Автор Тема: Фантазии вопаленные -моИ......Исполнение- Скорповода 34  (Прочитано 21982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ок!
Значит можно забить.
Теория это одно, а личный опыт, это другое.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
м.
Я вот как  шар в фаркоп поставил, так он у меня брякал. Сделал "анти-бряк системс",



Какой системы устройство? Я снизу просверлил отверстие в фаркопе, нарезал резьбу М14 и рымболтом поджимаю квадрат.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Вставляется внутрь штатного квадрата.
Фиксируется болтом, через штатное отверстие в фаркопе.
Импортное изделие:




Где купить такое не спрашивайте, не искал, да и мне такое в голову никогда не приходило, купить то, что можно сделать в гараже за 5 минут из говна и палок с тем же функционалом.
Гаражная пятиминутка:


Расположение в квадрате вставки фаркопа.
При установке намазана литолом, как она там поживает, внутри, х.з., 5 лет не встречались :)
Предел прочности болта М16 класса 8.8 на срез — 12.5т



По просьбе нищебродов, типа меня, изготовлена мелкая серия "Антибряк-sistem".
Давно роздана.
Краткое описание, комплект поставки, методика испытаний:
(Левый, это мой образец.) Остатки швеллера куда-то уже промумлили, по этому, заказанные 2 штуки из 40-го уголка. Полка 3.5мм, согнуть врятли получится. Изнутри приварена гайка М16. Болт М16, прочность 8.8. Длина аккурат такая, чтоб пройти насквозь фаркопа и было место под гайку. 2 шайбы, одна маленькая, под шляпку болта, привык я так, вторая увеличенная, для распределения нагрузки по всему фаркопу, чтоб не продавить центр. Гайка сразу с зубчиками, потому что не люблю гровер, они ломаются.
вкладыш-уголок, с приваренной гайкой, покрыт хим цинком, белым, для одинаковости с цветом болта, гайки и шайбы.
Брызги от сварки, в подарок.
В общем как и все с нашего завода, могуче, дубово и страшно.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Не знаю, как-то ненадежно этот болт выглядит, на китайский пластилиновый похож... Обычный палец куда крепче. Я б рядом дырку просверлил и палец на всякий случай вставил..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Не знаю, Акулыч, я не силен в марках стали. Но когда у меня на суппорте болт срезало, там вроде м16, доверия нет к болтам. Сейчас каленый закрутил. Я правда внимательней глянул на твою приблуду и понял, что он насквозь выходит и там ещё гайкой прикручивается. Так да, довольно надежно. Вот только со временем там резьбу то не разобьет? Хрен выкрутишь потом?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Срезает, когда есть возможность движения сопрягаемых поверхностей, т.е. болтается. На суппорте, по моему, М10 или М12, не больше.
Да и там динамические усилия, мягко говоря, очень большие, именно в этом месте.
Болт насквозь фаркопа.
Длина его такова, что за гайку он не выступает, т.е. конец его не заржавеет. Внутри все намазано литолом, как там все поживает, х.з. , 5 лет не видел.
Стоит все намертво.
Из особо тяжелого дергал из сугроба пустые фуры и погрузчик 5т из ямы.
Ничего не шевелится.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Срезает, когда есть возможность движения сопрягаемых поверхностей, т.е. болтается. На суппорте, по моему, М10 или М12, не больше.
Да и там динамические усилия, мягко говоря, очень большие, именно в этом месте.
Болт насквозь фаркопа.
Длина его такова, что за гайку он не выступает, т.е. конец его не заржавеет. Внутри все намазано литолом, как там все поживает, х.з. , 5 лет не видел.
Стоит все намертво.
Из особо тяжелого дергал из сугроба пустые фуры и погрузчик 5т из ямы.
Ничего не шевелится.

 Это не мой вариант, мне такой плуг за  собой таскоть не вариант, я фаркоп снимаю.
Вот что изобрёл,  рымболт М14, вкручивается и подпирает переднюю часть квадрата, как раз в направлении загрузки. Толщины стенок хватило, для нарезания резьбы.
 Такое решение продиктовано исключительно идеей установки и снятия фаркопа без инструмента, рым болт затягиваю тем же пальцем, что и фаркоп монтируется.











Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Оригинальное решение.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Отличное исполнение.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
И фантазии("богомерзкие" :-X) и исполнение Скорповода34 :D
Материал:латунь 10 мм толщины.
Завтра отдам на полировку.Потом, на порошковый лак.
Куда пришпандорить еще не знаем ;D
Работа ради работы.Тренируемся...Развлекаемся...
Титан-лист  25 и 50 мм нашел..."Кинематическому" фаркопу быть ;)
С уважением,Сергей.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2019, 10:09:19 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
У Паши от этих букв на капоте, скорее всего пружины просели.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
rostoffdon, супер! Надо взять на заметку!
Заодно и заглушку такую найти и купить )
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
Вернулись с рубки-резки-гибки титановые(4 мм) заготовки под ступеньку.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн scorpovod_34

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 296
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Г.Волжский
  • Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
У Паши от этих букв на капоте, скорее всего пружины просели.

Всем привет!

Да пружины и так давно просели )))
Пора уже пневму вкорячивать ))

Буковки сделал ради интереса.
Форд Эксплорер  Эдди Бауер 1995 - был
Форд Эксплорер Лимитед 1995 - был
Форд Эксплорер XLT 1998 - был
Форд Big Bronco XLT 1989 - был ((
Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992 есть!  ))