Автор Тема: Что то с печкой!  (Прочитано 25280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Что то с печкой!
« : Декабря 18, 2008, 12:35:20 pm »
Приветствую всех!!Не давно столкнулся с такой проблемой,с утра вохожу завожу машину,всё хорошо греется,на ходу тоже всё отлично,но стоит встать в пробку минут на 20 и из печки начинает дуть холодный воздух!!!когда начинаешь опять нормально ехать всё нормализуеться!!кто сталкивался подскажите плиз,а то как то не комфортно получаеться!!

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Что то с печкой!
« Ответ #1 : Декабря 18, 2008, 12:40:05 pm »
Смею предположить термостат гоняет по большому кругу или уровень антифриза низкий.. имхо
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Что то с печкой!
« Ответ #2 : Декабря 18, 2008, 01:21:23 pm »
так же было на другом авто, печка забита была, только замена
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Что то с печкой!
« Ответ #3 : Декабря 18, 2008, 01:26:40 pm »
Если вышеизложенные причины не имеют места, то выгоняй воздух из системы.

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Что то с печкой!
« Ответ #4 : Декабря 18, 2008, 04:11:32 pm »
Для начала предлагаю проверить уровень охлаждающей жидкости.
<позже> Ээээ, пардон, Марат писал уже...
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2008, 04:13:35 pm от Шумка (kalanghost) »
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #5 : Декабря 18, 2008, 04:44:54 pm »
Крайняя мера-дополнительная электропомпа от Газели на печку...
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #6 : Декабря 19, 2008, 08:15:27 pm »
Нет уровень антифриза в норме!Спросил у знакомого в сервисе и тоже предположили что пробка в сиситеме,буду сначала смотреть в этом направлении!

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #7 : Декабря 20, 2008, 07:12:37 pm »
Сегодня всё намного хуже,дует теперь всегда холодным воздухом!!! :'( :'( :'(

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Что то с печкой!
« Ответ #8 : Декабря 20, 2008, 10:20:39 pm »
А какая машина ? Случайно не 2.2?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #9 : Декабря 20, 2008, 10:32:42 pm »
Кстати,ребята,насчет печки:
У двигателя 2,2 корпус термостата крепится болтами через прокладку к блоку. К корпусу термостата подходят два резиновых шланга системы охлаждения (Один от печки,второй -не помню откуда). Их можно прицепить и так,и так(по конфигурации шлангов).
Так вот,у меня два ЕБлейзера 2,2. На обоих эти шланги присоединены по-разному.И на одном при долгом стоянии на холостых тоже начинает дуть холодным из печки. Как думаете,не в этом ли причина?
Движение-это жизнь.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Что то с печкой!
« Ответ #10 : Декабря 20, 2008, 10:36:12 pm »
Приветствую всех!!Не давно столкнулся с такой проблемой,с утра вохожу завожу машину,всё хорошо греется,на ходу тоже всё отлично,но стоит встать в пробку минут на 20 и из печки начинает дуть холодный воздух!!!когда начинаешь опять нормально ехать всё нормализуеться!!кто сталкивался подскажите плиз,а то как то не комфортно получаеться!!
У меня та же фигня , у многих на этом сайте вставала эта проблема че только не делали... Ничего не помогает.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Что то с печкой!
« Ответ #11 : Декабря 20, 2008, 10:37:44 pm »
Кстати,ребята,насчет печки:
У двигателя 2,2 корпус термостата крепится болтами через прокладку к блоку. К корпусу термостата подходят два резиновых шланга системы охлаждения (Один от печки,второй -не помню откуда). Их можно прицепить и так,и так(по конфигурации шлангов).
Так вот,у меня два ЕБлейзера 2,2. На обоих эти шланги присоединены по-разному.И на одном при долгом стоянии на холостых тоже начинает дуть холодным из печки. Как думаете,не в этом ли причина?
Давай с этого места по подробнее и с фотками... :o народ будет благодарен
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Что то с печкой!
« Ответ #12 : Декабря 20, 2008, 10:42:12 pm »
Надо переставить шланги
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #13 : Декабря 20, 2008, 11:09:40 pm »
Сегодня уже не пойду на улицу.
Завтра сфоткаю и выложу.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #14 : Декабря 21, 2008, 03:13:35 pm »
Итак,как обещал...
Обратите внимание на шланг,который находится прямо под креплением тросика газа. Он идет от впускного коллектора за генератор,под насос ГУР и заканчивается на штуцере корпуса термостата. Корпус термостата прикручен к передней части двигателя и достаточно большой. Слева от двигателя (по ходу движения) в корпусе находится сам термостат,а от него - толстый шланг на радиатор. Справа от двигателя, прямо под насосом ГУР корпус термостата имеет два штуцера,на которые одеты малые шланги системы охлаждения. Про один я уже сказал в начале. Штуцеры расположены как стволы у двустволки-вертикалки. Шланги идут:один к впускному коллектору,второй-непосредственно к радиатору печки.

Так вот,шланг от печки должен быть одет на ВЕРХНИЙ штуцер.И тогда будет Вам счастье.
Первые фотки-неправильный вариант.
Движение-это жизнь.