Сегодня решил проверить и заправить кондей на своем Тахо. Попытка не удалась.
Аппарат создал вакуум, утечек не обнаружно. Залили 900 гр фреона (как на табличке) через левый клапан (зеленым обведен). После включения кондея стало расти давление в системе и компрессор отрубился при давлении примерно 25 атм(стрелка на манометре ушла почти до конца вправо). Попробовали залить через правый клапан (обведен синим) - история повторилась. При работе компрессора правая трубка очень сильно нагрелась, а радиатор оставался холодным.
Затем залили по новой через правую трубку 300 гр - компрессор не включился, добавили еще 100 - компрессор заработал, накачал примерно 20 атм, но не отключался, а продолжал крутить. Левая трубка, подходящая к компрессору также очень сильно нагрелась, а радиатор оставался холодным. Воздух из воздуховодов в салоне по субъективным ощущениям также холодом не дул. Кондиционерщик порекомендовал проверить электрику (стоят два датчика давления. Один на компрессоре, второй на колбе у входа трубок в салон, температура колбы, кстати тоже не поменялась) и датчики давления, и оставил 400 гр фреона в системе для проверки, но предупредил, чтобы на долго не включали, чтобы ничего не разорвало. Собственно вопрос - куда копать? Электрического вентилятора отдельно для кондея я как понимаю, нет. Как можно проверить датчики давления? В какой из контуров заливать фреон в левый или правый?