Автор Тема: Замена заднего моста Блейзер Елабуга 2.2 на Волговский. Инструкция.  (Прочитано 61267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
В том то и дело. Когда ситуация случилась я две недели разбирал старый мост в надежде что с могу с ним что-то сделать. Советы касательно замены выглядили типа "Да вкатывай любой, у тя задний привод" или "Ставь Дана с переделками". А звонишь по дане и начинаешь читать и думаешь... ну и что это получается. Купи то, это жди 2 месяца и так далее. С момента принятия решения ставить этот мост до первой поездки понадобилось 2 дня. Чтобы быть на колёсах вообще кроме услуг сварщика ничего не надо. Токарь - это уже доведение до ума.
Когда мост развалился я горевал и думал попал на серьёзные бабки и пару месяцев буду пешеходом. Конкретной информации действительно мне найти не удалось.
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Ровно три минуты поиска.
Шевроле Блейзер. 2.2i (122Hp). Задняя колея - 1400 мм. Снаряженная масса 1765кг.   http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49223.html
Опель Фронтера А. 2.2 i (136 Hp). Задняя колея - 1460 мм Снаряженная масса 1803кг. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7963.html
Машины примерно одного класса.
Что, трудно?
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Ну ставьте от Опеля, какие проблемы то? Я вкатил от Волги. Переваривайте чашки, подводите трубки, рассверливайте и ставьте колёса.
По Опелёвскому ничего сказать не могу. Что там под барабанами не видел, не знаю как сядут расточенные проставки, как их прессовать и т.д.
Цитировать
Что, трудно?
Нет конечно. Такие же таблицы я смотрел целых две недели. В итоге я пришёл к тому, что описал в первом посте.
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

engineer-2

  • Гость
 Как то мост от Фронтеры не воодушевляет. Главная пара на Елабугу стоит 30000? Ну как бы еще куда ни шло. А на Фронтеру через Экзист главная пара 110000...
 Кстати, вот ссылка про спидометр:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=104110
Элементная база легко доступна.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Ну ставьте от Опеля, какие проблемы то?
Мне-то это как раз не нужно. Просто этот путь был бы технически правильней.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
 Как то мост от Фронтеры не воодушевляет.
Кроме Опеля еще масса подобных машин существует. Пример навскидку, если не понял. И не думаю, что невозможно найти б/у мост от одноклассника за вменяемые деньги.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Кроме Опеля еще масса подобных машин существует. Пример навскидку, если не понял. И не думаю, что невозможно найти б/у мост от одноклассника за вменяемые деньги.
От джипов рэнглера и гранд чирка подходит, как и еще от целого списка американских и японских джипов. На разборе можно взять до 15тыр. Потом из двух мостов делается один, точнее перекидываются полуоси, если крепление кардана другое, перекидывается вилка, если на старом мосту разрушена главная пара, то в забугорье покупается новая за сущие копейки, перекидывается тормозная система. Меняются все сальники, чтоб еще сто лет о них не вспоминать. По затратам с учетом докупки некоторых деталей, суммарно получается до 25тыр, за мост в состоянии почти нового  ;)

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Что сказать ребята, вы молодцы! 
Скооперировались бы вместе да создали темку для страждущих.
Полемику разводить совсем не хочется, но мне всегда казалось, что прежде чем говорить, надо сделать. Я сделал и говорю.
15 тысяч рублей, 25 тысяч рублей... я всё прекрасно понимаю, но если вы товарищи посмотрите в начало моей темы, там в первом параграфе написано про 15 и про 25 и про мои мысли на этот счёт. И про ожидание ГП с ебея. Всё написано.
Будем считать это темка для бедных, у кого на новый мост есть только 3 штуки. Я думаю так будет проще. Меньше разговора не о чём. 
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Dfone

