Автор Тема: Замена заднего моста Блейзер Елабуга 2.2 на Волговский. Инструкция.  (Прочитано 61516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Лёха,там при поломке придётся всю балку менять,там не как у жигулей-корпус редуктора вместе с чулками идёт.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Игорь НиколаИч Шумаher, пока прочитал мой вечерний мозг закипел )
1. Я так понял ваш вариант к сверлению направляет но литьё родное не оденется. Диски под пять шпилек никак не просверлить, там надо снять фаску под гайки и разница диаметров не позволит это сделать. Если я правильно понял ход мыслей.
2. Да реально шире переда... выглядело не хорошо  :(
3. 1х3.9 (В голове было число 1х3.7, видимо попутал. Получается 1х3.9). Стала быстрее набирать и скорость как минимум такая же.
4. По грязи ведёт себя так же. Я часто в сельскую местность езжу, жижа до порогов. Пока не ощутил ухудшения :) Не... правда не ощущяю минусов. Они вроде и должны быть но кроме погрешности спидометра ничего не могу негативного сказать. Да и цена на мост смешная.
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Dfone

  • Гость
Лёха,там при поломке придётся всю балку менять,там не как у жигулей-корпус редуктора вместе с чулками идёт.
вот это говно

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Игорь НиколаИч Шумаher, пока прочитал мой вечерний мозг закипел )
1. Я так понял ваш вариант к сверлению направляет но литьё родное не оденется. Диски под пять шпилек никак не просверлить, там надо снять фаску под гайки и разница диаметров не позволит это сделать. Если я правильно понял ход мыслей.
2. Да реально шире переда... выглядело не хорошо  :(
3. 1х3.9 (В голове было число 1х3.7, видимо попутал. Получается 1х3.9). Стала быстрее набирать и скорость как минимум такая же.
4. По грязи ведёт себя так же. Я часто в сельскую местность езжу, жижа до порогов. Пока не ощутил ухудшения :) Не... правда не ощущяю минусов. Они вроде и должны быть но кроме погрешности спидометра ничего не могу негативного сказать. Да и цена на мост смешная.
1 - похож не так ты меня понял - перечитай на трезвую)))))))) я имел в виду тебе совсем избавиться от шестишпилечных колёс!!! либо пересверливши заднюю ступицу волговскую на блейзеровскую, а переднюю заменив соответственно, либо вообще оставить сзади как есть и пересверлить (поставить проставки) передние на волговские.
далее по передаточному - если всёж 3.9 то это большая разница (а в принципе судя по скорости - так и получается примерно20%) то что движка хватает это радует, я про это с того спросил что к примеру если сравнить с штатовским мостом где передаточное 3.7 то от твоего волговского не большая разница, если тянет 3.9 то будет и 3.7 тянуть, тогда вариант с установкой на елабугу 2.2 от 4.3 - опять всплывает как вариант менее геморойный в плане колхоза и на такой затратный как родной редуктор. хотя авторитеты тут утверждают что штатовский мост на елабуге типа совсем не едет, я сразу засомневался когда услышал, а теперь когда ты сказал что 3.9 хорошо - то стал сомневаться ещё больше)))
что касается проходимости - то у меня мост ЛСД и блокировка сломалась)) без неё блейзер никуда не едет))) я имею ввиду туда куда раньше проезжал не задумываясь. без блокировки - проходимость упала очень ощутимо - в разы!!! по этому и поинтересовался как у тебя)) но похоже что у тебя и в родном мосту блокировки небыло)) по этому и спросил о мыслях поставить блок в мост - для уазика слышал от 8 тыщ цены, но оно того стоит однозначно!!! к стати - пока не интересовался - вопрос к знатокам - про размеры мостов - на волге и уазе они как по ширине? по внутренним взаимозаменяемостям???
ну и последнее для шутки - с газели спарку бы поставить))) о была бы сила))))
  
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Лёха,там при поломке придётся всю балку менять,там не как у жигулей-корпус редуктора вместе с чулками идёт.
вот это говно
А я тебе про что... ;D
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Игорь Николаевич.Вместо Газелексусовской спарки-лучше головойАПстену.Больше пользы будет.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Игорь Николаевич.Вместо Газелексусовской спарки-лучше головойАПстену.Больше пользы будет.
про газель было для тех кто юмор понимает(там подписано) а головой ап стену это для нуждающихся....к чему ты это вообще? либо тут юмор какой то завуалированый, либо просто лиж бы что сказать???
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Игорь НиколаИч Шумаher, Волговский мост сам по себе длиннее до барабана но уже сами барабаны и получается там почти они одинаковы. а вот про уаз не скажу, т.к. литьё родное уже не встанет никак, если я не ошибаюсь конечно ) а у меня два комплекта дисков на 6 шпилек. лето и зима, я особо не думал о переходе на 5 шпилек )
Цитировать
похоже что у тебя и в родном мосту блокировки небыло))
возможно ))

Лёха,там при поломке придётся всю балку менять,там не как у жигулей-корпус редуктора вместе с чулками идёт.
вот это говно
А я тебе про что... ;D

