Всем привет! Купил по случаю оригинальный фаркоп под квадрат(за что, большое спасибо Олегу из Омска) с "дополнительными" резьбовыми скобками. Устанавливал собственноручно, на яме, ответственно заявлю, что резьбовые скобки крепления заднего бампера (далее ЗБ) к раме, наворачиваются строго с максимальным усилием, т.к. резьба не прослаблена + резьбовой герметик и при наворачивании гаек можно зацепиться только на пол-нитки, далее только с ключа или головки с трещоткой.... Итак, ОСЛАБЛЕНЫ болты ЗБ -нижний болт(по одному на край) со сферической головкой под 8 звездочку+ ключ на 19, и гайки(головка на 19 +удлинитель +трещётка) на верху(по две на каждом краю), далее срываем(при помощи мата) и скручиваем гайки скобок крепящих эти кронштейны к раме, затем раздвигаем кронштейны ЗБ в стороны по собственным пазам и в образовавшиеся зазоры вставляем "уши" фаркопыча. Очерёдность действий, допустим с левой стороны- вынули скобку из рамы(поддерживая ЗБ)- вставили фаркоп- вставили скобку обратно+вставили вторую "дополнительную" скобку -накинули гайки-затянули ТОЛЬКО "дополнительные" скобки, потом так же с левой стороны, потом выровняли ЗБ по боковым зазорам и затянули основные скобки и ослабленый крепёж ЗБ. Осталось повозиться с проводкой и розеткой подключения к прицепу. Цена вопроса ещё не законченного, составила-3500р.-фаркоп, около 300р.-доставка из Омска, и 250р. -помощнику "на пиво" плюс 2 часа времени с перекурами. Всем удачи!