Автор Тема: Замена заднего моста Блейзер Елабуга 2.2 на Волговский. Инструкция.  (Прочитано 61250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Цитировать
К сожалению любой дикий колхоз живет до первой жестокой эксплуатации... А повторная переделка уже начнет набегать на стоимость нового моста...
так в чем заключается дикий колхоз? только в кардане...  ну и в "ступицах" моста

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Фиг знает, у меня года 4 назад была идея фикс, сделать полнопривод, используя узлы фроси и джипа, ради интереса позвонил на разбоы, б/у мосты стоили не дороже 300 бакинских. Это самая распространенная серия мостов в мире, отличается морковками, числом зубьев ведомой шестерни, фланцами полуосей. Вариаций много, но все типовые,используются взаимозаменяемые детали.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
К сожалению любой дикий колхоз живет до первой жестокой эксплуатации... А повторная переделка уже начнет набегать на стоимость нового моста...
так в чем заключается дикий колхоз? только в кардане...  ну и в "ступицах" моста
А представляешь, какое качество у наших производителей? Ты бы видел, кто эти мосты делает и на каком оборудовании... Вот представь, что-то наворачивается, и что делать дальше? А если проварил тот же кадан фигово, и посредь трассы он лопнет? Я мнительный человек, пытаюсь исключить любые варианты попадания в засаду... И эта мнительность ни разу не подводила  ;)
Хотя как временный вариант - не спорю, весьма не плохое решение, машина все же должна ездить, а не гнить в углу двора...

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
будь добрее,
Я, вообще-то, и не очень-то злой.
Цитировать

тут первопричина НЕ НРАВЯТСЯ ЦЕНЫ НА РОДНОЙ МОСТ , лично мне ударит по карману очень ощутимо если мне сейчас придётся покупать мост, я не могу отдать всю свою зарплату на железяку, моя семья хочет кушать и я с самой большой ложкой у них во главе,  для меня есть разница потратить на машину в которой мне нравиться ездить, 2.5тыщи на волговский или 25тыщ на штатовский. а эффект тот же машина ездит. если тебе будет спокойнее то я буду тихонько называть свой блейзер волгой.  а автор проекта молодец - нашёл выход из положения. и подсказал другим.
Всем нам не нравится стоимость ремонта и замены агрегатов/деталей на наши машины. Но это наши машины, мы их выбирали, мы их эксплуатируем. И Блейзер я бы называл Блейзером, а Волгу - Волгой! И все другие машины называл бы своими именами.
Я еще понял бы такую замену, как временную меру, пока найдутся деньги или будет плыть ГП с полуосями или мост в сборе, когда денег мало, а ездить надо. Но как решение вопроса, лично я этого не понимаю. Никому не навязываю. Все мы, и я в том числе, мастера поколхозить немного. Но есть же границы...
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Dfone

  • Гость
будь добрее,
Я, вообще-то, и не очень-то злой.
Цитировать

тут первопричина НЕ НРАВЯТСЯ ЦЕНЫ НА РОДНОЙ МОСТ , лично мне ударит по карману очень ощутимо если мне сейчас придётся покупать мост, я не могу отдать всю свою зарплату на железяку, моя семья хочет кушать и я с самой большой ложкой у них во главе,  для меня есть разница потратить на машину в которой мне нравиться ездить, 2.5тыщи на волговский или 25тыщ на штатовский. а эффект тот же машина ездит. если тебе будет спокойнее то я буду тихонько называть свой блейзер волгой.  а автор проекта молодец - нашёл выход из положения. и подсказал другим.
Всем нам не нравится стоимость ремонта и замены агрегатов/деталей на наши машины. Но это наши машины, мы их выбирали, мы их эксплуатируем. И Блейзер я бы называл Блейзером, а Волгу - Волгой! И все другие машины называл бы своими именами.
Я еще понял бы такую замену, как временную меру, пока найдутся деньги или будет плыть ГП с полуосями или мост в сборе, когда денег мало, а ездить надо. Но как решение вопроса, лично я этого не понимаю. Никому не навязываю. Все мы, и я в том числе, мастера поколхозить немного. Но есть же границы...
Да пойми же это БРАЗИЛЬСКАЯ ЭЛАБУГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на нее запчасти хрен найдешь

