Автор Тема: Православные канистры для топлива. Объем 2 галлона. Made in USA.  (Прочитано 7765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mayday

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 437
  • зачОООтка: +3/-0
Прикол этих в том, что они привезены оттуда же, откуда и автомобили большинства форумчан, с исторической родины. И, как и у многих производимых на территории США девайсов, в них есть какое-то особое удобство пользования и настоящее, ощутимое качество. В Штатах здоровая конкуренция на рынке потребительских товаров присутствует, и это отражается на качестве производимых в стране вещей, даже таких простых, как канистра. :-)

А так-то да, по функционалу они не отличаются от большинства, которые в магазинах продаются. Бензин в них налить можно и хранить тоже.
Повторюсь, я никого не агитирую. Но активность в теме меня, прямо скажу, приятно удивляет.  :afro:

Онлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
А почему название такое "Православные"?
А этот в своём репертуаре!

Слушай Карл Маркс, я просто  спросил и подоплеки в моем вопросе ни какой не было ;D
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Про потребтовары в точку. У меня скотч валяется из говномагазина из штатов, он по качеству несравним.
Типа ап))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн mayday

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 437
  • зачОООтка: +3/-0
Вот-вот. Европейский подход - на Мерседесе из Штутгарта и на Форде из Кёльна, оба 1997 г.в., изоляция проводки в моторной косе осыпалась так, что осталась только медь...  >:( Сделано по принципу - да гори оно огнем! Купит новый, если успеет выскочить.

У кого-то на американском автомобиле 80-х и 90-х была такая проблема? У меня машина 1993 г. выпуска. Траблов с проводкой нет. Даже ВВ-провода еще родные.

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Да и сама мысль о том,что канистра привезена из исторической родины всех GM,будет греть душу и автоматически добавлять пару-тройку ньютонов в любой агрегат!
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ну так что, купили?

А то я могу забрать. Глядишь с оказией кто на юг и забросит)))  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31469.msg1462999#msg1462999
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
нет. тогда уже : пришли на боевик а получили мюзикл
А афишу читать нужно, прежде чем в кино идти. В афише все, обычно, написано. :-)
совершенно верно)
я же выше и написал- это другое кино)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Вот-вот. Европейский подход - на Мерседесе из Штутгарта и на Форде из Кёльна, оба 1997 г.в., изоляция проводки в моторной косе осыпалась так, что осталась только медь...  >:( Сделано по принципу - да гори оно огнем! Купит новый, если успеет выскочить.

У кого-то на американском автомобиле 80-х и 90-х была такая проблема? У меня машина 1993 г. выпуска. Траблов с проводкой нет. Даже ВВ-провода еще родные.
тут позвольте вставлю слово! не стоит судить по двум авто всю Европу, у меня был не один фольцваген,начиная от 81г и до девяностого года,так вот я не заметил какой либо дикости в проводке. есть слабые и сильные стороны как у всех авто. но в целом все годно. ну и помимо своих авто,навидался машин товарищей
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Купи уже канистры в галонах))))


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
была б она такая как у меня, то купил бы,даже наверно пару)
ктонибуть другой купит.вещь нужная) а для фетишистов то вообще ништяк)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн mayday

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 437
  • зачОООтка: +3/-0
Ну так что, купили?

А то я могу забрать. Глядишь с оказией кто на юг и забросит)))  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31469.msg1462999#msg1462999

Оффлайн mayday

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 437
  • зачОООтка: +3/-0
Я камраду Илье Motorcraft задолжал шарфик фанатский футбольный. На носу командировка в Германию. Повезу оттуда. Соответственно, могу отправить после 25 сентября. Скооперируетесь? Канистру-другую (сколько нужно) в посылку кину. Это не вопрос. Пара поедет завтра в Ханты-Мансийск. Еще пара зарезервирована Володей из СПб.

Оффлайн uvgor

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт Петербург Колпино
  • 9112248647
  • Авто: Tahoe840 2005г
А что еще от туда заказать можно

Оффлайн mayday

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 437
  • зачОООтка: +3/-0
Володя, это ВСЕГДА дело случая. Я еще, бывает, таскаю из Германии и Финляндии резину для авто и для мото. Бывают иногда интересные варианты по цене. Диски литые  с сертификатом TUV привозил по разумным деньгам. Себе на Субур привозил диски Lenzo,  R17 и R18.  Но это только на снятые с производства модели авто имеет экономический смысл. Евро жахнул вверх опять.

Оффлайн mayday

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 437
  • зачОООтка: +3/-0
тут позвольте вставлю слово! не стоит судить по двум авто всю Европу, у меня был не один фольцваген,начиная от 81г и до девяностого года,так вот я не заметил какой либо дикости в проводке. есть слабые и сильные стороны как у всех авто. но в целом все годно. ну и помимо своих авто,навидался машин товарищей
[/quote]

А я недаром специально указал год выпуска авто - 1997. Тема такая - производители стали экономить на налогах (а именно, экологических выплатах). Нужно было повысить процент утилизируемых частей автомобилей, чтобы снизить экологический сбор с каждого произведенного авто. Вот и стали делать изоляцию проводов биоразлагаемой, как пакет полиэтиленовый из магазина... Только изоляция эта начинает разлагаться сразу, как машина с конвейера сходит, а не когда на свалку попадает... Мой бывший CLK полыхнул у нового хозяина из-за КЗ. Тот отделался сгоревшим потолком и лопнувшим задним стеклом. Правда, сам виноват. Полез в плафон, не сняв клемму с аккума.