да не на то вы, мужики, набросились, по-моему. вот истерика по поводу просрочки сдачи и поиск каких-то сервисных регламентов - это да, смешно. (рен-тв тоже смешно, но по-другому)
Если правильно поняла, то объясню, этот юрист (уже боюсь и фио не скажу) является консультантом на разных программах автотематики, друг которого является журналистом, специализирующимся на таких сюжетах. Вот он и настаивает снять сюжет в сервисе, желательно с мордобоем и активными кадрами( так и сказал)))
Про регламент есть запись телефонного разговора с Сепайло, в котором этот регламент и выступает главным аргументом.
Вкратце, сначала все смотрят проводку, меняют, если замена не помогла, то ТНВД (в моем случае), если замена не помогла, то форсунки (опять же мой случай и дальше буду только о своем писать), если форсунки не помогли, то опять тнвд, но т.к вы приобрели его не у нас, то именно ваш тнвд неисправен, и пофиг на Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017), а то что два тнвд не могут быть неисправны ГПК ст.56, и то что во второй тнвд мастер вмешался и что-то там срезал еще одна статья ГК про ЗоЗПП вообще молчу.
Так что жду, может они мне ее перекрасят и тогда она уже поедет, а если не поможет, то наверно не тот цвет в регламенте, вот он то и виноват, написан до 2013 г.
И то что машина в сервисе без малого месяц....
Забыла, они еще бак прочистили, фильтр, сослались на плохие заправки, в общем все выше перечисленные манипуляции никак на заявленную неисправность при оформлении заявки на ремонт не повлияли.
Примерно вы поняли мою историю, понятное дело я негодую и ворвалась сюда, рассчитывая найти соратников в этом нелегком бою, так проще и не так страшно, что затопчут дяди на кадиллаках.
Половина скажет самадуракудасмотрела, никому не навязываю, но было бы не плохо если каждый оставлял отзывы, нам всем они помогают при выборе техники, вещей и теперь еще автосервисов в инете.
Почему выбор пал именно на шеви плюс?
Из-за страха перед гаражными сервисами, порой не имеющими даже ИП или с левыми доками.