В ПТС ничего нет реально) Хорошо это плохо.. решать каждому для себя, ни один налог на этот авто не приходил.
Тах был куплен новым в Москве в 1996 году, долгое время был машиной для редких поездок, но человек состарился и машина попала к сыновьям и последние 3 года эксплуатировалась в режиме "этож америкос тут можно все" В эжтот период и был подубит салон. Кожа потрескалась, показался поролон в паре мест. Салон надо менять или перетягивать.
Мне было жалко ее я это все видел, просил их продать но старец запретил сыновьям ее продавать. Год назад я привез на нее двигатель из японии, старый начал кушать масло. Мотор установили и на мое счастье аксакал одобрил продажу я забрал ее не глядя.
Я начал закупаться запчастями, купил на рокавто всякого барахла муговоского и ацдельковского на 1400 долларов, сальники трансмиссии и двс, ходовье, новый паук, бензонасос ступицы, ремкомплекты тормозов иридиевые свечи, задние барабаны с колодками, передние перфорированные диски с колодками и прочей лабуды. Она стала моей пятой или шестой машиной, времени на нее уже не было и полгода она у меня простояла в боксе, хотя и была на полном ходу. Планы были большие, но мой товарищ не разжал руки на моем горле пока я ее не продал. Он установил все купленные запчасти+ новый дифф с преднатягом за 35к. Я несколько раз просил его продать обратно, но безуспешно. Я накупил на нее кучу внедорожных ништяков и готовился вломить еще лям.
Я на днях купил STS-V, его перемкнуло и он нацелился на CTS-V. Поэтому он появился в продаже. Не ровен час его и обратно перемкнуть может.
Сейчас я вижу на него такой перечень вложений:
Подгуживает задний мост, г\п видимо неправильно отрегулировали при замене диффа. Первый запуск не с полтычка, потом все ок, надо покрутить трамблером наверное. Салон, стекляшка левого зеркала, после замены двс не заправляли кондей. Ну вот собссна и все. КАк говорили тут 100-150, поэтапно и не сразу и машины оживет. Вроде все рассказал, больше нечего.