Автор Тема: check gages  (Прочитано 21131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: check gages
« Ответ #60 : Мая 03, 2018, 09:39:23 am »
На 5,7 не знаю, но принципиально возможно так же как и на 4,3. Снять трамблер, выкрутить датчик, вкрутить переходник со шлангом, поставить обратно трамблер. На хх все что выше 1,3 бар - хорошо, на оборотах до 3-5.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: check gages
« Ответ #61 : Октября 10, 2019, 02:29:15 pm »
Вот у меня оно в последнее время загорается когда приборка по ож показывает заполз на красую зону, хотя при этом комп показывает что темпиратура у меня как у космонавта 90градусев, то есть приборка сама по себе эту хрень включает, она от ее показаний загорается... Эт я утверждаю, ибо уже и термостат поменял и датчик идущий на приборку, остается только неисправность самой приборки, но больше меня в этом деле смущает, то что когда гагес загорается, у меня что то срабатывает, типа, я так понимаю, защиты от дурака, и машин перестает ехать... Как бэ, когда у меня реально убег антифриз и приборка показывать начинала перегрев, машина, становилась и не ехала, а сейчас у меня как бэ перегрева фактически нет, но приборка глючит и когда гагес загорается, происходит какой то пинок, но он быстро тухнет, и машин едет нормально...Я это к тому, что гагес дает сигнал я так понимаю на мозг, что мол проблем вылез...

Завтра в этой теме выложу видео холодного пуска(влом что-то его редактировать)
Хуже едет после этой лампы или нет не скажу
В движении никогда не зажигалась.
Началось всё этой зимой.
Первый раз загорелась эта лампа когда я проспал время выезда - нужно было срочно ехать и прогревал всего 10(обычно минут 15...20 - в общем, градусов до 60 ОЖ и и прогрева салона) температура  -25.
Загорелась эта лампа когда пробивал сугроб. Помигала и погасла.
Понятно, что ехал на 4Hi и режиме "2" АКПП. Медленно само собой ведь и АКПП и мосты холодные.

Потом пару раз подмаргивала при запуске ниже -27.
А вот сегодня, при запуске -31 горела сцуко, пока машина не прогрелась.
Понаблюдаю завтра утром- ехать нужно раненько.

Причём, что меня сегодня удивило:
-Горит этот CHECK GAGES , но только включаю печку - гаснет!
Отключаю печку- опять горит!
Включаю - моргает!
Пока думаю вот о чём:
-Не кАзлит  ли реле регулятор генератора при низких температурах?

Маловероятно, но вдруг пригодится кому?
Нашёл в итоге причину "чека гагеса" при низких температурах  и запуске движка.
Расползаться мыслью по древу не буду.
Замок зажигания, точнее его контактная группа.
Вольтметр  показывает норму.

Со своего БЖ на драйве.
1. Выпала ошибка Р0740 "Модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора".
2. Не работает либо работает периодически тахометр и спидометр, машина едет. Горит или моргает СHECK GAGES
3. Потеря питания на белом проводе от контактной группы замка зажигания(ignition switch "парт намбер" 26075995), т.е.  нет питания цепи "Transmission Control" и "Instrument Cluster.

На белом проводе, идущем к АКПП и щитку приборов после перевода в ключа замка зажигания в "RUN" напряжение 9 Вольт, при напряжении на АКБ 13,2 Вольта.
После запуска двигателя напряжение медленно садится до 2 Вольт.
Если всё таки работает тахометр и спидометр, то перепад напряжения на замке зажигания(между белым и красным проводом  около 2...3 Вольт)
При 5 Вольтах на белом проводе выпадает ошибка Р0740 и горит или моргает "СHECK GAGES"
Точную величину напряжения при котором "гагес" начинает моргать не определил. Похоже, что от 10,5 до 9 Вольт(но это не точно!)
Остальные отходящие провода — норма
Ток на белом проводе  около 1А.

4. Установил шунтовой выключатель(обход замка зажигания)- подача 12 V DC на белый провод(АКПП, щиток приборов)
5. Ошибка снялась, но появился треск при переключение с D на R и P.
6. Обнаружил неисправность цепи стартера — при переключение режимов кратковременно запускается стартер.
7. Проводка до конца не обследована, но проблемы именно с контактной группой замка зажигания.

