Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: SospatroS от Апреля 13, 2018, 08:36:22 am
-
Паук потёк!Может трубки, может РД! :(
Разобрал. Промыл корпус. Промыл сеточки электронного клапана и регулятора давления. Заменил колечки трубок распылителей. Заменил одну трубку на б/у. Промыл воздушную камеру.
(Заодно поменял шестерню трамблёра и выставил его по меткам)
Суть вопроса:
Поставил паука и решил его на течь проверить.
Включаю зажигание, насос работает 2-3 секунды. Со стороны паука сильный визг, как железом по стеклу! :o
Думал, воздух в системе.
Включил зажигание раз 7-9. Визг не прекращается.
В чём причина визга?
Вынул из коллектора трубки. При включении зажигания, одновременно с визгом, все трубки распыляют топливо! :o
Так должно быть?
Я считал, что давление в трубки подаётся только при запуске, когда стартером начинаем вращать!
Вводные - ДПРВ отключен, клапан (форсунка) подключен, воздушная камера снята.
-
Предположу, что от смыло клапон в центральной форсунке или заклинило в открытом положении.
-
Предположу, что от смыло клапон в центральной форсунке или заклинило в открытом положении.
Сам клапан не промывал, только сетку!
-
Ну, направление правильное.
-
Предположу, что от смыло клапон в центральной форсунке или заклинило в открытом положении.
Может ли клапан быть в открытом положении из-за того, что зажигание сейчас выставлено по меткам на 1-й цилиндр? Мозги же видят это по ДПКВ!
-
Нужен импульс для работы
-
Нужен импульс для работы
А импульс ему даёт мозг, основываясь на показаниях многих датчиков - положения дроссельной заслонки, ДПРВ, ДПКВ, МАП, и так далее...
А подключен сейчас только ДПКВ...
-
Сними фишку с форсунки
-
Сними фишку с форсунки
Да, надо снять и без неё давление подать!
Или колено на четверть оборота прокрутить?
-
Скорее всего, коротнул на массу управляющий провод инжектора.
ДПКВ дает сигнал только при вращении к/вала
Сними фишку с паука. Если течь прекратится - косяк электрический, если нет - не держит уплотнение под инжектором, где каналы на лапки либо сам инжектор завис в открытом положении
-
Скорее всего, коротнул на массу управляющий провод инжектора.
ДПКВ дает сигнал только при вращении к/вала
Сними фишку с паука. Если течь прекратится - косяк электрический, если нет - не держит уплотнение под инжектором, где каналы на лапки либо сам инжектор завис в открытом положении
Ок! Попробую!
А где коротыш скорее всего может быть? В самом клапане или где то в проводке? Проводку не трогал особо!
-
А как пластиковый корпус паука может на массу коротнуть?)))
-
А как пластиковый корпус паука может на массу коротнуть?)))
Я имел в виду саму форсунку,обмотки внутри неё!))
-
Если обмотка внутри коротнула - так она наоборот не откроется) школьный курс физики, тема "электромагнитная индукция";)
-
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
-
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!
-
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!
Нет, на самой форсунке.
Даже не думай.
-
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!
Нет, на самой форсунке.
Даже не думай.
Нет, этот я не трогал!
-
Отключил форсунку от питания. Визг остался! :(
А главное - продолжают лить трубки! :(
Есть форсунка со старого инжектора,купил б/у недавно,попробую поставить!
-
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный
-
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный
Просто повезло! У нас не прокатывало.(
-
В этом случае везение - следствие четкого понимания работы данного узла)
Чтобы что-то отремонтировать - надо досконально понять как оно работает)
-
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный
Прям в яблочко!)))
В пятницу снял форсунку, и прокладочка на вид не понравилась! Какая то не симметричная! По диагонали растянутая,что ли! Взял прокладку с б/у паука,поставил. С того же паука,дополнительно к старому,поставил верхнее кольцо! Вошло без труда и нормально пластиковым кольцом прижалось!
Уже не надеясь,включил зажигание и....
...ТИШИНА!)))
Только насос вжикнул, и тихо! И сухо!))
Вечером уже выехал!
70 миль,полёт нормальный!
С тем,что было,ни в какое сравнение!
-
Всем большое спасибо за помощь и советы!))
-
Поздравляю) вот и ответ: бенз тек к лапкам мимо инжектора)