Автор Тема: Вита моторс  (Прочитано 327312 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Вита моторс
« Ответ #75 : Августа 28, 2010, 11:44:43 pm »
Сегодня забрал блейзер, пошли навстречу и дождались после закрытия. Все, что смог оценить за время дороги до дома, однозначно было сделано. По всем вопросам, которые возникали в процессе диагностики и ремонта, звонили и согласовывали действия. Мне однозначно понравилось :afro:
Надо еще пучок запчастей подготовить и завершить ремонт

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Вита моторс
« Ответ #76 : Августа 29, 2010, 08:34:28 am »
Приятно, когда люди выясняют отношения в цивилизованной форме и своими амбициями не загоняют в угол решение, а именно меняют сложившуюся ситуацию!
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 10:06:01 am от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: Вита моторс
« Ответ #77 : Августа 29, 2010, 08:07:17 pm »
я адреса не нашел :(
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Вита моторс
« Ответ #78 : Августа 29, 2010, 08:24:35 pm »
г. Москва, ул. Генерала Дорохова, дом 5,
телефоны: (495) 440-12-31, (495) 443-06-58

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Вита моторс
« Ответ #79 : Августа 29, 2010, 10:16:33 pm »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн mishel4d

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Ясенево, Вильнюсская, 7 корп. 2
  • Tahoe 97
Re: Вита моторс
« Ответ #80 : Апреля 14, 2011, 11:58:28 pm »
Езжу только на этот сервис уже 10 лет. Работ, которые ребята на этом сервисе сделать не могут - не существует.
Да действительно делают все   :afro: но  я езжу туда только в самых трудных случаях и всегда проблемы решаются , первый раз поехал к ним - плавали обороты двигателя на тахе до этого был на на нагороной и на варшавке  поменял свечи помыли инжектор все равно плавают поехал в  Виту  после 4 часов ловли глюка была выявлена неисправность - это был датчик положения колен вала . В другой раз поехал к ним на Гранд Черокки WG дергался каробас ездили около получаса с подключенным компом  тоже ловили  и таки нашли  тоже какой то датчик .
Персонал очень доброжелательный и вежливый все объяснят расскажут  варианты предложат в  общем сервисом доволен цены средние плохого ничего сказать не могу .
т.8903 1116511

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вита моторс
« Ответ #81 : Апреля 21, 2011, 11:11:45 pm »
  ВИТА-моторс, во-первых моему другу переделали крепление суппорта на Блейзере, ну типа на поворотном кулаке резьба накрылась, так они сделали ремонтные болты с шляпками и когда колодки износились на 50% шляпки упёрлись в суппорт, в итоге торможение только внешней колодкой, перегрев диска, со значительным ухудшением тормозов и в итоге замена диска и колодок. Единственный плюс, что они через полгода признали свою ошибку и переделали, но диску и колодкам, ну и тем более нервам и безопасности моего друга от этого легче не стало.
 Во-вторых, у меня чё-то зашумело в раздатке и т.к. я собирался ехать в Астрахань на рыбалку и у меня ну совсем не было времени ковырятся в раздатке, то я решил отдать свою Таху в Виту (по единственной причине, что она находится практически на соседней улице), дальше идёт инфа для тех кто разбирается в машинах (в отличие от ВИТЫ). Для начала скажу. что я снял энкодер и принудительно включил полный привод в раздатке, в этом положении у меня не было шумов, и так поездил недельку. Когда мне разобрали раздатку и позвонили со словами. там на 30 000руб. запчестей и только на заказ, то я подъехал посмотреть. Мне на бумажке со схемой раздатки показали, что у меня сломалось, на что я сказал, что ваша бумашка мне по... и покажите мне в живую эти детали. Меня отвели в цех, где была разобрана моя раздатка и механик (который её ремонтировал) показал мне муфту включения полного привода (которая была в состоянии приближенном к новому) и сказал, что ей 3,14зда. На что я ему сказал, что это не ей 3,14зда. а вы просто меня разводите и она проедет ещё х.з. скока, но явно не менее 500 000 км., а всё что у меня сломалось, это стопорное кольцо на вторичном валу. Когда механик просёк фишку, что я типа не лох, то согласился со мной и показав мне вилку сказал, что ну если муфта ещё поездит, то вилка-то уже точно наелась и был не мало удивлен, когда я предложил ему наварить её, причём это я брал на себя. Он уже было согласился, но тут я вспомнил, что через три дня мне в Астрахань на рыбалку, а это поважнее вилки будет. И когда я ему задал вопрос есть ли варианты с вилкой, то  он мне сразу предложил б/у, ну типа завалялась и стопорное кольцо он сразу тоже нашел, за всё 4 000 руб. (учитывая что раздатку б/у можно взять за 12 000. не слишком гуманно продавать вилки по 4 000). Ну типа ударили по рукам и со словами "приходите завтра, всё будет готово" я поехал домой, обещали позвонить до обеда. В итоге я позвонил в 17.00, мне сказали "да давно уже всё готово", а позвонить типа в лом. Ну я приехал после работы за своей любимой Тахой, завел и с уверенностью, что всё сделали нажал на кнопку 4WD, но кнопочка. помигав немного, сказала мне "не .уя, пока тока 2WD). Я ещё разок - таже хрень. Ну тогда я типо обратно к приёмщику в Виту со словами "ну чё за хрень, вроде как сделали, а она не работает". Ну загнали обратно в сервис, подключили сканер, типа всё супер, мы не знаем почему не включается. Загнали на подъёмник, посмотрели, всё подключено, пожали плечами, говорят типа Энкодер накрылся, привози новый и всё будет хорошо. На что я ответил, что возможно из-за того, что я ездил без энкодера неделю, так там в мозгах раздатки это отложилось и она сейчас в аварийном режиме находится и надо ошибки обнулить, ну и после этой процедуры всё может заработать. После таких слов у Мастера округлились глаза и он сказал, что, сейчас дословно: "ошибки не обнуляются в раздатке". Ну после таких слов, я сказал спасибо, отдайте мне машину и я дальше сам всё сделаю. Приехал домой загрузил ALLDATA и через три минуты обнулил ошибки (На сколько помню, там типа вытащить предохранитель раздатки и 5 или 10 раз вкл. и выкл. зажигание).

