стоит ГБО
на форд транзит подогреватель стоит между рамой и водительским порогом. может туда его. :)
-
А у себя на блейзере я поставил обычный подогреватель на 220 V. отлично работает даже в - 40
-
Третья зима на "новом" Тахо.
Всё в разы "злее" чем у большинства- максимальный простой 35 дней при морозах -30.
Завести "заколевший" движок у машины простоявшей на улице(у меня крытый двор) хотя бы неделю уже проблема.
Раскрутить движку в общем-то несложно, "колеет" впускной тракт, сам блок и конечно(можете смеяться, но это так, я это точно знаю)- "колеет" бензин, точнее, не "колеет", плохо испаряется.
И вот что-то никак не получается поставить хотя бы "Атлант" 220В, хотя в Томске они появились и стоят в общем-то приемлимо- 3500.
Другой вариант(без помпы)ИМХО, как-то "не айс"(хотя на моём УАЗе у меня стоял "Северс").
В общем, как уже 5 лет меня спасет моя "Вебаста" ;D ;D ;D - "пушка" Ремингтон на дизельном топливе.
До неё была конфорка от промышленной электроплиты, которую подкладывал под поддон.
В общем-то, "пушку" запускал и от инвертора
http://4x4.tomsk.ru/topic7829.html#p225560 (http://4x4.tomsk.ru/topic7829.html#p225560)
Считаю, что вариант с "пушкой" имеет право на жизнь.
Тем более, машинки у нас немаленькие- в багажнике такое "Вебасто" занимает минимум места(несколько раз зимой ездили к родне, "пушка" всегда была в багажнике).
И переделок в машине никаких делать не нужно.
Правда, если это использовать во дворе многоэтажки возможны проблемы- и спереть могут, пока греется(если ушами прохлопаешь), да и "говнять" соседи будут возможно
Правда, буду честен:
- Если движка "околела", то завести всё равно будет сложно, даже при наличии "пушки" - нужно проделать масу операций
-Само собой занести аккумулятор в тепло, зарядить его
-Почти стопудов прыснуть пусковую жидкость в коллектор
-Возможно, продуть цилиндры и "прожечь" свечи
Ну или греть часа 3..4, если мороз за "тридцатник"
В случае с моим Тахо всё гораздо "злее", чем с другими тачками- 275 кг "чугуния" это ого-го какой "аккумулятор холода"!
Кстати, Honda CRV моего кента, тоже вахтовика, простоявшую на морозе почти 2 месяца (во дворе многэтажки) я отогревал почти 2 часа- а ведь там моторчик "игрушка", не чета Таховскому
В позапрошлом году, когда машина простояла на морозе месяц с лишним(вахта была длнная), Тахо "заводил" около 3,5 часов
-Грел, прожигал свечи, продувал цилиндры итд.
Завелась, конечно...
-Ох и вонючий же дым был!
Кстати, Тахо с VORTEC увы, никак не запустить старым дедовским способом
-Полить кипяточком впускной коллектор- пробовал, бесполезно.
Что касается автозапуска.
Всё не доходят руки, а вещь реально полезная, особенно...
ЛЕТОМ!
Парадокс?
Отнюдь!
Запустил с брелка мотор и сел в тачку в которй пашет кондиционер(ну если он исправен, само собой)- здорово!
Но всё же лучшая "ВЕБАСТА" и Эбершпрехер ;) ;) это то, как заводили машины в СССР.
С утра дядька кипятит воду, потом проливает блок и вот МАЗ-200, КрАЗ или ЗиЛок бодро тарахтит мотором...
Главное в движении не заморозить радиатор и вечером слить воду. ;)
-
Стоит "вебасто", не пользуюсь! Лучше бы был авто запуск. Так как езжу мало и когда в следующий раз поеду заранее не знаю. Бывает прихожу с работы и выясняется, что надо съездить или в выходной собираемся куда нибудь, а во сколько выйдем не знаю. Тесть перед поездкой надо выйти, запустить "вебасто", подождать пока прогреется и лишь потом заводить. Думал о дистанционном пульте, но он стоит от 15000:-o
Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!
-
Есть и автозапуск и Бинар. Автозапуском не пользуюсь. Бинар греет только мотор, сажусь в холодный салон. Но от прогретого мотора салон быстрее прогревается.
Про установку бинара: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?all&topic=41566.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?all&topic=41566.0)
И самая заметная разница - это экономия топлива. При автозапуске мотора по температуре (холоднее -15) уходило топлива столько сколько минуса на улице. Ну то есть если на улице -35, то вместе с ночными прогревами и поездками уходит 35 л/100. Ну понятно в основном изза автозапуска. Сейчас максимум 20л/100, средний зимний расход где-то 17л/100