Если это не подклинивание в ДПДЗ, то тогда это чисто механическая проблема которую можно увидеть глазами. Износ оси заслонок, заусенцы или отложения в дросселе, что-то еще. Крути заслонку и внимательно смотри. Возможно потребутеся снять TBI и крутить в руках.
Снял TBI, крутил, смотрел.Обнаружил, что винт регулировки положения заслонки, не касается упора, который на оси заслонки. Подкрутил винт. На неработающем двигателе, подклинивание устранено. Когда заводишь двигатель, после перегазовки, заслонка почти возвращается на место, но все же не полностью. Приходилось немного доводить вручную. То есть подклинивание на заведенном двигателе, было устранено частично. Стало лучше чем было, но все же не идеально. Возможно ось заслонок сработалась, потому что люфт ощутимый. Поставил пружинку немного сильнее и все стало работать нормально. Заслонка возвращается на место.
Вопрос, как лечится ось заслонок, заменой или есть варианты?
Здесь по ссылочке фотка показаний тахометра
https://drive.google.com/file/d/0B4ZNHaXdJf5NdzlPQk5EUXdiNG8/view?usp=sharingЭто нормальные обороты для квадратного Блейзера или маловато? Я что то засомневался в показаниях тахометра. На слух вроде бы обороты в норме, а по тахометру как то маловато. Возможно я ошибаюсь и тахометр говорит правду? Какие вообще должны быть обороты на холостом ходу ?