Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10 [ВПЕРЕД]
11
Ну 2000, это как у меня, без шимов всяких. Да небось мотор сдох, мой тоже не шибко дует,  но шумит как вертолет.
12
Открути пробку масло заливной горловины на работающем двигателе и посмотри давление. Ну просто мне интересно. А ездить хреново с такой давкой, масло полезет со всех щелей, а может и фильтр сорвать масляный, если резьба китайская.
Вы это серьезно?????? Выдавливает резиновое кольцо под маслянным фильтром))))
13
Да, у вас же плять, шим,  я то все ламповыми понятиями мыслю.

До лампового пока не дорос.. Устал искать приемлемый по цене\состоянию, взял пока такую.  400 где-то ещё впереди.
14
Какой у тебя машин ? Марка год Могу схему посмотреть.Если до 2000 то нет там шим
Тахо 2000г
15
Открути пробку масло заливной горловины на работающем двигателе и посмотри давление. Ну просто мне интересно. А ездить хреново с такой давкой, масло полезет со всех щелей, а может и фильтр сорвать масляный, если резьба китайская.
16
Газани))))
17
На холостых. По сканеру MT-2500 оборотов 700, температура 82
18
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Marlboro Вчера в 04:42:13 pm »
Разве 15е диски встают на 840е суппорта? Хотя там сзади два размера были, на маленькие диски тормозные может и встают
19
И да, регулятор не столько, что б компенсировать падение давления при износе, а больше, что б при холостых и 5000 оборотах давление было одинаковым
20
Так я не спорю, что я туговат в этом вопросе, я же сразу сказал, что объясните мне, но, как оказалось Вы и сами слегка плаваете в этом вопросе, пришлось залазить в интернет.
1 Цитата из инета: Плунжер - в трубопроводной арматуре подвижный регулирующий элемент затвора клапана. В регуляторе масляного насоса стоит именно плунжер, и на жигулях его тоже так называют. Кто-то пытается это с плунжерной парой, которая действительно является нагнетателем.
2. Признаюсь, я несколько заблуждался думая, что масло сначала подается в верхнюю часть двигателя, а потом спускается к коленвалу. Оно подается параллельно, но это кардинально не изменяет моих утверждений, что не может датчик давления показывать повышенное давление при зараженной магистрали, потому что..
3. Клапан стоит на насосе, он ВСЕГДА сбросит излишнее давление в начале магистрали, то есть как бы она не засралась, клапан просто будет сбрасывать давление у 1-го цилиндра, и до датчика давления масла, который стоит у 4-го цилиндра это повышенное давление не дойдет.
3. В случае ТС могу предположить, что плунжер завис в полузакрытом положении, а учитывая релятивиские свойства жидкостей, промывка, как более жидкая, успевает сбрасываться в оставшуюся щель, а масло не успевает, даже 5w-30.
Страницы: [НАЗАД] 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10 [ВПЕРЕД]