Ну вот, более-менее понятно. Точнее понятно, что надо ехать к электрику. Получается, что самая простая версия-два вентилятора при одной скорости. Если при этой версии навернётся один вентилятор, то второй останется рабочим? А почему не рассматривается версия: на первой скорости один вентилятор, а на второй уже оба? Если правильно понимаю, то команду на включение вентиляторов причём на обе скорости, даёт двухконтактный датчик. По хорошему надо задействовать функцию на включение обеих скоростей, чтобы не "закипел" ЭБУ.
И да, Вы были правы-добавочный резистор на такую нагрузку не рассчитан. Греется, однако, сильно.
А может не делать себе и другим мозг, и подключить только один вентилятор? А второй возить резервным? Подозреваю, что и один из спарки будет справляться с температурным режимом. Или это я такой смелый стал, пока лето не пришло?