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Что это было?
Нормальная реакция. Но можете считать "вбросом" или "розжигом"...
Цитировать
Прежде чем так плеваться...  найдите мост на 2.2 в хорошем состоянии!!!
Надо будет найду. И я не плевался.
Цитировать
за 25 000р не факт что пробегает много лет...
Ага, а волговский за писят баксов будет жить вечно!
Цитировать
На юге все такие горячие????
Все.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Хотя как временный вариант - не спорю, весьма не плохое решение, машина все же должна ездить, а не гнить в углу двора...
Я не то что бы оспаривать хочу, но кардан по шву варится и с завода он проварен. т.е. человек не посвещённый даже не поймёт что крестовина переварена. тот же самый шов. Нормальный сварщик понимает что это не шутки... Чашки на родном мосту проварены тонкой сваркой. Болгарочка срезала очень легко, я был удивлён. Ведь казалось бы должно всё быть крепко как хз что. Но расчёт видимо даже на заводе что стремянки держат всё мёртво и так оно и есть.... ну и всё. А напрессовка... плотно прилегает к барабану. Скрепляется 11 шпильками и на выход плюс стопорные шайбы.
Да и вообще я 30 декабря поехал покупать два волговских колеса, потому что без машины мне никак. Без неё я буквально не могу работать и времени на ебей у меня не было.

Цитировать
Всем нам не нравится стоимость ремонта и замены агрегатов/деталей на наши машины. Но это наши машины, мы их выбирали, мы их эксплуатируем.
Машине моей 15 лет, что выпендриваться то. )) На 60 штук всё поменять новое если с ебея, пол машины отдать. :) А менять там мне всё надо было. Пробег 280 тысяч. б/у агрегат как я уже сказал 250 пробег... и то это честно сказано а проверить то как, мож все 300 и больше.
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
на нее запчасти хрен найдешь
Очень много аналогов на экзисте, и еще куча железа на аукционах за бугром.
Собственно плотное общение с забугорьем началось именно после покупки елабузера. В итоге покупаю там почти все...
А еще как вариант - мост от фроси, есть одна вариация, где посадочная вилка как у нас, только полуоси поменять. Из минусов, за пределами асфальта будет похуже, передаточное отношение чуток другое...
Опять повторюсь, любой ремонт, дающий положительный результат, достоин уважения. Главное не в ущерб качества и безопасности.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 12:58:27 am от AntonJS »

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
будь добрее,
Я, вообще-то, и не очень-то злой.
Цитировать

тут первопричина НЕ НРАВЯТСЯ ЦЕНЫ НА РОДНОЙ МОСТ , лично мне ударит по карману очень ощутимо если мне сейчас придётся покупать мост, я не могу отдать всю свою зарплату на железяку, моя семья хочет кушать и я с самой большой ложкой у них во главе,  для меня есть разница потратить на машину в которой мне нравиться ездить, 2.5тыщи на волговский или 25тыщ на штатовский. а эффект тот же машина ездит. если тебе будет спокойнее то я буду тихонько называть свой блейзер волгой.  а автор проекта молодец - нашёл выход из положения. и подсказал другим.
Всем нам не нравится стоимость ремонта и замены агрегатов/деталей на наши машины. Но это наши машины, мы их выбирали, мы их эксплуатируем. И Блейзер я бы называл Блейзером, а Волгу - Волгой! И все другие машины называл бы своими именами.
Я еще понял бы такую замену, как временную меру, пока найдутся деньги или будет плыть ГП с полуосями или мост в сборе, когда денег мало, а ездить надо. Но как решение вопроса, лично я этого не понимаю. Никому не навязываю. Все мы, и я в том числе, мастера поколхозить немного. Но есть же границы...
тебя послушать, так если у тебя американская машина то и воздух в шины дуй американский, а русский только как временную меру))) и обязательно в бак американский бенз а в омыватель американскую воду. я думаю что главное в американской машине - чтоб всё было американское и ездила она по америке! или же чтоб она просто ездила а не стояла? а машине пофиг какой у неё мост стоит, главное чтоб это соответствовало конструкции, и устраивало водителя. блин, машина то американская, а можно ли в ней по русски разговаривать???
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Да пойми же это БРАЗИЛЬСКАЯ ЭЛАБУГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на нее запчасти хрен найдешь
Я это понял из первого поста. Если уж нельзя найти детали этого моста, ну поставь мост от американца или еще какого-нибудь  родственника. Ну не от Волги же...
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Dfone

