Весь этот колхоз с волговскими мостами как раз от недостатка информации. Никто ведь еще не написал на форуме конкретно: купи такой-то мост, то переставь со своего, а вот это надо купить. Ведь иностранные железки своими руками не потрогать, не измерить, в отличие от волговских. И Вы говорите неопределенно - кое ЧО, дана 44... Я думаю, за подробности Вам многие скажут спасибо.
Начну пожалуй с вот этой ссыли
http://www.crateaxle.com/sites/default/files/lituploads/Dana%2044%20Rear%20Crate%20Axle%20Dimensions.pdfВсе основные типоразмеры...
В помощь еще вот эта ссыль, там исчерпывающий список литературы по мостам и дифам дана, включая ремонт и регулировку (полезно не только нам, а вообще всем жителям нашего форума и саратникам джиповодам и фросеводам)
http://www2.dana.com/expertforms/depdf.aspx?prod=JOIИщущий да обрящет!!!
Блин, вот не хотел я эти ссыли выкладывать по причине гадкого характера и огромной жабы, которая меня постоянно душит
И как теперь после выложенных козырей, мне умничать на разных ветках?!
Со старого моста потребуются полуоси, главная пара, если уцелела, если нет, то докупаем по ссыли, которую давал, там у продавана под этот мост около 6-и разных передаточных чисел.
Если на новом мосту стоит другая вилка или фланец для крепления кардана, то ее тоже перекидываем, но на трети джипов вилка такая же как у нас.
Перекидываем тормозные щитки со всеми потрахами, а если примерить, то ооочень близка по размерам вся фигня от джипа гранд чироки, наверно можно оставить все от него, потом с колодками и цилиндрами проблем не будет. Главное сначала сравнить внутренний диаметр барабанов. Ну вот собственно это мое видение ремонта. Прошу не брать за аксиому, могу немножко заблуждаться.