Автор Тема: замена 5,7 на 6,5  (Прочитано 11366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #30 : Ноября 05, 2014, 09:36:12 pm »
Хотя ведь езжу на 5.7 TBI  и не жужжу... Чё людям надо(то бишь мне)????? Ведь всё время что-то хочется ещё эдакого...дизельного, тьфу. Тут товарищ ещё на уазик берёт мотор(TD27)-коробка-раздатка ниссановские, переделывать будет.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 09:37:50 pm от сереновод »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #31 : Ноября 05, 2014, 09:37:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • собственно, не понятна твоя задумка.
    Если сэкономить - то это не про американский дизель.
    Только если пахать на нем, или постоянно ездить с прицепом.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #32 : Ноября 05, 2014, 09:39:52 pm »
    Пока поостыну, подумаю. Тему закрывать, наверно, пока не надо? Мож чё-таки надумаю.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #33 : Ноября 05, 2014, 09:43:24 pm »
    Взрыв мозга..... :crazy2:   У меня у самого был гольф1 81 года 1,6 дизель!!! Мечта оккупанта, не ест ни хрена, можно в него впихнуть невпихуемое. За 500 долл купил в 2001 году, за 500 долл продал в 2010. Другие дизеля не такие что ли??? :innocent:
     Был пассат 85 года зубило  , мечта оккупанта  ;D..5 л .жрал соляры халявной .Редко глушил ))).Нет , сейчас не такие и те не восстановишь ибо производство з/ч передали в четвёртые страны )).Скажем, распылитель, ходит неделю .Нехрен ездить вечно . Два три года и на свалку .



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #34 : Ноября 05, 2014, 09:48:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не надо сравнивать дизель 1,6 и дизель 7,3 - они под разные нужды заточены.
    Один чтоб возить свою жопу, второй чтоб тянуть 10 тонн груза.
    Интересно,если этот 1.6 на эвакуатор поставить долго он протянет? И жрать также 5 литров будет?  ;)
    « Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 09:54:59 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #35 : Ноября 05, 2014, 09:53:59 pm »
    не надо сравнивать дизель 1,6 и дизель 7,3 - они под разные нуждны заточены.
    Один чтоб возить свою жопу, второй чтоб тянуть 10 тонн груза.

    Да нет , я не о том .Поменялись даже стандарты топлива .Скажем ,топливный насос раньше смазывался маслом ( распредвал и регулятор )  потом солярой , сейчас вообще трудно назвать это топливным насосом  ;D.Только двигатель топливо требует всё более высокого качества как по содержанию серы так и по цетановому числу .А где оно у нас ?  

    как то заправился за Рязанью , еле допилил до Чебоксар ,думал мотор по дороге останется , соляра ну совсем худая была .С горем пополам домой приехал и машину продал  ;D
    « Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 09:56:16 pm от Pferd »



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #36 : Ноября 05, 2014, 10:00:18 pm »
    Да я и не сравниваю моторы. Я так, в качестве лирического отступления. Сейчас по работе восстанавливал дизель-генераторы, стоявшие много лет. На некоторых плунжера выколоткой пришлось с места сдвигать. И ничего, вд40, керосин - молотит хоть бы хрен!!! Вот и накатило.
    « Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 10:02:34 pm от сереновод »

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #37 : Ноября 05, 2014, 10:11:30 pm »
    Да я и не сравниваю моторы. Я так, в качестве лирического отступления. Сейчас по работе восстанавливал дизель-генераторы, стоявшие много лет. На некоторых плунжера выколоткой пришлось с места сдвигать. И ничего, вд40, керосин - молотит хоть бы хрен!!! Вот и накатило.

    У меня стоит 1Д6 с хранения 100кВт . Что делал : сверло 1мм отверстия в распылителях от нагара прочищал , раскоксовка   ;D ну и потом двое суток гонял под нагрузкой кВт 50-70  чтобы раскоксовался .Очухался мотор , перестал масло лить .А то ведро 8 часов  ;D



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн ракета

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1469
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Ставрополь.
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #38 : Ноября 10, 2014, 07:25:53 pm »
    современные дизеля -это уже не те,не убиваемые двигатели что были раньше.Головняка с современным дизелем сейчас гораздо больше чем с бензиновым,плюс качество нашей соляры.  :'(

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #39 : Ноября 10, 2014, 10:13:09 pm »
    6,5 современный дизель?
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #40 : Ноября 16, 2016, 11:43:54 am »
    Цитировать
    гемора ты ищешь с кучей бабла   примерно на год .
    Именно так! И бабла ушла куча, и времени год!!! Но дизель вкорячен и ездит нормально! И в салоне не холодно, нагревается относительно быстро. 5,7TBI грелся дольше. Теперь как-то узаконить надо. :chop: , а тут уже я не знаю как.

    Оффлайн gpu

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1621
    • зачОООтка: +33/-1
    • Откуда: Краснодар
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #41 : Марта 15, 2017, 03:11:36 pm »
    Цитировать
    гемора ты ищешь с кучей бабла   примерно на год .
    Именно так! И бабла ушла куча, и времени год!!! Но дизель вкорячен и ездит нормально! И в салоне не холодно, нагревается относительно быстро. 5,7TBI грелся дольше. Теперь как-то узаконить надо. :chop: , а тут уже я не знаю как.
    Какой мотор в итоге? 6.6 ? ;D
    т.+7988247222I
    GMC YUKON 1995 5.7
    MB S500 W140 1995 5.0
    MB S320L W140 1996