  • Гость
будь добрее,
Я, вообще-то, и не очень-то злой.
Цитировать

тут первопричина НЕ НРАВЯТСЯ ЦЕНЫ НА РОДНОЙ МОСТ , лично мне ударит по карману очень ощутимо если мне сейчас придётся покупать мост, я не могу отдать всю свою зарплату на железяку, моя семья хочет кушать и я с самой большой ложкой у них во главе,  для меня есть разница потратить на машину в которой мне нравиться ездить, 2.5тыщи на волговский или 25тыщ на штатовский. а эффект тот же машина ездит. если тебе будет спокойнее то я буду тихонько называть свой блейзер волгой.  а автор проекта молодец - нашёл выход из положения. и подсказал другим.
Всем нам не нравится стоимость ремонта и замены агрегатов/деталей на наши машины. Но это наши машины, мы их выбирали, мы их эксплуатируем. И Блейзер я бы называл Блейзером, а Волгу - Волгой! И все другие машины называл бы своими именами.
Я еще понял бы такую замену, как временную меру, пока найдутся деньги или будет плыть ГП с полуосями или мост в сборе, когда денег мало, а ездить надо. Но как решение вопроса, лично я этого не понимаю. Никому не навязываю. Все мы, и я в том числе, мастера поколхозить немного. Но есть же границы...
тебя послушать, так если у тебя американская машина то и воздух в шины дуй американский, а русский только как временную меру))) и обязательно в бак американский бенз а в омыватель американскую воду. я думаю что главное в американской машине - чтоб всё было американское и ездила она по америке! или же чтоб она просто ездила а не стояла? а машине пофиг какой у неё мост стоит, главное чтоб это соответствовало конструкции, и устраивало водителя. блин, машина то американская, а можно ли в ней по русски разговаривать???
да да да =) 2.2 это просто рабочая лошадка!!! это не культовый авто.. который поставил в гараж и радуешься что у тебя она есть....
Я конечно могу ошибаться, но это мое видение ;)

Dfone

  • Гость
Да пойми же это БРАЗИЛЬСКАЯ ЭЛАБУГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на нее запчасти хрен найдешь
Я это понял из первого поста. Если уж нельзя найти детали этого моста, ну поставь мост от американца или еще какого-нибудь  родственника. Ну не от Волги же...
а на американском с его передаточным 3,42, машин не поедет (как сказал Слава 43)
если под вопросом уже 3.9!!!!!!
Единственное есть от американской елабуги 3.73... но тоже фиг знает как поедет..
не нужно так сгоряча... я тоже против колхоза... но 2.2 это исключение... ибо при капиталке движка используются запчасти от опеля ;)
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 01:02:37 am от Dfone (Леха) »

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
а от американца с его передаточным, машин не поедет (как сказал Слава 43)
Шестеренка стоит 3к руб

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
тебя послушать, так если у тебя американская машина то и воздух в шины дуй американский, а русский только как временную меру))) и обязательно в бак американский бенз а в омыватель американскую воду. я думаю что главное в американской машине - чтоб всё было американское и ездила она по америке! или же чтоб она просто ездила а не стояла? а машине пофиг какой у неё мост стоит, главное чтоб это соответствовало конструкции, и устраивало водителя. блин, машина то американская, а можно ли в ней по русски разговаривать???
Ну что, собственно, сказать?.. Ты сам все сказал, комментировать нечего.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Я конечно могу ошибаться, но это мое видение ;)
Тоже хотел это написать... Это не дорогой авто для семьи, дачи, работы. Я не говорю что я его дровами заваливаю, нет. Но иногда перевезти что-то приходится, по плохим дорогам комфортно ездить и т.д. Цена этого авто уже говорит и о том, что его покупают люди со средним доходом иначе бы на этом форуме не было бы множество тем о аналогах и иных способах не стандартного ремонта. И кстати волговский мост, это же не волговская дверь или волговские зеркала )) Это же обычный агрегат который технически подходит с минимальными изменениями. Изменений требуется гораздо меньше чем с той же Dana 44, да и денег.
На счёт сомнений сколько отходит... у меня нет особых беспокойств по этому поводу. Можно сказать уверен. Ну а если что будет не так, поеду да куплю другой.
В любом случае я всё таки написал с добрыми намерениями :) Пусть даже никто и ставить не будет, но как минимум с технической точки зрения почитать материал можно :)
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область