Автор Тема: Вентилятор радиатора ШБ 2,2 от датчика температуры.  (Прочитано 8444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Надоело бороться с глюками включения ветилятора - сделал минуя мозги . Датчик вентилятора взял от Москвича -2141 , темп. 82-87 гр.С. В верхней пробке радиатора резьба 20 шаг 1,5. С датчика на точиле снял старую резьбу, лерка такая у меня есть - нарезал вручную (или токарь в помощь). Взял термопасту (спросите у радиолюбителей), набил слегка внутрь пробки и закрутил датчик. Схема простая через реле , ставил на 30 А - ток там не хилый - предохранителя на 20А хватило минут на 5 !! Запитывал через 30А предохранитель напрямую от аккума - зажигание выключил, ветилятор продолжает дуть , у меня работает 5-7 мин. - при темп. воздуха 35-37 град. в тени. На фото стрелка при рабочей температуре. Съездил в Лазаревку через Шаумянский перевал - без проблем . Может кому пригодится.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
А с родным что? В стоке ведь нормально охлаждает :) Теперь скорость только одна? Смысл обдувать двигатель если помпа уже не крутится? + возрастает шанс не завестись на подубитом акуме
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
У меня он включался когда хотел - доходило до кипения антифриза . Все массовые точки зачистил - протянул , без толку. Аккум добить сможет - это факт. Вернуть всё назад дело 5 минут.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Датчик вентилятора менял?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Не знаю где находится  :-\

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
С водительской стороны, наверху, рядом с термостатом, единственный датчик на который одевается двухпроводной разъём. Сними разъем с датчика, должна включиться максимальная скорость карлсона. Позамыкай эти провода на массу по очереди, обороты вентилятора должны меняться. Если всё сработает, то можно просто поменять датчик и всё :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Сегодня вернул всё на место и по совету коллеги dimon69 проверил датчик - при вынутой фишке включается вентилятор на полную, один контакт на массу - ничего не меняется, второй на массу - обороты вентилятора падают до мин. на пару секунд и тут же возвращаются к макс. скорости. Может ещё что-нибудь завязано в этой цепи ??

engineer-2

  • Гость
С водительской стороны, наверху, рядом с термостатом, единственный датчик на который одевается двухпроводной разъём. Сними разъем с датчика, должна включиться максимальная скорость карлсона. Позамыкай эти провода на массу по очереди, обороты вентилятора должны меняться. Если всё сработает, то можно просто поменять датчик и всё :)
 На разъеме датчика один из контактов и есть масса. Только она выходит из ЭБУ. Естественно, при замыкании этого провода на массу ничего и не должно происходить.
 Дальше. Когда мы на работающем моторе снимаем разъем с датчика - ЭБУ видит, что цепь нарушена, переходит в аварийный режим по температуре (ошибка) и во избежание перегрева мотора включает вторую скорость вентилятора.
 И вот теперь, когда мы замыкаем на массу сигнальный провод на разъеме - ЭБУ видит, что цепь датчика пытается восстановиться и отключает вентилятор. Но тут же соображает, что сопротивление при нашем замыкании стремится к нулю, а это тоже аварийный режим, потому что сопротивление исправного датчика нулевым быть не может. Естественно, сообразив это, ЭБУ тут же опять включает вторую скорость вентилятора.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 Может ещё что-нибудь завязано в этой цепи ??
Поставь рабочий датчик и всё :)
Хотя у меня есть подозрение что частота включения вентилятора еще как-то связана с датчиком идущим на стрелку... Но думаю что это не твой случай :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Так и сделаю,тем паче engineer-2 объяснил, что реакция компа адекватная .
П.С. При замыкании на массу разъёма при включённом зажигании но остановленном движке в районе моника появлялся тихий "шаркаюший" звук.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 Абсолютно никак не связана.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2470.msg1274762#msg1274762  ::) В тот день больше ни к чему не прикасался. Про "двинется на полмиллиметра вправо и сразу включается карлсон" я немного преувеличил)), двигается на одно деление. Ради эксперимента попробую как-нибудь на досуге вкрутить старый датчик
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Albert600

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: ШБЕ 2.2 97г.
У неня все оказалось проще-плохой (подгоревший) контакт на реле вкл.вентилятора.Реле на левом крыле под капотом.ИЗВИНИТЕ-ОШИБСЯ?ЭТО Я ПРО ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ..
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2016, 05:26:59 pm от Albert600 »

