Автор Тема: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.  (Прочитано 56984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buka707

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #60 : Февраля 19, 2013, 07:14:35 pm »
От ваза

Оффлайн buka707

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #61 : Февраля 19, 2013, 07:15:35 pm »
2. 2 елабуга

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #62 : Февраля 19, 2013, 07:15:58 pm »
Как вколхозить главный и рабочий цилиндер

Как? Хорошо :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #63 : Февраля 19, 2013, 09:45:02 pm »
Тоже поставил рт классики... ни каких траблоф...я более того скажу, передачи стали гораздо мягче втыкаться , чем на родном....  Единственое педаляка сцепления стот немного выше остальных.... а так все  :afro:
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #64 : Февраля 19, 2013, 09:46:15 pm »
Но есть вопрос....шток от чего ставил????
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

sheva

  • Гость
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #65 : Апреля 03, 2013, 12:55:35 pm »
Привет "сокланы",а мне интересно:ни кто,не пытался "вкорячить"ГЦС и РЦС от УАЗ-Хантер?Уж больно похожи на наши.

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #66 : Апреля 03, 2013, 05:04:49 pm »
Мужики , я конечно дико извеняюсь , но , прочитал всю статью и не нашел ответа на мои проблемы . 1. У меня поднята педаль сцепления . 2. Выжим сцепления в самом полу . 3. Туго переключаются передачи . А теперь по очереди . Поменял выжимной подшипник , поменял выжимную вилку , переклепали фиродо на диске . Итог при сборке авто , ЭТИ ТРИ ПРОБЛЕМЫ ТАК И ОСТАЛИСЬ  :( >:( . Тут пишут , что можно поставить более длинный шток , который давит на вилку . Если это действительно поможет . то на сколько он должен быть длиннее ? Помогите  :'( Подскажите  :'(  пожалуйста .Ну не должен же выжим быть в самом полу , как его зделать не много по выше ?
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #67 : Апреля 03, 2013, 07:27:54 pm »
Цитировать
прочитал всю статью и не нашел ответа на мои проблемы . 1. У меня поднята педаль сцепления
её поднимает пружина до ограничителя(у меня так) чтоб не торчала высоко я под ограничитель подложил резинку какую то, стала ниже.
Цитировать
2. Выжим сцепления в самом полу
скорее всего совокупность причин, а может и что то одно -  выжимной мог оказаться тоньше старого, вилка может имеет немного другой газмер(изгиб), пружинные лепестки на диске уже просели, цилиндрики немного пропускают (смотреть уровень). думается что удлинив шток на сантиметр будет видно. а вообще не плохо самому изготовить регулируемый шток - трубочка, резьбы кусок и гайка, можно подпружинить чтоб не раскручивалась от вибрации. не помню на какой но уже встречал такое на машинах. главное удлинив шток - не жать педаль в пол сразу) вдруг окажется много удлинил.
Цитировать
3. Туго переключаются передачи
из за не полного выключения сцепления.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #68 : Апреля 03, 2013, 09:25:37 pm »
Спасибо Игорь , возьму твои советы на заметку , жалко что уезжаю и не скоро приеду . По приезду сразу в гараж смотреть . :afro: Спасибо еще раз .
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #69 : Апреля 27, 2013, 09:35:33 pm »
Ну вот , пришел я в гараж , выточил новый шток на один сантиметр длиннее , собрал все назад и нифига это не помогло . :-\ , так же туго втыкаеться первая передача . Может дело в коробке , какой нить там сенхрон или еще че нить ?
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #70 : Апреля 27, 2013, 09:52:11 pm »
Парни , у меня рабочий выжимает , я даже выточил шток на сантиметр длиннее и все равно передачи втыкаються с большим усилием , может не дожимает или перепускает , но машина заводиться . на сколько должен быть ход выжимной вилки при выжиме сцепления ? Или может дело в коробке ? :-\
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #71 : Апреля 27, 2013, 10:40:47 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это уже коробке каюк, сцепление тут не причем
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн вован из питера

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 45
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Волгоград
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #72 : Апреля 27, 2013, 11:22:53 pm »
    Марат , но у меня сцепление в самом полу , чуть отпускаешь и она уже едет . При включении передач не чего не хрустит . Мож диагноз не верный , не хочеться верить что попал на коробку . :(   Правда есть какието шумы при движении .
    Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

    Оффлайн Шизик

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1014
    • зачОООтка: +22/-2
    • Откуда: Питер
    • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #73 : Апреля 29, 2013, 10:59:58 am »
    Но есть вопрос....шток от чего ставил????
    Шток ставил родной Елабузеровский... Там его еще поди вытащи из родного...его полномтью расковыривать нужно...и еще колхозить упор педали, а то она стоит оч высоко.... если укорачивать шток, и делать педали в уровень, не будет хватать хода поршня для полного выжима сцепления...
    Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

    Оффлайн Анубис

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2657
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: респ.Коми г. Усинск
    • Лето у нас малоснежное.
      • Одноклассники- Майл Ру
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #74 : Апреля 29, 2013, 11:28:21 am »
    Может завоздушина в системе???
    Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)