Добрый день, друзья!
Ответ от аккаунта компании под редакцией генерального директора Дмитрия Сипайло, который находится рядом, прочитал все сообщения в теме и вот его ответ:
Приветствую всех форумчан.
Честно говоря, неприятно разбирать такие ситуации, но в данном случае считаю своим долгом рассказать историю второй стороны. Первую вы уже услышали.
Действительно данный автомобиль (трейлблейзер) находится у нас в техцентре на Автозаводской.
Первое обращение к нам было 20.02. 2018. В заявке было зафиксировано, что автомобиль не запускался при минусовых температурах и глох при повышении оборотов более 2000.
Нами была произведена входная диагностика и выявлены коды ошибок: Р0089 - функционирование топливного актуатора, Р0627 - цепь управления реле топливного насоса, Р0520 - цепь датчика давления масла. Мы столкнулись с комплексным дефектом о чем сообщили клиенту, причем общение происходило не с Марией, а с собственником автомобиля Павлом Андреевичем.
С Марией у наших мастеров общения никакого не было!!!! НИ РАЗУ!
В соответствии с диагностической инструкцией были произведены следующие работы:
- замер давления топлива
- замер давления масла двигателя
- снятие/установка блока управления двигателем и дальнейшая проверка контактной группы управления двигателем
Была выявлена САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ И ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ - перегрев и выплавление контактов в разъеме цепи блока управления двигателем. Выполнили установку дополнительного провода массы от разъема электронного блока до аккумулятора и установили дублирующую массу на кузов, тем самым увеличили сечение проводов и уменьшили нагрузку на проводку. Машина после этого заработала, была заведена владельцем с автозапуска и уехала своим ходом, НО
были даны РЕКОМЕНДАЦИИ!! :
- при повторе дефекта рекомендуется произвести замену топливных фильтров, в том числе сетки на электрическом топливном насосе, что соответствует регламенту по выявленным выше ошибкам. Были еще некоторые рекомендации, которые не связаны с жалобой клиента.
23.02.2018 автомобиль вернулся на эвакуаторе. Дефект повторился на холоде. Исходя из прошлых рекомендаций были произведены следующие работы согласованные с клиентом Павлом Андреевичем:
- произведен замер давления топлива и производительности через обратную магистраль на основании полученных данных согласовали снятие бака.
- сняли топливный бак, в которм обнаружили мутное топливо с содержанием воды и парафинового остатка. Фото прилагается. Причем сеточка и колба подкачивающего насоса были полностью забиты грязью (фото прилагается) Произвели чистку бака и заменили топливо (дизель). Заменили забитый грязью качающий элемент, был установлен неоригинальный, так как он дешевле и меняется отдельно. Оригинальный качающий элемент идет в сборе с модулем, его не было в России, заказ детали по срокам очень длительный и стоит деталь в разы больше.
После установки бака произвели повторную диагностику по замеру топлива и проверили коды и параметры компьютером. Часть дефекта ушла - Автомобиль перестал глохнуть при повышении оборотов свыше 2000. Но стал глохнуть через некоторое время на холостых оборотах после прогрева. Мы порекомендовали проверку и замену ТНВД и согласовали данную работу с Павлом Андреевичем, который сказал, что он этого и ожидал и к этому был готов.
- Сняли ТНВД.
При визуальном осмотре была обнаружена коррозия внутри самого насоса. Это говорило о том, что в системе в течении длительного времени была ВОДА!
Мы подтвердили правильность рекомендации по замене ТНВД и предложили варианты запчасти, на что клиент сказал, что привезет СВОЙ.
- Клиент привез свою Б/У запчасть, мы установили, проверили - все работает. Давление топлива увеличилось, производительность улучшилась. Протестировали автомобиль - сделали тест-драйв - дефект ушел.
Мы предложили оставить автомобиль на ночь, чтобы проверить холодный пуск утром и убедиться, что неисправность ушла. Утром машина завелась в штатном режиме и проблем не возникло. Клиент забрал автомобиль вечером и по дороге домой в пробке пропала тяга автомобиля. Он вернулся и мы наконец-то увидели дефект в моменте его проявления. Четко было понятно, что на прогретом автомобиле был увеличен слив топлива в обратку, что характеризует неисправность форсунок топливной системы или ТНВД.
- Согласовали с клиентом диагностику топливной системы на стенде в Дизель Сервисе, предоставили свой эвакуатор и один из мастеров поехал с авто туда. После диагностики выявили, что форсунки перестают работать правильно при нагреве и сливают топливо. Согласовали переборку топливных форсунок. Внутри форсунок обнаружили ржавчину и грязь (фото переборки прилагается) Произвели ремонт запчастями БОШ и выполнили выходную диагностику на стенде, которая показала, что форсунки стали работать в штатном режиме. Установили их на машину обнаружили, что независимо от нагрева и оборотов двигателя автомобиль глохнет по истечении 4-5 минут. Перепроверив все ранее произведенные операции, было принято решение о повторном снятии ТНВД и проверке его на стенде. Проверка показала, что ТНВД не выдает нужные параметры по давлению через 4-5 минут работы. Видео проверки прилагается. У нас на складе находился ТНВД б/у, который мы предлагали поставить изначально с гарантией!!! Привезли наш ТНВД в Дизель Сервис, проверили на том же стенде. Все было четко. Поставили для проверки на машину и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Из-за повторного снятия ТНВД была повреждена шпонка на валу к которому крепится шкив. Данную деталь заменили за свой счет. Данное повреждение могло произойти из-за подклинивания ТНВД , привезенного клиентом, а может и из-за износа шпонки. Проверить это сейчас невозможно, да и деталь была оплачена нашей компанией.
Также хочу отметить, что из-за измененных сроков ремонта клиенту был предоставлен подменный автомобиль АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Работая в автомобильном бизнесе почти 22 года, мы видели многих клиентов и разбирали разные ситуации. Не всегда люди готовы признавать, что "запустили" автомобиль, забывая или не желая его обслуживать. Чаще, да и,пожалуй, проще обвинить кого-то другого в некомпетентности и сделать их виноватыми в сложившейся ситуации, но факты штука упрямая) Правда всегда останется правдой!
Итог:
Автомобиль сейчас работает в штатном режиме, дефект оказался комплексным, а много времени мы потратили зря из-за некачественной детали привезенной клиентом и воды в баке, которая долго присутствовала в топливной системе.
От себя лично могу сказать, что мне довелось пообщаться с Марией по телефону 1 минуту, где она рассказала о проблеме и передала трубку Павлу, с которым мы все обсудили и договорились встретиться лично, если возникнут вопросы. Нерешаемых проблем не бывает, бывает нежелание их решать.
Я всегда на связи и ни от кого никогда не бегаю. Мой телефон 8(916)917-6363. С уважением, Дмитрий Сипайло.