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Всем привет. Я уже уе...Ся с этой температурой. Купил авто приборка стояла от 4.3  по температуре показывала и срабатывало где-то около 💯 (за 💯 считаю верхнее деление по центру чек загорался перед включением вентилятора и тух почти тудже) Я как умный накупил датчиков все поменял. Дальше началась байда стрелка показывает 106-108 и только тогда срабатывает вентилятор. Старые датчики выкинул. Поехал в сервис ближайший долго изучали резюмировали так по виду на панели 2.2 температура не подписана стрелка в красную зону не уходит значит все окей. Но чувствую лажа какаето. Есть у кого какие мысли????
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Оригинальных датчиков уже сменил кучу  ситуация не меняется.
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Вполсилы срабатывает или на всю?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
А зачем менять кучу датчиков? Может сначала найти причину?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Вполсилы срабатывает или на всю?
я так понимаю на полную. И видимо у меня он всегда так работал только срабатывал раньше. Понимание приходит помере курение
я форума.
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
А зачем менять кучу датчиков? Может сначала найти причину?
Димон я бы с привеликим удовольствием ее нашол бы. В сервисах сам знаеш как смотрят на наши машины. А если что то заколхозить так вобще сразу расход. Если туго совсем будет подмогнешь????
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Тебе надо найти почему вполсилы не сраватывает. А максималка действительно может на такой температуре включаться.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Тебе надо найти почему вполсилы не сраватывает. А максималка действительно может на такой температуре включаться.
курю все темы уже букывы плывут))))))
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Смотри реле и рядом с ним белый резистор.
Про замер температуры: я на поджопник прямо на патрубок перед радитором прикрутил датчик от терморегулятора  W1209, теперь на дисплее можно смотреть реальную температуру (+/- 1-2 градуса) и + через него включается дополнительная скорость карлсона
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да. Найди релюху и от нее пляши. Либо управление не приходит, либо до веника не доходит. Но это легко проверить прямой подачей 12 Вольт. Либо массой. Не знаю как там управляпется. На 840х вот массой.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Всем привет и большая благодарность за суету!!! Курил форум до утра. Днем произвел такой алгоритм действий. Снял клему 2х контактного датчика замкнул контакты по очереди. Проверка показала скорость первая присутствует (карлсон сбрасывал обороты и останавливался через непродолжительное время) или не присутствует.))))))) Короче вроде отрабатывал как надо (вроде). Далее поменял местами 1 и 3 реле печка пахала при обоих вариантах а карлсон нэт. Попутно просмотрел контакты на реле все хорошо. Раскрутил резистор керамический из него все повываливалось. Контакты резистора между собой и вуаля карлсон отработал на 100 ИЛИ 12:00 По циферблату но на 2 скорости чем очень порадовал. Резистор заказан за номером 94812213 ценник 315р. Проблема снята со стрелкой и срабатыванием.
Теперь буду пытать старый резистор кто ему подсказал сгореть именно в тот момент когда датчики менялись.
Считаю что это была гадская провакация со стороны пиндосов.

Еще раз благодарю всех форумчан за содействие!!!!!
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Смотри реле и рядом с ним белый резистор.
Про замер температуры: я на поджопник прямо на патрубок перед радитором прикрутил датчик от терморегулятора  W1209, теперь на дисплее можно смотреть реальную температуру (+/- 1-2 градуса) и + через него включается дополнительная скорость карлсона
вот такой????
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
интересно а температуру за бортом он мерить будет???
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
думал я думал и вот что меня мучает я прям уверен что небыло у меня 1 скорости карлсон включался правельно но на 2 скорости. Неужели это был жестокий колхоз. Тоесть резистор разобрали напхали туда какова то г.... и собрали как новый. Я кода снял его контакты распались из керамики в разные стороны и какае то смесь выгоревшая типа графита что ли, или чегото подобного. В резисторе как мне кажется спераль должна быть из нихрома или малибдэна или чего еще. А там прямо прах прессованный. Загадка походу.))))))))))))))))))
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
интересно а температуру за бортом он мерить будет???

Да, такой.
Конечно будет. У меня измеряет за окном и дома, если холодно, то включает отопление
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Друзья подскажите ещё один момент плиз, резистор установлен датчике все попелевские Карлсон штатный больше колхоза не обнаружено. Но стрелка добежав до 💯 стоит, начинает отклонятся в право сначало зажигается чек потом уже срабатывает первая скорость Карлсона. Почему чек загарается???? У ког нибудь ещё загорается????
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Приборка может врать, тем более она у тебя неродная. Мерь с помощью W1209 или можно попробовать пирометром.
Чек гореть не должен, по моему он вообще не умеет реагировать на перегрев. Ошибки читал?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Приборка может врать, тем более она у тебя неродная. Мерь с помощью W1209 или можно попробовать пирометром.
Чек гореть не должен, по моему он вообще не умеет реагировать на перегрев. Ошибки читал?
у меня не четает всемечтаю колодку с обд2 на 8 пинувую вазовскую переделать у ваза вроде тоже протокол алдл какойто
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
И ещё момент тоже интересный. Незнаю я может и гоню но сейчас при переключение печки с холодного на горячий печка обороты сбрасывает. Тупо тише начинает дуть. Что-то я токого не припомню.)))
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
[. Ошибки читал?
у меня не четает всемечтаю колодку с обд2 на 8 пинувую вазовскую переделать у ваза вроде тоже протокол алдл какойто
[/quote]
Похоже ты поиском вообще не пользуешься? Ваз-это ваз, а у нас протокол 1.54326789+3/14 :D Ошибки читаются при помощи кусочка проволоки, есть 2 основные темы в которых все расписано, ищи по словам: коды-чтение-диагностика ошибок, 2.2
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
[. Ошибки читал?
у меня не четает всемечтаю колодку с обд2 на 8 пинувую вазовскую переделать у ваза вроде тоже протокол алдл какойто
Похоже ты поиском вообще не пользуешься? Ваз-это ваз, а у нас протокол 1.54326789+3/14 :D Ошибки читаются при помощи кусочка проволоки, есть 2 основные темы в которых все расписано, ищи по словам: коды-чтение-диагностика ошибок, 2.2
[/quote] пользуюсь не какими проводками и скрепками у меня не читает.
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Я сам пробовал и другие пробовали не все 2.2 скрепкой читаются.
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co