В общем, "гагес" возникающий по непонятным причинам возможный повод проверить контактную группу замка зажигания
« Последнее редактирование: Октября 10, 2019, 02:31:04 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: check gages
« Ответ #62 : Октября 10, 2019, 08:46:00 pm »
 :36_11_13:

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: check gages
« Ответ #63 : Октября 15, 2019, 02:11:21 pm »
Вот у меня оно в последнее время загорается когда приборка по ож показывает заполз на красую зону, хотя при этом комп показывает что темпиратура у меня как у космонавта 90градусев, то есть приборка сама по себе эту хрень включает, она от ее показаний загорается... Эт я утверждаю, ибо уже и термостат поменял и датчик идущий на приборку, остается только неисправность самой приборки, но больше меня в этом деле смущает, то что когда гагес загорается, у меня что то срабатывает, типа, я так понимаю, защиты от дурака, и машин перестает ехать... Как бэ, когда у меня реально убег антифриз и приборка показывать начинала перегрев, машина, становилась и не ехала, а сейчас у меня как бэ перегрева фактически нет, но приборка глючит и когда гагес загорается, происходит какой то пинок, но он быстро тухнет, и машин едет нормально...Я это к тому, что гагес дает сигнал я так понимаю на мозг, что мол проблем вылез...

Завтра в этой теме выложу видео холодного пуска(влом что-то его редактировать)
Хуже едет после этой лампы или нет не скажу
В движении никогда не зажигалась.
Началось всё этой зимой.
Первый раз загорелась эта лампа когда я проспал время выезда - нужно было срочно ехать и прогревал всего 10(обычно минут 15...20 - в общем, градусов до 60 ОЖ и и прогрева салона) температура  -25.
Загорелась эта лампа когда пробивал сугроб. Помигала и погасла.
Понятно, что ехал на 4Hi и режиме "2" АКПП. Медленно само собой ведь и АКПП и мосты холодные.

Потом пару раз подмаргивала при запуске ниже -27.
А вот сегодня, при запуске -31 горела сцуко, пока машина не прогрелась.
Понаблюдаю завтра утром- ехать нужно раненько.

Причём, что меня сегодня удивило:
-Горит этот CHECK GAGES , но только включаю печку - гаснет!
Отключаю печку- опять горит!
Включаю - моргает!
Пока думаю вот о чём:
-Не кАзлит  ли реле регулятор генератора при низких температурах?

Маловероятно, но вдруг пригодится кому?
Нашёл в итоге причину "чека гагеса" при низких температурах  и запуске движка.
Расползаться мыслью по древу не буду.
Замок зажигания, точнее его контактная группа.
Вольтметр  показывает норму.

Со своего БЖ на драйве.
1. Выпала ошибка Р0740 "Модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора".
2. Не работает либо работает периодически тахометр и спидометр, машина едет. Горит или моргает СHECK GAGES
3. Потеря питания на белом проводе от контактной группы замка зажигания(ignition switch "парт намбер" 26075995), т.е.  нет питания цепи "Transmission Control" и "Instrument Cluster.

На белом проводе, идущем к АКПП и щитку приборов после перевода в ключа замка зажигания в "RUN" напряжение 9 Вольт, при напряжении на АКБ 13,2 Вольта.
После запуска двигателя напряжение медленно садится до 2 Вольт.
Если всё таки работает тахометр и спидометр, то перепад напряжения на замке зажигания(между белым и красным проводом  около 2...3 Вольт)
При 5 Вольтах на белом проводе выпадает ошибка Р0740 и горит или моргает "СHECK GAGES"
Точную величину напряжения при котором "гагес" начинает моргать не определил. Похоже, что от 10,5 до 9 Вольт(но это не точно!)
Остальные отходящие провода — норма
Ток на белом проводе  около 1А.

4. Установил шунтовой выключатель(обход замка зажигания)- подача 12 V DC на белый провод(АКПП, щиток приборов)
5. Ошибка снялась, но появился треск при переключение с D на R и P.
6. Обнаружил неисправность цепи стартера — при переключение режимов кратковременно запускается стартер.
7. Проводка до конца не обследована, но проблемы именно с контактной группой замка зажигания.

В общем, "гагес" возникающий по непонятным причинам возможный повод проверить контактную группу замка зажигания

Ищи коротыши в проводке и отпавшую массу под приборкой.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.