 Выводы сами делайте.

 P.S. Наверно никогда не забуду как мне в ВИТЕ-моторс мастер говорил - "да я 15 лет уже америкосов делаю, не обнуляются ошибки на раздатке, да это точно энкодер плохой, да ты же привез нам машину со снятым энкодером, может он у тебя и не работал" или " ну да мы можем развести клиента на какие-то доп. запчасти или приписать чё-то, но сейчас мы точно не виноваты, а ты типа сам ..дак"

 Уже много раз говорил себе, -Не надо отдавать машину в сервис, ты же сам всё можешь. Но всё равно иногда ломает делать и отдаю, но после Виты зарекся. Теперь только сам.

Оффлайн Car-a-puzz

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 819
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Партнер "Шеви-Клана"
    • Вита-Моторс
Re: Вита моторс
« Ответ #82 : Апреля 22, 2011, 07:00:41 pm »
  ВИТА-моторс, во-первых моему другу переделали крепление суппорта на Блейзере, ну типа на поворотном кулаке резьба накрылась, так они сделали ремонтные болты с шляпками и когда колодки износились на 50% шляпки упёрлись в суппорт, в итоге торможение только внешней колодкой, перегрев диска, со значительным ухудшением тормозов и в итоге замена диска и колодок. Единственный плюс, что они через полгода признали свою ошибку и переделали, но диску и колодкам, ну и тем более нервам и безопасности моего друга от этого легче не стало.
 Во-вторых, у меня чё-то зашумело в раздатке и т.к. я собирался ехать в Астрахань на рыбалку и у меня ну совсем не было времени ковырятся в раздатке, то я решил отдать свою Таху в Виту (по единственной причине, что она находится практически на соседней улице), дальше идёт инфа для тех кто разбирается в машинах (в отличие от ВИТЫ). Для начала скажу. что я снял энкодер и принудительно включил полный привод в раздатке, в этом положении у меня не было шумов, и так поездил недельку. Когда мне разобрали раздатку и позвонили со словами. там на 30 000руб. запчестей и только на заказ, то я подъехал посмотреть. Мне на бумажке со схемой раздатки показали, что у меня сломалось, на что я сказал, что ваша бумашка мне по... и покажите мне в живую эти детали. Меня отвели в цех, где была разобрана моя раздатка и механик (который её ремонтировал) показал мне муфту включения полного привода (которая была в состоянии приближенном к новому) и сказал, что ей 3,14зда. На что я ему сказал, что это не ей 3,14зда. а вы просто меня разводите и она проедет ещё х.з. скока, но явно не менее 500 000 км., а всё что у меня сломалось, это стопорное кольцо на вторичном валу. Когда механик просёк фишку, что я типа не лох, то согласился со мной и показав мне вилку сказал, что ну если муфта ещё поездит, то вилка-то уже точно наелась и был не мало удивлен, когда я предложил ему наварить её, причём это я брал на себя. Он уже было согласился, но тут я вспомнил, что через три дня мне в Астрахань на рыбалку, а это поважнее вилки будет. И когда я ему задал вопрос есть ли варианты с вилкой, то  он мне сразу предложил б/у, ну типа завалялась и стопорное кольцо он сразу тоже нашел, за всё 4 000 руб. (учитывая что раздатку б/у можно взять за 12 000. не слишком гуманно продавать вилки по 4 000). Ну типа ударили по рукам и со словами "приходите завтра, всё будет готово" я поехал домой, обещали позвонить до обеда. В итоге я позвонил в 17.00, мне сказали "да давно уже всё готово", а позвонить типа в лом. Ну я приехал после работы за своей любимой Тахой, завел и с уверенностью, что всё сделали нажал на кнопку 4WD, но кнопочка. помигав немного, сказала мне "не .