Я так особо в мостах волговских не силён. Мой мост вообще как?  кака или нет?  ;D
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Не пойму, чего это все так возбудились?  ??? Чего обсуждаете-то?... На Блейзер мост от Волги..., может ему еще мотор от Запорожца в задницу воткнуть и восхищаться изобретательностью автора проекта?...
Нравятся цены на б/у(!) агрегаты от Волги? Купи Волгу и наслаждайся.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
У каждого без сомнения свои цели, приоритеты и так далее.
Я лишь поделился проделанной мною работой. Иных вариантов для себя не рассматривал и покупать б/у за 25 или ГП за 35 на ебее мне не хотелось. Результатом доволен.
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена заднего моста Блейзер Елабуга 2.2 на 
« Ответ #25 : Апреля 11, 2013, 12:16:42 am »
Не пойму, чего это все так возбудились?  ??? Чего обсуждаете-то?... На Блейзер мост от Волги..., может ему еще мотор от Запорожца в задницу воткнуть и восхищаться изобретательностью автора проекта?...
Нравятся цены на б/у(!) агрегаты от Волги? Купи Волгу и наслаждайся.
будь добрее,
тут первопричина НЕ НРАВЯТСЯ ЦЕНЫ НА РОДНОЙ МОСТ , лично мне ударит по карману очень ощутимо если мне сейчас придётся покупать мост, я не могу отдать всю свою зарплату на железяку, моя семья хочет кушать и я с самой большой ложкой у них воглаве,  для меня есть разница портатить на машину в которой мне нравиться ездить, 2.5тыщи на волговский или 25тыщ на штатовский. а эффект тот же машина ездит. если тебе будет спокойнее то я буду тихонько называть свой блейзер волгой.  а автор проэкта молодец - нашёл выход из положения. и подсказал другим
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Dfone

  • Гость
Не пойму, чего это все так возбудились?  ??? Чего обсуждаете-то?... На Блейзер мост от Волги..., может ему еще мотор от Запорожца в задницу воткнуть и восхищаться изобретательностью автора проекта?...
Нравятся цены на б/у(!) агрегаты от Волги? Купи Волгу и наслаждайся.
Что это было?
Прежде чем так плеваться...  найдите мост на 2.2 в хорошем состояни!!! за 25 000р не факт что пробегает много лет...
На юге все такие горячие????

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Прочитал... Навязывается вопрос - а зачем все это?!!! :o
Может проще купить на разборе дану 44 за 8-12к, перекинуть недостающее со старого моста, кое чО купить в пиндосии, и не париться? ;) Кому интересно, могу ссыль на документацию этой серии мостов кинуть с чертежами и спецификацией...
Цитировать
не факт что пробегает много лет...
К сожалению любой дикий колхоз живет до первой жестокой эксплуатации... А повторная переделка уже начнет набегать на стоимость нового моста... :(
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 12:31:28 am от AntonJS »

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Прочитал... Навязывается вопрос - а зачем все это?!!! :o
Может проще купить на разборе дану 44 за 8-12к?
Кстати на счёт Даны 44. Мне тоже это сказали в самом начале. Я позвонил. Дана 44 = 20 тысяч рублей. Поискал далее... ничего не нашёл. Помню что один человек про него по телефону при поиске говорил что там тоже дел хватает. И телефон тут мне кто-то давал. Вообще по данному вопросу ничего сказать не могу.

Цитировать
К сожалению любой дикий колхоз живет до первой жестокой эксплуатации...
На самом деле это совсем не дикий колхоз. Всё сводится к переварке чашек, кардана и напресовка. И то напресовку можно не делать... кому как. Можно сказать эстетическая заморочка по вылету. Всё было сделано буквально за полдня.
Но я опять таки не настаиваю что это лучший вариант. Просто я пришёл к этому варианту.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 12:33:33 am от UserName900 »
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена заднего моста Блейзер Елабуга 2.2 на 
« Ответ #29 : Апреля 11, 2013, 12:33:48 am »
Прочитал... Навязывается вопрос - а зачем все это?!!! :o
Может проще купить на разборе дану 44 за 8-12к, перекинуть недостающее со старого моста, кое чО купить в пиндосии, и не париться? ;)
и чё ты перекинешь??? и чО докупишь? даже если учесть что ты не паришься за 6-10к(разницу между тем что ты предлагаешь и тем что потратил ТС не считая денег на последнее кое чО) расскажы как выйдешь из положения если нужна главная пара? думаю интересно многим.
 к стати про стоимость нового моста вообще речи не идёт, если одна только ГП стоит новая 35 тыщ. а бу мост родной может умереть точно так же как и волговский, а может и скорее. и где тут повторная переделка будет набегать на стоимость хотя бы НЕ нового моста??!! я в прошлом году себе коробку поставил от опеля, смысл тот же родная б\у 35 тыщ а опелевская 3 тыщи, а гарантия на поломку у них одинаковая - её нет! вот я поступил глупо что потратил 3 тыщи вместо 35))) и езжу теперь как на опеле наверно?? от опелёвской коробки у моего блейзера крест в молнию не перерос, думаю что от волговского моста он на дорогах плакать от огорчения не станет а колесить по дороге зная что теперь пару можно купить в любой лавке - как то спокойнее.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 12:43:30 am от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.