Автор Тема: замена 5,7 на 6,5  (Прочитано 11386 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #15 : Ноября 05, 2014, 09:33:01 am »
есть 2 блока камминс 6bt 5,9 надо кому? ;D
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #16 : Ноября 05, 2014, 10:11:34 am »
Я, в принципе, как бывшей владелец 7,4, считаю, что все, что до 25 литров.... это экономично, а что вы имеете в виду под экономией на амеро траке????И отключаемые горшки., это не миф, экономия по топливу есть...

Ну если 25 это экономично, тогда да. Экономично.

По горшкам. v4 mode на 5,3 включается когда идешь ровно без особой нагрузки 90-100 км.ч. Без ускорений, рывков-обгонов. Стоит чуть погладить педаль, тут же включается v8 mode.
Езжу порядочно и знаю только одну трассу где можно долго ехать не напрягаясь - М4 Дон. Встал в полосу и пошел на круизе. В восточном же направлении из Мск по семерке таких трасс... У Новгорода, да у Казани чуток. Все остальное время обычная двухполоска, на которой при всем желании не поехать 90-100 на круизе. Полюбому будет тормозить на подъемах-спусках трафик.
Ехать (реально тошнить ) долго 95 км.ч. у меня нервов не хватает. Все равно едешь 120-130. Т.е. горшки не отрубаются.
В городе они не отрубаются подавно. И на хх тоже все 8 работают. Так что... Экономии от отключения в наших реалиях - никакой.

Но. Раз для тебя 25 это норма. Тогда 5,3 и 6,2 с отключаемыми горшками для тебя будет экономично. Тут ты победил.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #17 : Ноября 05, 2014, 10:19:59 am »
Цитировать
Но. Раз для тебя 25 это норма. Тогда 5,3 и 6,2 с отключаемыми горшками для тебя будет экономично. Тут ты победил.
Уряяяяя!!!
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #18 : Ноября 05, 2014, 10:34:58 am »
есть 2 блока камминс 6bt 5,9 надо кому? ;D
сколько денег? Кто поможет поставить?

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #19 : Ноября 05, 2014, 10:37:47 am »
есть 2 блока камминс 6bt 5,9 надо кому? ;D
сколько денег? Кто поможет поставить?
Да не принимай всерьез, они с трещинами на стенках цилиндров :)
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #20 : Ноября 05, 2014, 10:41:59 am »
На чем эти камни стоят вообще? С чего их снять можно? :o

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #21 : Ноября 05, 2014, 12:08:51 pm »
с RAMa :D
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #22 : Ноября 05, 2014, 07:50:06 pm »
К 7,3 надо будет и коробку придумывать наверно. А так должна же 4Л80Е родная встать. Или я заблуждаюсь? Да и на счет моторов, поискал, посмотрел и 6,5 , и 7,3 особо не встречаются.  У нас Аристарх 4х4 дока, где же он, пусть наставит на путь истинный.
Гы... Вентифлировал, я конечно, вопросец по дизелям, ну то есть покатался спецом на разных, поковырялся... Каменс, получается рулит, но 7,3 поинтересней по приеместости, но много чего от трансмисии зависит. Если бы я заморачивался дизелем, то 7,3 от 250F  с коробкой и раздаткой, за 40-50 можно живой взять (но не факт), НО!!!! Каменс, самый простой и тупой, спасет вас... Если по динамике и экономии то 6,2 бенз, там горшки отключаемые. По поводу 5,3... мне хватает, и жрет он на 33 катках 18-19 литров. Но!!! на сабур 5,3, 6,2, 6,5 и каменс будут слабоваты
Мих,а помнится ты говорил,что тебе хватает 5,3.Что,уже приватался и стало не хватать?
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #23 : Ноября 05, 2014, 07:58:12 pm »
с RAMa :D

2005 г Cummins 5,9 325 Hp 610 т    8)



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #24 : Ноября 05, 2014, 08:30:21 pm »
Пошукал интернет - нифига не нашёл камень... Я понимаю - кто ищет, тот всегда найдёт. Ну очень хочется дизель. :36_1_19:

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #25 : Ноября 05, 2014, 08:45:25 pm »
Пошукал интернет - нифига не нашёл камень... Я понимаю - кто ищет, тот всегда найдёт. Ну очень хочется дизель. :36_1_19:
 гемора ты ищешь с кучей бабла  ;D примерно на год .Со старым 6bt  согласно таблицы , будет трактор .С более новым Common Rail будет гемор .Новый не возьмёшь , старый устанешь чинить .Ставили ребята 3,0 CDI с мерина ,не жрёт но и не едет .110 потолок .Смотрел битурбо 4,0 CDI  с МЛ лошадей под 300 крутящего под 500 .в польше биток пару евро .Сунуть надо мотор с коробкой и приборкой .В ремонте золотой .Чего ты впёрся в трактор ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #26 : Ноября 05, 2014, 09:00:43 pm »
я сейчас езжу на тракторе 3 литра црд 220 лошадей 510 м\н едет Джип Коммандер едет оно очень зачетно, хрен бы когда подумал что дизель так ехать умеет, но.......бля...........сколько "но" от этой солярки! мой расход в городе 15 л. на прошлой неделе никто на дизеле не завелся -10, а оно летнее! обслуживание дорогое и геморойное т.к. в 1-м сервисе умеют делать турбины во 2-м насосы-форсунки в 3-м диагностику и т.д. сейчас делаю косметику, что б не стыдно было и продаю. Скорее всего возьму опять квадрат, ну нет его лучше, и ебись этот дизель конем...............
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #27 : Ноября 05, 2014, 09:12:53 pm »
да и что больше всего меня бесит-СУКА, ГРЕЕТСЯ ТОЛЬКО НА ХОДУ!!! первые 4 квартала едешь как холодильнике!!
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #28 : Ноября 05, 2014, 09:16:08 pm »
Цитировать
wagaz

Таки да , я об этом и говорю  ;D.Были дизеля и есть СДИ рено  мастер - те же проблемы с обслугой что и у тебя .Но бежит зачётно .Но хотел как и ТС  старый дизель с простым насосом и без турбины .Потом взвесив все за и против ,решил отказаться .Хотя тараканы ещё бегают в голове  ;D
PS был Фиат с 2,4 дизелем -грелся как бензинка  ,заводился в -25 с полтыка .Стояла подогреватель топлива в фильтре .Если только не запарафинивается заборник - работает )).



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #29 : Ноября 05, 2014, 09:32:21 pm »
Взрыв мозга..... :crazy2:   У меня у самого был гольф1 81 года 1,6 дизель!!! Мечта оккупанта, не ест ни хрена, можно в него впихнуть невпихуемое. За 500 долл купил в 2001 году, за 500 долл продал в 2010. Другие дизеля не такие что ли??? :innocent: