Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 206306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #90 : Мая 04, 2010, 04:24:47 pm »
кстати да, какие только я не ставил, все умирают через полгода или слабые изначально

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #91 : Мая 04, 2010, 04:30:51 pm »
Огромное спасибо за дельный совет :afro: :afro: :afro:
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #92 : Мая 04, 2010, 05:25:01 pm »
Огромное спасибо за дельный совет :afro: :afro: :afro:
вот более подробно http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8782.0;all

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #93 : Мая 24, 2010, 10:20:19 pm »
Решил сменить передние аморты. Заодно выяснил, что "потерял" оба отбойника на сжатие.
Аморты взял Плаза- газовые от УАЗа. Резинки от него-же. Втулки жестоко выдрал из старых.
Отбойники куплены в том-же магазине по 60р. Предназначались в подвеску ГАЗ 24 и Соболь(вроде так). Единственная запара это гайки. 8-ка с мелкой резьбой. Лучше купить сразу, а-то я весь сервис перелопатил,пока нашел. Не ходовые они.
Предупреждаю сразу. Машинка у меня "приподнята", может поэтому чуть более длинные аморты встали как домой. Наконец-то появилась упругость в подвеске. Мне нравится. Напомню, сзади у меня аморты Газель, тоже газовые. И рессоры от Волги. Блин, я не на тот форум залез... ;D ;D ;D

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #94 : Мая 25, 2010, 07:57:57 am »
 ;D если так пойдёт, тебе нада будет оленя на капот искать ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #95 : Мая 25, 2010, 09:40:47 pm »
Опять проблема! После "колхоза" нижнего сайлентблока еще родного амортизатора проехал то всего 2500 км., и сайлент опять загулял.  :'(
Хотя был изготовлен из сайлента заднего аморта ВАЗ-2108 (просверлен и обрезан по размеру родного), и при установке посадка была очень плотная!
   Проблема узла в том что нужен именно сайлентбок просто резинки не подойдут и нагрузки на аморт серьезные вес двигателя 4,3 л.
 
   
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #96 : Мая 25, 2010, 09:55:35 pm »
Опять проблема! После "колхоза" нижнего сайлентблока еще родного амортизатора проехал то всего 2500 км., и сайлент опять загулял.  :'(
Хотя был изготовлен из сайлента заднего аморта ВАЗ-2108 (просверлен и обрезан по размеру родного), и при установке посадка была очень плотная!
   Проблема узла в том что нужен именно сайлентбок просто резинки не подойдут и нагрузки на аморт серьезные вес двигателя 4,3 л.   

Это как так? А сайленты от оригинала чего не поставил? У меня американские амортизаторы сдохли, но сайленты в них вполне - собираюсь вынуть их и запрессовать в нивовские уши
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Дмитрий Федотов

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #97 : Мая 25, 2010, 10:34:02 pm »
пацаны здорово.крестовина на 2.2 кардан от чего заколхозить

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #98 : Мая 25, 2010, 11:03:21 pm »
Цитировать
Это как так? А сайленты от оригинала чего не поставил? У меня американские амортизаторы сдохли, но сайленты в них вполне - собираюсь вынуть их и запрессовать в нивовские уши
Нижние сайленты в передних амортизаторах подносились (болтаются) пишлось колхозить.
  Крестовины заколхозить проблематичней а аналогов полно нужно поискать по форуму.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн multik71

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 667
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #99 : Мая 25, 2010, 11:07:58 pm »
пацаны здорово.крестовина на 2.2 кардан от чего заколхозить

Посмотри топик "Совместимость деталей ШБЕ 2.2"
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.0
« Последнее редактирование: Мая 25, 2010, 11:10:17 pm от multik71 »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #100 : Мая 26, 2010, 08:40:05 am »
Опять проблема! После "колхоза" нижнего сайлентблока еще родного амортизатора проехал то всего 2500 км., и сайлент опять загулял.  :'(
 

Был опыт поставить вместо сайлента дюритовый рамированный шланг ...
Ставили на ВОЛГУ, 3 года машина отходила, а сайленты эти, живее всех живых ещё ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #101 : Июня 08, 2010, 07:33:53 am »
А вот если передние аммо нивовские воткнуть с родными резинками, не впрессовывая втулку - что будет?