уя, пока тока 2WD). Я ещё разок - таже хрень. Ну тогда я типо обратно к приёмщику в Виту со словами "ну чё за хрень, вроде как сделали, а она не работает". Ну загнали обратно в сервис, подключили сканер, типа всё супер, мы не знаем почему не включается. Загнали на подъёмник, посмотрели, всё подключено, пожали плечами, говорят типа Энкодер накрылся, привози новый и всё будет хорошо. На что я ответил, что возможно из-за того, что я ездил без энкодера неделю, так там в мозгах раздатки это отложилось и она сейчас в аварийном режиме находится и надо ошибки обнулить, ну и после этой процедуры всё может заработать. После таких слов у Мастера округлились глаза и он сказал, что, сейчас дословно: "ошибки не обнуляются в раздатке". Ну после таких слов, я сказал спасибо, отдайте мне машину и я дальше сам всё сделаю. Приехал домой загрузил ALLDATA и через три минуты обнулил ошибки (На сколько помню, там типа вытащить предохранитель раздатки и 5 или 10 раз вкл. и выкл. зажигание).

 Выводы сами делайте.

 P.S. Наверно никогда не забуду как мне в ВИТЕ-моторс мастер говорил - "да я 15 лет уже америкосов делаю, не обнуляются ошибки на раздатке, да это точно энкодер плохой, да ты же привез нам машину со снятым энкодером, может он у тебя и не работал" или " ну да мы можем развести клиента на какие-то доп. запчасти или приписать чё-то, но сейчас мы точно не виноваты, а ты типа сам ..дак"

 Уже много раз говорил себе, -Не надо отдавать машину в сервис, ты же сам всё можешь. Но всё равно иногда ломает делать и отдаю, но после Виты зарекся. Теперь только сам.

Ну, что ж, приступим...как обычно по порядку!  :)

Цитировать
ВИТА-моторс, во-первых моему другу переделали крепление суппорта на Блейзере, ну типа на поворотном кулаке резьба накрылась, так они сделали ремонтные болты с шляпками и когда колодки износились на 50% шляпки упёрлись в суппорт, в итоге торможение только внешней колодкой, перегрев диска, со значительным ухудшением тормозов и в итоге замена диска и колодок. Единственный плюс, что они через полгода признали свою ошибку и переделали, но диску и колодкам, ну и тем более нервам и безопасности моего друга от этого легче не стало.

Это, как раз из последних моих рассуждений о весне, которая по разному.....очень по разному действует на умы и рассудок наших соотечественников. Если человек чем-то недоволен, он вполне в состоянии сам высказать своё "Ф" и попытаться решить проблему....если ему для этого требуется "адвокат-комментатор-референт", то это уже о чём-то да говорит! Сразу оговорюсь, я для себя сделал определённые выводы и ограничил въез к нам откровенно старых автомобилей, хозева которых не в состоянии поддерживать их в испраном техническом состоянии.....о причинах невозможности поддерживать умолчу. Вот так, см.сноску внизу наряда....