  • Гость
Что сказать ребята, вы молодцы! 
Скооперировались бы вместе да создали темку для страждущих.
Полемику разводить совсем не хочется, но мне всегда казалось, что прежде чем говорить, надо сделать. Я сделал и говорю.
15 тысяч рублей, 25 тысяч рублей... я всё прекрасно понимаю, но если вы товарищи посмотрите в начало моей темы, там в первом параграфе написано про 15 и про 25 и про мои мысли на этот счёт. И про ожидание ГП с ебея. Всё написано.
Будем считать это темка для бедных, у кого на новый мост есть только 3 штуки. Я думаю так будет проще. Меньше разговора не о чём. 
Не обращай на них внимания ;)

engineer-2

  • Гость
 Потом из двух мостов делается один, точнее перекидываются полуоси,
 То есть, елабужские 6-шпилечные полуоси подходят для моста, скажем, от Гранд Чероки?
 если на старом мосту разрушена главная пара, то в забугорье покупается новая за сущие копейки
 Просьба уточнить, что имеется в виду под старым мостом - родной или купленный. Если для елабужского моста можно недорого купить главную пару, то зачем покупать другой мост?
 Или для елабужского моста нельзя купить главную пару?
 
 
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2013, 08:54:10 pm от engineer-2 »

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
Не обращай на них внимания Wink

 У кого не было технического прошлого,особенно в период Союза,
 когда вообще запчасти невозможно было купить или
 не не жили не периферии - тебя понять
 никогда не смогут.... ;)
  Все ОК :afro:
 
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Весь этот колхоз с волговскими мостами как раз от недостатка информации. Никто ведь еще не написал на форуме конкретно: купи такой-то мост, то переставь со своего, а вот это надо купить. Ведь иностранные железки своими руками не потрогать, не измерить, в отличие от волговских. И Вы говорите неопределенно - кое ЧО, дана 44... Я думаю, за подробности Вам многие скажут спасибо.
Начну пожалуй с вот этой ссыли http://www.crateaxle.com/sites/default/files/lituploads/Dana%2044%20Rear%20Crate%20Axle%20Dimensions.pdf
Все основные типоразмеры...
В помощь еще вот эта ссыль, там исчерпывающий список литературы по мостам и дифам дана, включая ремонт и регулировку (полезно не только нам, а вообще всем жителям нашего форума и саратникам джиповодам и фросеводам) http://www2.dana.com/expertforms/depdf.aspx?prod=JOI
Ищущий да обрящет!!!  ;D ;D ;D Блин, вот не хотел я эти ссыли выкладывать по причине гадкого характера и огромной жабы, которая меня постоянно душит ;D ;D ;D
И как теперь после выложенных козырей, мне умничать на разных ветках?! :D
Со старого моста потребуются полуоси, главная пара, если уцелела, если нет, то докупаем по ссыли, которую давал, там у продавана под этот мост около 6-и разных передаточных чисел.
Если на новом мосту стоит другая вилка или фланец для крепления кардана, то ее тоже перекидываем, но на трети джипов вилка такая же как у нас.
Перекидываем тормозные щитки со всеми потрахами, а если примерить, то ооочень близка по размерам вся фигня от джипа гранд чироки, наверно можно оставить все от него, потом с колодками и цилиндрами проблем не будет. Главное сначала сравнить внутренний диаметр барабанов. Ну вот собственно это мое видение ремонта. Прошу не брать за аксиому, могу немножко заблуждаться.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2013, 09:12:40 pm от AntonJS »

Dfone

  • Гость
а если полуоси не уцелели? что тогда??

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
а если полуоси не уцелели? что тогда??
Посмотреть в забугорье в сторону исузу хомбрэ, там на них много железяк имеется... Если конечно за приемлимые деньги нет в ивантеевке.
Самая засада, если ось нужна на 6 шпилек, найти многократно сложней.
Не знаю, сколько у нас, в пиндосии они стоят около 200-250 бакинских с доставкой http://www.ebay.com/itm/NEW-Rear-88-03-Chevy-GMC-Isuzu-Axle-Shaft-5-LUG-28-Spline-7-5-Ring-Gear-26-5-8-/170978444386?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AHombre&hash=item27cf1c0462&vxp=mtr
Только не знаю, этот вариант подойдет или нет, не помню, сколько у нас зубцов на хвосте полуоси.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2013, 09:32:54 pm от AntonJS »