Сам себе и отвечу: ничего хорошего не будет, так как втулка есть элемент крепления амортизатора, именно она зажимается болтом с торцов и держит ухо амортизатора.
Итак, сначала я поставил нивовские аммо как есть, без втулок, но в процессе установки меня осенила вышеуказанная мысль :) Поэтому через пару недель снял и запрессовал втулки от родных амортизаторов. Для выпрессовки/запрессовки не нужны тисы. Купил подходящий по диаметру длинный болт, гайку, шайбы разного диаметра. Используя подходящие торцевые головки (как трубки) выпрессовываем втулку, а чтобы при запрессовке в нивовском амортизаторе не порвалась резинка - смазываем маслом.
Рассказываю результаты: однозначно лучше проходятся ямы в асфальте, прешь как на уазе не объезжая рытвины в асфальте. Но на волнах присутсвует раскачка (хотя кто знает, может если б на родных аммо ехал так же быстро - может такая же раскачка была бы?)
Вообщем жесткость аммортизатора - палка о двух концах, и лучше бы она регулировалась. Но за 300р/штука (Фенокс) это нереально :)
Перед установкой пару раз мерил линейками макс. ход подвески на сжатие, даже чертил на бумажке схему... Оба раза пришел к выводу что пока есть верхний отбойник нивовский аммо будет работать не до максимального сжатия, ездить можно на все деньги! Практика подтвердила :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #102 : Июня 08, 2010, 10:22:50 am »
А вот если передние аммо нивовские воткнуть с родными резинками, не впрессовывая втулку - что будет?

Сам себе и отвечу: ничего хорошего не будет, так как втулка есть элемент крепления амортизатора, именно она зажимается болтом с торцов и держит ухо амортизатора.
Всё будет нормально, если использовать уголки, как я писал выше. Именно они и будут потдерживать резинку и соответственно держать ухо. Плюс в том, что при последующей замене, не нужно будет снова плясать выпрессовываю и запрессовывая резинку (которая к тому мементу может издохнуть).

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #103 : Июня 08, 2010, 10:58:37 am »
А вот если передние аммо нивовские воткнуть с родными резинками, не впрессовывая втулку - что будет?

Сам себе и отвечу: ничего хорошего не будет, так как втулка есть элемент крепления амортизатора, именно она зажимается болтом с торцов и держит ухо амортизатора.
Всё будет нормально, если использовать уголки, как я писал выше. Именно они и будут потдерживать резинку и соответственно держать ухо. Плюс в том, что при последующей замене, не нужно будет снова плясать выпрессовываю и запрессовывая резинку (которая к тому мементу может издохнуть).

Не-не-не, речь о передних аммо на морду полноприводного блэйзера-квадрата, там именно стальная втулка в резиновом ухе, никаких уголков (да и ставить их там некуда)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн lavrov17

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet TAHOE 2001
    • lavrov17.ya.ru
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #104 : Июня 21, 2010, 12:34:50 pm »
    Произвел- таки имплантацию амортизаторов ГАЗ-3302 в тело своего боливара на заднюю ось. :afro:
Оказалось все настолько просто, что установка заняла по времени вместе с покупкой амортизаторов около 3-х часов. ;D
Амортизаторы были приобретены самые распространенные Скопинские "СААЗ" то есть те, которые устанавливаются производителем.
В магазине проверил 4 аморта все показали одинаковые характеристики.
Что показали пробные поездки:
1. При движении с высокой скоростью автомобиль как бы "прилипает" к дороге на волнах не раскачивается, крены уменьшились, уменьшился шум от прохождения мелких неровностей.
2. В городе значительно уменьшился шум от прохождения ям практически любого размера (надо сказать, что загнутые диски и пробой шин размером 205*65*15 в это время года в нашем славном городишке обычное дело).
3. На гребенке не дробит и не переставляет правда не пробовал с грузом и на различных скоростях.
  Скажу, что субъективно стало намного комфортнее на всех режимах движения.
 Снятые амортизаторы были "родными" COFAP пробег авто 71000 км они не текли и как мне кажется исправны просто у них слишком легок ход отбоя.
Какие я вижу плюсы:
1. Стоимость аморта 500 руб штука и они есть везде где водятся Газели.
2. Амортизатор жестче штатного по ходу отбоя и прекрасно работает с рессорами.
3. Адаптирован к нашему климату и дорожным условиям гораздо лучше чем иноземцы.
4. Вряд ли перегреться так как изначально предназначен для более тяжелой машины.
В общем рекомендую!  :afro:   

привет !!!купил блейзер 1995 года и задница очень низко можеш поделится как ты всё поставил(амортизаторы) с ув. Евгений