просто уже вошло в привычку торговаться, как на базаре - мол у меня машина старая и потому хочу дешевле.....я вот такой логики не понимаю, хоть тресни......ну обычно предлагаю поторговаться в продуктовом магазине или на АЗС и если получится, то я открыт для диалога! А так я экономлю своё время и нервы.... И, как в пословице: "не делай добра - не получишь г....", проще было приговорить кулак, а не мастырить резьбу....но вроде друг был приличным и решили пойти на встречу, хотя случись что - по судам затаскают.... Кто понимает - у большинства квадратных Блейзеров понятие резьбы в кулаках отсутствует, как класс....не сорвана, а истлела  :-\

Цитировать
Во-вторых, у меня чё-то зашумело в раздатке и т.к. я собирался ехать в Астрахань на рыбалку и у меня ну совсем не было времени ковырятся в раздатке, то я решил отдать свою Таху в Виту (по единственной причине, что она находится практически на соседней улице), дальше идёт инфа для тех кто разбирается в машинах (в отличие от ВИТЫ). Для начала скажу. что я снял энкодер и принудительно включил полный привод в раздатке, в этом положении у меня не было шумов, и так поездил недельку. Когда мне разобрали раздатку и позвонили со словами. там на 30 000руб. запчестей и только на заказ, то я подъехал посмотреть. Мне на бумажке со схемой раздатки показали, что у меня сломалось, на что я сказал, что ваша бумашка мне по... и покажите мне в живую эти детали. Меня отвели в цех, где была разобрана моя раздатка и механик (который её ремонтировал) показал мне муфту включения полного привода (которая была в состоянии приближенном к новому) и сказал, что ей 3,14зда. На что я ему сказал, что это не ей 3,14зда. а вы просто меня разводите и она проедет ещё х.з. скока, но явно не менее 500 000 км., а всё что у меня сломалось, это стопорное кольцо на вторичном валу. Когда механик просёк фишку, что я типа не лох, то согласился со мной и показав мне вилку сказал, что ну если муфта ещё поездит, то вилка-то уже точно наелась и был не мало удивлен, когда я предложил ему наварить её, причём это я брал на себя. Он уже было согласился, но тут я вспомнил, что через три дня мне в Астрахань на рыбалку, а это поважнее вилки будет. И когда я ему задал вопрос есть ли варианты с вилкой, то  он мне сразу предложил б/у, ну типа завалялась и стопорное кольцо он сразу тоже нашел, за всё 4 000 руб. (учитывая что раздатку б/у можно взять за 12 000. не слишком гуманно продавать вилки по 4 000). Ну типа ударили по рукам и со словами "приходите завтра, всё будет готово" я поехал домой, обещали позвонить до обеда. В итоге я позвонил в 17.00, мне сказали "да давно уже всё готово", а позвонить типа в лом. Ну я приехал после работы за своей любимой Тахой, завел и с уверенностью, что всё сделали нажал на кнопку 4WD, но кнопочка. помигав немного, сказала мне "не .уя, пока тока 2WD). Я ещё разок - таже хрень. Ну тогда я типо обратно к приёмщику в Виту со словами "ну чё за хрень, вроде как сделали, а она не работает". Ну загнали обратно в сервис, подключили сканер, типа всё супер, мы не знаем почему не включается. Загнали на подъёмник, посмотрели, всё подключено, пожали плечами, говорят типа Энкодер накрылся, привози новый и всё будет хорошо. На что я ответил, что возможно из-за того, что я ездил без энкодера неделю, так там в мозгах раздатки это отложилось и она сейчас в аварийном режиме находится и надо ошибки обнулить, ну и после этой процедуры всё может заработать. После таких слов у Мастера округлились глаза и он сказал, что, сейчас дословно: "ошибки не обнуляются в раздатке". Ну после таких слов, я сказал спасибо, отдайте мне машину и я дальше сам всё сделаю. Приехал домой загрузил ALLDATA и через три минуты обнулил ошибки (На сколько помню, там типа вытащить предохранитель раздатки и 5 или 10 раз вкл. и выкл. зажигание).

