Поменял пробку радиатора, датчик менял дважды.
Поменял еще и термостат, ничего не изменилось. Сегодня еще поменял датчик на стрелку, помогло
Стоит теперь как вкопанная, ровно на 12 часов, не скачет на три деления вправо-влево, а двинется на полмиллиметра вправо и сразу включается карлсон.
Начнём с того, что стрелка и карлсон две разные вещи. Стрелка живёт сама по себе и карлсон тоже сам собой - т.е. есть датчик на стрелку и есть датчик на включение карлсона. Стрелка никаких команд карсону не даёт.
Серег (Lion), получается что они взаимосвязаны, и "Датчик температ одноконтактный(на стрелку) FEBI 0165" влияет и на включение вентилятора, т.к. теперь у меня он включается в два раза чаще
p.s. теперь у меня есть два новых двухконтактных "датчика вентилятора", могу один подарить, но только самовывозом, пересылать смысла нет))