примите извинения от меня лично и "уважаемого автосервиса"
Ого!
Приятно услышать такое!
Заслуженный плюс...
Когда-то, довольно давно, года три назад, у меня был опыт общения с вами (в смысле сервис).
Сломать ничего не успели, но и помочь не помогли...
Тогда, как раз задело и удивило отношение к клиенту.
Вместо рекомендаций и поиска проблеммы сразу приговор: CPI- это г..но, а г..но мы не чиним!
Ну сканер правда подцепили (после уговоров и +600руб), да и то, ошибки скинули и все (2-3 минуты!).
Называется "компьютерная диагностика двигателя"!
А после:
"ну если хотите (с неохотой), можем инжектор Вам поменять (за миллион денег), если купите.
Только не поможет это, потому-что CPI- это... (см выше).
Имена и действующих лиц уже не помню (давно это было). Но вроде был кто-то из руководителей.
Вообщем впечатление сложилось скорее негативное.
Однако в свете последнего, заинтересовало! Есть надежда что перемены к лучшему.
Попробую обратится еще раз...
Благо есть с чем...
Да и работаю я теперь практически "за углом".
С уважением, Александр.