Ну это вообще христоматийное словоблудие и отвечать "сам дурак" не хочется....закидают яйцами с криками БАЯН!!!!
Но справедливости ради нарисую картину посещения г-ном kosoy ну скажем.....о, ресторана - т.е. посещая заведения общепита он видимо сразу направляется на кухню, где пытается взорвать мозг шеф-повару - ты мол типа из меня лоха не делай, режь мельче...сыпь больше и т.д. Ну да ладно...лирика всё это, был бы специалист сам бы сделал, а не разводил демагогию.....теоретик, хе....вот тут один похожий приезжал http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/415281.html.....великий специалист с двумя аж высшими образованиями....свечу сломал, когда пытался тёще поменять сам....но тут профессионализм иссяк, но ударить в грязь лицом не смог и решил отыграться на сервисе....ага, щазззз  ;D
а вот услышь я такое в разговоре с моим мастером:
Цитировать
на что я сказал, что ваша бумашка мне по...
я указал бы на дверь (ворота т.е.) и машину бы выкатил, как есть.....адиос мучачо!

Цитировать
Выводы сами делайте.

будьте уверены - сделают

Цитировать
P.S. Наверно никогда не забуду как мне в ВИТЕ-моторс мастер говорил - "да я 15 лет уже америкосов делаю, не обнуляются ошибки на раздатке, да это точно энкодер плохой, да ты же привез нам машину со снятым энкодером, может он у тебя и не работал" или " ну да мы можем развести клиента на какие-то доп. запчасти или приписать чё-то, но сейчас мы точно не виноваты, а ты типа сам ..дак

Про снятый энкодер - всё верно, кроме слов клиента, что он типа работал....нет больше ничего....проблема же с которой обратились была механической? вот за её решение и были объявлены деньги, сомневаюсь, что клиент заказывал диагностику элекрики раздатки. Мой мастер чинит железо и за это отвечает - что-то не так? Мне ещё заставить гадать, куда клиент свои очумелые ручонки суёт? Жалобы были на ШУМЫ, а не на включение режимов.....а то таким макаром можно и всю машину нахаляву починить, сразу видно специалиста  :afro: Про то, что кто-то из сотрудников сказал клиенту, что мы можем "развести".....сами то, товарищ, вы верите в подобное? я считаю это наговором, но призывать к совести не буду.....некого

Цитировать
Уже много раз говорил себе, -Не надо отдавать машину в сервис, ты же сам всё можешь. Но всё равно иногда ломает делать и отдаю, но после Виты зарекся. Теперь только сам.

Правильнее конечно было написать не "ломает делать", а "неумею" или "делаю и ломаю".....но даже к написанному выше плюсану от души, и чтоб не "Вите", и никому другому не "повезло" с таким клиентом......

Кстати, меня на авто.ру "зарубили" с проектом "Чёрный список клиентов", так может здесь организовать такое......кулибиных "рукастых" развелось немеряно и когда они в тупик заходят со своими изысками - они начинают портить жизнь таким, как я......выхлоп реально на копейку, а вот тирад в нете и часовые "душеспасительные" беседы очно....это просто абзац. И дело совершенно не в наживе (тем, кого смутило слово выхлоп) - любая работа стоит денег и на неё отводится определённое время...это нормально, а вот когда замена деталей в той же раздатке требует рассказов, показов, замеров и проч. - всё это время мастер заниматься ничем другим не может, согласовывать тоже иной раз приходится по полчаса....а вот это так, а вот это этак.....ну что смущает в таком диалоге?:
- здравствуйте, обнаружен люфт шаровой опоры, опора 2000р. , замена 1000р., делаем или нет?
- да или нет..(всё), ну можно поинтересоваться производителем детали - это норма, но выносить мозг.....почему, что....как....или перезвоните мне попозже.....а потом абонент не абонент....время идёт, машина висит - то ли разбирать, то ли сгонять....потом опять загонять - это в расчёт не берёт никто.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думается правильнее на будущее ввести, какие-никакие правила по решению вопросов сервис-клиент. Во-первых голословные обвинения - бред, все эмоции должны найти подтверждения в сканах документов, заключениях независимых экспертов, деталях..... в противном случае, как это говорится, больше напоминает газирование муки  ;D

Плюс ко всему вышесказанному - я, всегда готов решить любые спорные ситуации у себя на сервисе, но для этого ко мне стоит обратиться. Если же есть желание выступлений на публику - пожалуйста, но комментировать подобные опусы наверное больше не буду.....очень отдаёт порожняком, извините за сленг.



Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вита моторс
« Ответ #83 : Апреля 22, 2011, 08:12:06 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Резать новую резьбу в кулаке под направляющие в Блейзере и подбирать туда подходящие болты - это гиблое дело. Оно кончается тем, чем и кончилось в данном случае.
    Кулак надо брать либо б\у в хорошем состоянии, либо отказаться от этой затеи.
    Насчет старых машин согласен - чем запущенней машина тем дороже обходиться ремонт.
    « Последнее редактирование: Апреля 22, 2011, 08:13:37 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kosoy

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1232
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Вита моторс
    « Ответ #84 : Апреля 22, 2011, 08:45:50 pm »
     Жаль, что я лично не знаком с Карапузом, судя по всему человек понимающий. Про то, что это очень отдает порожняком, то могу сделать сканы с документов по ремонту раздатки. Хотя думаю, что Вы ведете записи, что, когда и кому делали. Можете посмотреть, в апреле 2010 Тахо номер 549. И я бы не лез в Вашу кухню, если бы меня не пытались развести. По поводу от куда у меня руки растут, то могу сказать, что за 5 лет работы в автосервисе, практически без выходных, я перебрал не одну сотню коробок, раздаток, двигателей, кулаков и всего остального. На сегодняшний день я занимаюсь ремонтом только для души и для себя, в редких случаях для знакомых. На тот момент когда я обратился в Виту у меня не было времени делать самому раздатку. И давайте не будем спорить, я написал как было (или по крайней мере как я это осознавал, будучи клиентом сервиса), согласен, что Вы не могли знать что работает энкодер или нет, т.к. когда я пригнал к Вам машину он был снят. Но когда я попросил сбросить ошибки, то можно было пару раз щелкнуть мышкой в компе (который был включен и даже Аллдата была загружена) и посмотреть как это делается, а не говорить, что это невозможно.
     По поводу ремонтноспособности кулаков на Блейзере, то да это очень слабое место и вопрос не в том что оно слабое или сложно сделать. Вопрос в том, что если Вы взялись это делать, то надо делать хорошо.
     На счет того как общаться с клиентами, могу сказать следующее: Вы автосервис и основная миссия Вашей компании (если забыли, то посмотрите устав) это оказзание высококачественных услуг населению, а не срубания бабла. И это значит, что клиент всегда прав и если он у Вас по телефону спрашивает как и зачем ВЫ будете менять шаровую, то Вы не должны, Вы обязанны ему всё подробно объяснить, а уж тем более когда Вы сняли деталь с его машины и сделали дефектовку.
     На счет платежеспособности клиентов на старых машинах, то тут Вы не правы. Лично я не экономлю на своей машине и за 4 года вложил в неё (ремонт и тюнинг) около 400 000 рублей.


     P.S. Также приходилось бывать в подразделении Виты-моторс которое занимается ремонтом кузовов, называется Вита-дизайн. К ним вопросов нет, рекомендую, очень хороший сварщик, две машины там варил. тел:798-09-07 Думаю реклама Виты в этой ветке допускается?
     

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Re: Вита моторс
    « Ответ #85 : Апреля 22, 2011, 11:01:56 pm »
    Познакомившись с дебатами по вопросам ремонта в данном сервисе, с рассуждениями о влиянии времён года на состояние рассудка клиентуры и с прожектами о чёрном списке клиентуры, позволю себе, в некотором роде, лирический рассказ о своём опыте общения с приверженцами ремонта не очень старых автомобилей (сразу же оговорюсь, что это не новое повествование, ибо в несколько ином виде оно уже прозвучало более полугода назад в «ветке», посвящённой другому партнёру «Chevy-clan`а»).

    ***

    В самом начале осени прошлого года подоспел срок очередного техобслуживания моего немолодого годами, но отнюдь не состоянием, «Blazer`а». Кроме того, возникла крайняя необходимость найти источник металлических звуков, что раздавались в районе передней подвески в момент начинала движения с повёрнутыми колёсам.

    Попав в своеобразный цейтнот, решил изменить привычке ездить в один и тот же сервис (пусть и далёкий по расстоянию) и попытать счастья обслужить автомобиль где-нибудь поближе к месту постоянного обитания – запад Москвы. Самым близким по доступности оказался «Вита-Моторс»: он расположен рядом со МКАД и добраться до него я мог минуя традиционные московские «пробки». К тому же, наш уважаемый Администратор, имеющий деловое знакомство руководством «Вита-Моторс», любезно согласился «замолвить» словечко: мол, «не с улицы приедет человек»…


    В предварительном телефонном разговоре «с руководством» сервиса (имя специально не называю) я изложил проблему с непонятными звуками в автомобиле. Уже в ходе этого заочного разговора меня насторожил один момент – категорический запрет на возможность находится рядом с автомобилем во время ремонта. Причём аргументация моего собеседника не выдерживала никакой критики: мол, автомобиль может упасть с подъёмника и покалечить… Скажу откровенно, в тот момент у меня зародились некие сомнения в отношения правильности выбора, но я решил не придавать этим сомнениям особого значения: как-никак существуют установленные государством нормы, позволяющие клиенту находиться рядом с ремонтируемым автомобилем. Да и как клиент (о чём я уже сказал) – «не с улицы, а по рекомендации». В конце концов, у меня промелькнула мысль, что слова «про падение» – это такой тонкий юмор, который мне, в силу моего недостаточного общего развития, не дано понять…

    В точно назначенные день и час я был в сервисе. При всей внешней заявке на респектабельность (о чём говорили более-менее ухоженная территория бывшей дормехбазы, лавочки во дворе, персонал в халатиках), на деле всё оказалось просто «по-совковому»: за короткий промежуток времени представители администрации сделали максимум, чтобы сложилось и укрепилось впечатление из разряда «здесь вам особо-то и не рады».

    Судите сами. Для начала на «приёмке» встретили неприветливо, хотя я первым поздоровался. Затем, при оформлении заказ-наряда, стали возникать «непонятки»: заполняя самостоятельно заявку (уже весело – каждый ли клиент может доходчиво сформулировать признаки неисправности?), я оказался «виновен» в том, что не полностью указал работы по техобслуживанию (интересно. многие ли из нас, «чайников», знают перечень, объём и порядок выполнения тех или иных операций?).

    Далее события развивались ещё «веселее»: в «приёмку» вошёл какой-то престарелый неопрятно одетый тип (если судить по тому, с каким трепетом ему внимали представители персонала, можно предположить, что это был кто-то из руководства). Этот, скажем так, человек в годах, нисколько не смущаясь стороннего посетителя, от души и весьма заковыристо матерился в адрес работников сервиса (чем-то они там проштрафились).

    Апофеоз «совковости» настал несколько, когда перегонщик на моём автомобиле уже заехал в цех, а сотруднику "приёмки" вновь потребовались документы на автомобиль. Не успел я подойти к автомобилю и взять из салона свидетельство о регистрации (благо до ремзоны было буквально полшага), как на меня накинулся с матюками тот самый неопрятного вида человек в годах. Суть его риторики сводилась к тому, что в ремзоне мне не место, мотивируя это некими внутренними правилами. Попытка как-то мирно урегулировать ситуацию привела к тому, что тот всё же неопрятный тип безапелляционно отдал приказ выгнать мой автомобиль из ремзоны. Перегонщик (или мастер – кто его знает) ревностно кинулся исполнять сие властное указание.

    Видя такую постановку вопроса в общении с клиентом, я не сильно опечалился тому, что мне не довелось воспользоваться услугами сей «отрыжки социализма». Более того, совершенно несложно было спрогнозировать и то, каким образом будут решаться проблемные моменты, что неизбежно возникают в процессе ремонта. Тем более такого ремонта, где характер неисправности совершенно не очевиден.


    Подозреваю, что и на мой опус будет навешан ярлык «порожняк».
    Совершенно не исключаю, что и мне, в качестве отповеди, будет «справедливости ради нарисована картина посещения …ну скажем.....о, ресторана…». Не исключаю. Только может ли заведение, где при клиенте, без всякого зазрения, руководство материт персонал и где в клиенте, как таковом, не особо заинтересованы (коль так легко вышвыривают его за порог), претендовать на название «ресторан»? Вряд ли. Более подходящим сему месту будет название забегаловка или иной синоним этого понятия.
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Re: Вита моторс
    « Ответ #86 : Апреля 22, 2011, 11:17:32 pm »
    Мне лично всегда больше внушают доверие те сервисы,где спокойно разрешают находится в ремзоне и мастер даже комментирует свою деятельность. Например,даже в том же Ш+,хотя к этой конторе другие претензии бывают... Это я не в смысле критики Вита-Моторс, избави Бог - я там даже не был! Исключительно наблюдения жизненные, а времени для них у меня было много... Давно живу ;)

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Вита моторс
    « Ответ #87 : Апреля 23, 2011, 01:23:29 am »
    У всех сервисов есть свои внутренние Правила. У Виты-моторс это запрет на нахождение в ремзоне. Это правило надо принять и не входить в ремзону или не ездить к ним, если есть желание посмотреть за ремонтом своей машины, стоя рядом с подъемником.
    Вадим, я и сам не ожидал, что это правило Вита столь жестко выполняет, поэтому получилось так, как получилось. Может это и к лучшему.

    Вита-Моторс это Партнер Шеви-клана. Очень давний и проверенный партнер.
    В партнеры мы выбираем, только проверенных профессионалов, и ,конечно, мы несём свою часть ответственности за них.
    В обслуживании клиентов, конечно, могут быть проблемы и нарекания, но одно могу сказать точно, что Серега Car-a-puzz один из самых вменяемых и лояльных клиентам директоров сервисов, и я на своем веку не припомню ни одного случая, когда конструктивная критика высказанная клиентом в адрес работы его сервиса в спокойном и деловом тоне не нашла бы у него отклика и желания исправить ситуацию. И тому есть масса примеров. Но наезды, крики и попытки публичного уличения в мошенничестве еще никому не помогали решить дело в свою пользу мирным путем.

    Наши Партнеры, и Вита-Моторс в лице Сергея Карапуззза в первую очередь, пойдут нам на встречу в решении любой проблемы, надо только немного поумерить свою гордыню и вспомнить, что помимо прав у нас есть еще и обязанности. Это поможет больше понять других, а другим помочь понять вас и тем самым решить самые не разрешимые задачи!
    Аналогичное пожелание хочу донести и до наших Партнеров: нас много, но проявите немного больше такта, отнеситесь с пониманием к капризам приехавших к вам на ремонт - и количество негативных отзывов резко сократится, а количество понимающих, добрых, а главное постоянных клиентов увеличится.

    Немного больше уважения друг к другу и Вита-Моторс станет любимым сервисом даже для тех, кто решил, что никогда больше туда ни ногой ...
    Это так!
    « Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 01:50:27 am от Марыч »
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Re: Вита моторс
    « Ответ #88 : Апреля 23, 2011, 10:01:06 am »
    У всех свои правила - это верно.

    Но при этом не стоит забывать главное: правила не отменяют обязанность работника сервиса уважительно относиться к клиенту. Даже в том случае, если в списке "капризов" клиента фигурирует желание своими глазами видеть что и как делают с его автомобилем. А таким "капризом", как показывает практика, "страдает" большая часть владельцы "chevy-clan`овских" автомобилей, среди которых затесался и я.


    В последние пару десятков лет в нашем государстве понятие "профессионал" стало настолько настолько утрированным, что большинство воспринимает это как умение выполнять какое-либо узконаправленное действие. Но не следует забывать, что истинный профессионализм имеет более широкое толкование, включающее в себя умение поставить дело таким образом, чтобы слажено функционировал весь комплекс (механизм, агрегат и т.п.) в целом. Для той части "профессионалов", что в качестве приложения своих навыков выбрали сферу услуг, всегда в числе приоритетов было умение общаться с людьми. А люди, как известно, все разные... 

    Относительно внутренних правил и распорядков. Любая организация вправе устанавливать какие угодно правила. Главное, чтобы в своём "домострое" не забывали федеральные законы и общечеловеческие нормы.


    А в том сервисе (кстати, партнёре "Chevy-clan`а"), где меня с моим автомобилем без проволочек приняли в тот же день после инцидента в "Вита-Моторс", не всегда и не всё получается sehr gut, но профессионализма у его работников всё-таки больше...         
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Вита моторс
    « Ответ #89 : Апреля 23, 2011, 10:13:48 am »
    А в том сервисе (кстати, партнёре "Chevy-clan`а"), где меня с моим автомобилем без проволочек приняли в тот же день после инцидента в "Вита-Моторс", не всегда и не всё получается sehr gut, но профессионализма у его работников всё-таки больше...        

    а вот это уже говорит о высоком профессионализме того (или тех!), кто создал и поддерживает Дисконтную Прграмму Шеви-клана, в которой каждый может найти сервис по карману и по душе!!   :afro:

     :) :) :)
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -