Автор Тема: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.  (Прочитано 57368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рыболов

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #15 : Декабря 25, 2009, 08:56:57 am »
Рабочий цилиндр подходит от Волги ставится на штатную пластину от рабочего цилиндра после его демотажа, для этого нужно снять стопорное кольцо, шток придётся делать новый, чуть длиннее штатного(на 6-8 мм).

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #16 : Декабря 25, 2009, 09:26:00 am »
Очень ценное дополнение!! :afro:
+1  :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн ВадимNIC

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Киров
  • Ищу Chevrolet TrailBlazer 2008-2009 г.
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #17 : Декабря 26, 2009, 02:22:25 pm »
Свершилось!!! Моя машине в деле, всмысле на ходу. Ребята спрашивали фото крепления цилиндра-выкладываю
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2009, 02:27:17 pm от ВадимNIC »
Ищу Chevrolet TrailBlazer 2008-2009 г.

Оффлайн ВадимNIC

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Киров
  • Ищу Chevrolet TrailBlazer 2008-2009 г.
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #18 : Декабря 26, 2009, 02:42:31 pm »
т.о. сообразали вот так, и отечественный встал как положено, езжу уже два года-проблем не вызывало, не течет, сцепление выжимается, в общем работает!!! Оригинал главного и рабочего цилиндра сцепления стоят по 4900= каждый :(. А тут цена в теме прописана.
Ищу Chevrolet TrailBlazer 2008-2009 г.

Оффлайн Nik81

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: МО Раменский р-н
  • Кто шагает дружно в ряд? ШЕВИ-КЛАНОВЦЕВ отряд!!!!
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #19 : Января 31, 2010, 08:54:05 pm »
Да. :D :D :D ;D  Реально такое сцепление работает! Все от класики главный и рабочий! Только магистраль я стелал на заказ из меди. Оч доволен! :afro: Даже с оригиналом скорости вкл. хуже!

Оффлайн Рыболов

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #20 : Марта 10, 2010, 09:43:24 pm »
Парни, спасибо! буду делать вскрытие...  :-\
Так,для информации...если вдруг понадобится.
Накладки диска сцепления подходят от ГАЗ-24 (старого образца,МАЛЕНЬКИЕ). Нужно покупать без отверстий под заклёпки.

Слава, а может и корзина с диском от Волги подойдут на квадрат, если накладки такие же?
« Последнее редактирование: Марта 14, 2010, 02:24:37 pm от Слава 43 »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #21 : Марта 14, 2010, 02:26:24 pm »
Слава, а может и корзина с диском от Волги подойдут на квадрат, если накладки такие же?

Насчёт корзины-не знаю. Всё как-то не получается померять.
А диск с небольшой доработкой напильником подходит! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн villbasis

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Самарская обл. Тольятти Самара
а можно узнать от какой волги и что именно нужно с ним сделать?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
а можно узнать от какой волги и что именно нужно с ним сделать?
От ГАЗ-24 с мотором 402.
Нужно слегка расширить шлицы напильником. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн KPUCi7UK

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
а как удлинить шток у цилиндра рабочего??
Elabuga 2.2

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
наварить, или изготовить новый из металического прутка ::)
я в свою волгу наоборот от черков запчасти ставлю, ибо не найти качественных запчастей, так у меня на 1973 года волжанке катушка с гранда 94 года.
благо обладаю небольшой разборочкой по джипам, и с этим все без проблем можно взять и установить. ::)
SubUrban 96

Оффлайн KPUCi7UK

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
а от какои именно волги цилиндр встает??просто видел для 24 раздвижнои шток
Elabuga 2.2

Оффлайн KPUCi7UK

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
а как снимается магистраль сцепления,(трубка) никто не скажет????
Elabuga 2.2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
а как снимается магистраль сцепления,(трубка) никто не скажет????
Лучше снять в сборе с обоими цилиндрами. А уже потом увидите,что магистраль в обоих цилиндрах фиксируется штифтами.
Выломите штифты-выбросите цилиндры. На машине выбить эти штифты практически нереально.
Движение-это жизнь.

Оффлайн KPUCi7UK

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
а эти штифты в любую сторону вынимаются??спасибо..И магистраль от главаного цилиндра к рабочему ничем не заменить?а то у меня она лопнула
« Последнее редактирование: Июля 04, 2011, 10:48:05 pm от KPUCi7UK »
Elabuga 2.2