Автор Тема: снятие панели на 2.2 елабуга и замена радиатора отопителя салона  (Прочитано 5275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
всем привки ;)тоже тут ездил с проблемой обдува в салоне как и стекла лобового так и салона,дуло тока в ноги пассажиру,зимой жо...а,особенно в морозы,при разогреве,залез как то под торпеду и понял пииииии.....................в общем так,радиатор печки стоит справа под панелью,в пластиковом кожухе,у меня он(кожух)был вырван на половину и впихнут газелевский на проволочках....
т.е нарушена полностью герметичность кожуха,а от него идет воздух в те направления которые вы хотите....в общем обзавелся я пока родным радиатором печки,с кожухом целым у наших сокланов спасибо вам!!!!
И вот когда на руках у меня было все,узнав цену в сервисе тока за снятие панели,ох....л!!!и в теплый февральский солнечный денек решил все поставить самостоятельно на улице.
скажу так,когда не знаешь куда лезть чтоб открутить панель-жопа!!!!
но благодаря хорошей погодке и другу кулибину...я разобрался как откинуть панель к вечеру уже темняло
Оказываеться в очень просто в плане не снять панель полностью а откинуть она там так устроенна,и хватит чтоб заменить,посмотреть радиатор печки и снять кожух в котором он.
Второй день ушел на то чтоб все заменить тока,без сбора панели...
Проблема основная там в том что там болтики все на 5.5 ну и 7 и нужны длинные насадки чтоб добраться до них в некоторых местах,потом при сборке я их пропилил 1мм диском болгарки под плоскую отвертку...
чтоб откинуть панель,нужно сначала открутить все пластмаски снизу,там увидите справа и слева ближе к дверям 
есть болты (где то на 15 вроде) и по середине панели по одному штук 4 снизу,кстати руль тож открутить там он в 2х местах на 2 болтах крепиться(чтоб опускался на сидушку)а панель так и не двигаеться....+на улице теплый февральский день ;) :o Покумекав с товарищем,сняли крышки динамиков,решетку обдува лобового стекла,там еще болтики,открутил все и панель откинулася в салон был обед второго дня,а самочувствие как будто нашел чемодан с кучей баксов :P,ну дальше там увидите все сами там все понятно,вся возня тока из за болтиков на 5.5 и 7 и подобраться чтоб к некоторым,в общем к обеду 3 дня я поменял радиатор отопителя салона и на сбор панели ушло 1.5 часа и после этого заведя машину наконец воздух стал дуть мне(водителю тоже в ноги,но при переключении направления больше никуда,и самая жо...а тока холодным воздухом :o :( пришлося ездить недельку с открытыми стеклами что лобовуха не замерзала, ;D ;D :'( Дальше начал решать проблему уже под капотом,купил резиновые шланчики 6мм и от вакуума заменил все,появился теплый воздух,но опять же тока в ногах,они там идут в троиничек(он вкручиваеться во впускной коллектор) к которому подходят томозной шланг(воздух для вакуумника тормозов)шланчик с вакуумного шара на капоте,сняв их с тройника по очереди понял что сосет воздух тока тормозной шланг,остальные отверстия закупорены,сняв троиник,(головка на 22) отмочив в салярке,брызгав вдшкой и с стуча им по чему попало,выяснилося что там отверстия (кроме под томоза)идут с иголочку,попроколов все пальцы,убив на это часа 2 наконец иголочка прочищает отверстия(хотя еще б маленько я б оставил все как есть,дует в ноги и ладно,тем более уже весна скоро)в обшем почистите его очень хорошо,и лучше долше отмачивать,поставив его на место я ох...л после стольких мучений у меня наконец то подул воздух от туда куда переключаешь,а да забыл там еще под монвпрыском еще шланчик входит в коллектор(из этой системы кстати,если пойдете по всей системе воздуха от вакуумника наткнетеся на него)
это я к чему...то что после проделанной работы все стало дуть везде,но не большая особенность,когда стоит на теплом воздухе напор средний,а при переключении на холодный прям сдувает все,так вот где входит в коллектор под моновпрыском у меня отверстие тоже забито,(и как я теперь знаю там тоже отверстие под мелкую иголку)и в связи с тем что там не удобно все ковырять отложил это пока,я думаю он и отвечает за напор теплого воздуха,но это не тройник который можно снять отмочить поскаблить,ну в общем буду думать,если кому пригодиться буду рад :afro: