Автор Тема: Примите в клан меня и моего коня: Chevy Blazer Елабуга 4.3 1998 г.  (Прочитано 17174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Долго читал форум, ну и немного надоедал вопросами. Думаю, настало время попроситься в клан.
Давайте знакомиться. Меня зовут Анатолий aka wirth.
Стал счастливым обладателем Блейзера в сентябре прошлого года, причем довольно случайно.
В то время я подыскивал недорогое авто для рыбалки и туризма. Выбор склонялся в пользу нивы. Но увидел Блейзер, и как говорится влюбился. Начал искать информацию, вышел на шеви-клан. Почитал, подумал, да и купил.
Взял с пробегом 170 тыс, я второй хозяин. Авто в очень хорошем состоянии. Первым хозяином  был куплен в салоне в 2001 году. Состояние рамы отличное, по кузову есть коцки, но не критично. Видно что следили. Но возраст свое берет конечно.

« Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 05:50:21 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;Dпаркуйся и вливайся ;) :afro:
Больше фоток давай! Авто симпотный ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Спасибо! Фоток постараюсь.

Что было сделано:

Первым делом залил свежее масло в двигатель, синтетику Mobil 5w30. Было, судя по канистре 10w40. Пропал стук компенсаторов на холодную. И поменял амортизаторы по кругу.
Не работал задний дворник и не плотно закрывалась пятая дверь. Разобрал редуктор дворника, пролил вэдэшкой, смазал, дворник заработал. Снял замок, смазал, но он оказался не причем,  поставил назад. Тогда подозрение пало на резинку уплотнения. Снял ее. поехал искать "аналог". Отлично подошла резинка уплотнения багажника от ВАЗ 2108, даже длину подрезать не пришлось. Заменил заодно и газовые лифты пятой двери, отлично подходят от Баргузина (вычитал на клане). Новые на пару сантиметров длиннее, и тонкость установки в том, что старые нужно оба снят сразу. Тогда новые встают по месту легко. Заменил оба, хотя хватило бы и одного. Теперь дверь сама открывается и захлопывается. Нужно только рукой движение начать, а дальше сама :)
Заменил колодки в барабанах и сколхозил тросики возврата тормозного механизма.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Колхоз тросиков возврата тормозного механизма (вдруг кому пригодиться):
Купил метр тросика, кажется 4-ки. И электрические клеммы обжимные. С клем срезал ушки, остались трубочки. Ими опрессовал петельки тросика.
Думаю по фото понятней будет:
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Задний редуктор немного подвывал и фрикционы уже не блокировали, решил капиталить. Хотел сначала поменять только подшипники, но в итоги поставил блокировку, ну и подшипники новые конечно. Заодно махнул ступичные подшипники и сальники. При замене ступичных пришлось срезать запорные кольца, новыми заранее не обзавелся. В итоге купил запорные кольца от волги и расточил внутренний диаметр до 39.6. Нагрел горелкой до цвета малины, прижал трубой и облил маслом. Стали намертво.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2015, 05:07:55 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Очень хотелось червячную блокировку, но денег она не подъемных стоить стала после падения курса. Читая интернет наткнулся на блокировки НИРФИ. Вычитал что на Tagaz и Ssang Young, не на все правда, ставится аналог моста DANA 44 с диаметром ведомой шестерни 8.5'', а именно KSC R85. Нашел технические характеристики с размерами KSC R85, сравнил со своим редуктором, и рискнул заказать СД26УП. Блокировка встала отлично.
Вот ссылка на страничку товара: http://www.samoblok.ru/katalog/1575
Прошу прощения, вроде как реклама выходит, но вдруг кому пригодится.
Внимание: на америку не подойдет, нет щелей для установки запорных колец. Т.е. только для полуосей как на Елабуге.
Были сложности. Во первых, изделие довольно грубо сделано. На моем экземпляре биение ведомой шестерни составляло 0.08. Это придельно допустимое значение. Меня это не устраивало, и я расточил плоскость до точности 0.05, на том и успокоился.
Вторая сложность, это регулировка теплового зазора. Думаю, на этом стоит остановиться отдельно.
От старого редуктора остались пара ровных шайб на 0.1 и 0.25 мм. Докупил регулировочные шайбы в магазине Газель, там они 0.2 мм (но нужно кромку наждаком шлифануть). Разрезал внутренние обоймы снятых ранее подшипников дремелем, чтобы они легко снимались/одевались на корпус редуктора, и начал подбирать шайбы. Зазор измерял индикатором часового типа, как для регулировки клапанов ВАЗ. Когда устроил и зазор и преднатяг, напрессовал новые подшипники. Важно: нужно именно прессовать, а не забивать, забить плотно не получается. Прессовал с помощью трубы и домкрата через капролоновую проставку. Измерил зазор, с новыми подшипниками, он немного конечно ушел. Снял один подшипник съемником, скорректировал зазор и снова запрессовал.
Справочно, если кто будет делать:
Тепловой зазор для DANA 44 должен находиться в интервале 0.005-0.009" (0.127-22.86 мм)
Максимальное биение ведомой шестерни 0.08 мм, должно нарастать плавно. Разница зазора между смежными зубьями не должны превышать 0.04 мм.
Посмотрю в архиве фотографии процесса, добавлю для наглядности.

Залил масло Syntrax Limited Slip 75W-140 (влезло 2 литра), и задний мост затих! Как работает блокировка возможности пока не было проверить, на бездорожье еще не выбирался.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2015, 05:59:06 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Красавчег :afro: вливайся, частенько бываю по работе в Липецке)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Вливайся! Для рыбалки авто самое оно :afro:
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Привет сосед!   Паркуйся!  И давай фоток !
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Благодарю за теплый прием!

    Нашел несколько фотографий установки блокировки:
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Поменял масло в переднем мосту 75х140. Но по хорошему ревизию делать нужно. Присутствует радиальный люфт небольшой.
    Заменил крестовину переднего кардана. Теперь все крестовины шприцуемые.
    Начал менять АТФ в раздатке, снял защиту, открутил заливное, чтобы проверить уровень, а на меня струя жижи. Почитал форум, ага ясно - сальник.
    Стало понятно куда АТФ уходит из коробки. Как-то до этого обратил внимание, что стало пинать переключение 1-2, проверил уровень - маловато, долили и вроде все заработало нормально. Теперь причина стала ясна.
    Заказал сальник. Фильтр и прокладка АКПП были заказаны ранее и ждали своего часа.
    Слил АТФ с раздатки, снял траверсу, отпустил поддон АКПП оставил на ночь стечь. Утром аккуратно открытил поддон и слил остатки.  С раздатки слилось литра 2 с половиной, с АКПП 4 литра.
    Поддомкратил акпп в том месте где она прикручена 6 болтами к переходнику (перед подушкой раздатки). Снял подушку, снял карданы. Тонкости: У переднего кардана освобождаете крестовину и аккуратно выбиваете шрус из раздатки. У заднего откручиваете крестовину от заднего моста и просто вынимаете из раздатки. Открутил 5 болтов крепления раздатки к переходнику, повернул ее на бок, не снимая с вала акпп. Отсоединил ваккумные трубки, провода и сапун. Сдернул с акпп. Открутил крышку сальника. Выбил старый установил новый. Новый сальник очень мягкий, легко деформируется. У меня немного край погнулся от первого удара по оправке - не лезет (хотя маслицем смазал), подумалось угробил, а нет. Аккуратно выпрямил, подточил по одиному краю, чтобы входил в отверстие и аккуратно без оправки резиновым молоточком по краям посадил на место. Закрутил крышку сальника назад на герметик красный для прокладок. Заменил фильтр и прокладку АКПП, прикрутил поддон. Снял с раздатки старую прокладку картонную, намазал герметиком. Поднял раздатку, посадил на вал АКПП (не доконца, чтобы герметик не смазать). Вставил разъемы, сапун, трубки. Повернул и усадил на место.  Я снимал и ставил раздатку в одиночку. Снимается нормально, а вот ставить лучше вдвоем. Прикрутил раздатку. Поставил карданы, подушку, траверсу. Для установки траверсы ее правый край нужно немного домкратить. Залил АТФ в раздатку (примерно 1.3-1.4 литра влезло). Поставил защиту. Залил 5 литров в АКПП. Завел, погрел, попереключал режимы АКПП, замерил уровень, долил. Работает отлично, переключается незаметно совсем.
    « Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 09:24:02 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Анубис

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2657
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: респ.Коми г. Усинск
    • Лето у нас малоснежное.
      • Одноклассники- Майл Ру
    Паркуйся!!! Машинка хороша!!! И удачи!!! Первый плюсиг в карму за труды :afro:
    Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Спасибо!

    В процессе лазанья под машиной, обратил внимание, что провод плюсовой на стартер в одном месте протерт на половину. Нужно однозначно менять.
    Купил плюсовой провод в магазине Газель, там же взял новые клеммы аккумулятора. Снял стартер, чтобы его вынуть физически пришлось отогнуть пластину (по видимому массы) и выдернуть клемму управляющего провода. Снял стартер, смазал, заменил провод. Поставил на место. Обрезал провод по длине и посадил в новую клемму вместе с проводом генератора. И так как планировал установку сидений с подогревом добавил на клемму еще и провод для салона.
    Под ногами пассажира есть резиновая крышка через которую идет провод под капот. Сделал отверстие в этой крышечке и  протянул свой провод. Ничего больше не дырявил, провел по штатному каналу. Чтобы было проще, сначала пропустил кусок сварной проволоки, и за нее уже протянул сам провод. Провод повесил не реле, реле разместил под щитком в ногах пассажира, где лампочка. Управляющий провод взял с блока предохранителей. У меня не используется предохранитель № 12, но плюс на него приходит с зажигания. Просто добавил клемму в колодку ну и сам предохранитель.

    « Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 09:46:39 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Чтобы подвести провода к сидениям снял ковролин и заодно почистил его на мойке (за ковролин салона и багажника взяли 500 руб.)
    Когда снял ковролин обнаружил трещины в днище кузова от передних крайних шпилек крепления сидений как водителя так и пассажира. Если чуть отогнуть то видно землю! Но как ни странно, ржи нет. Видимо усталость металла. Попросил друга, заварили и усилили накладкой из тройки. Места покрасил в три слоя и проантикорил. Поставил кресла, и дверные панели от америки, прикупленные заранее.
    « Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 10:17:50 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Поменял рулевой демпфер. Сложностей нет. Единственный нюанс, для крепления резинки использовал болты под шестигранник, у них маленькая шляпка. Пропал люфт, руль выровнялся.


    Пока вроде все. В планах поменять шаровые и рулевые (уже куплено). Перебрать рулевой редуктор (ремкомплект достался от прежнего владельца). И посмотреть вакуумник, похоже мембрана порвана.
     
    « Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 10:19:08 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн detka23

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 419
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: МО Одинцово
    Добро пожаловать машина классная, паркуйся рядышком, очень интересно пишешь) :afro:

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Да, совсем забыл,! От меня плюсик, правильные вестчи чинишь  , да еще и сам!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Большое спасибо! Шеви-клан очень помогает, почти все разжёвано, остается только руки приложить.
    « Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 05:26:05 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
     :hi: Правильный подход :afro:
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Большое спасибо! Шеви-клан очень помогает, почти все разжёвано, остается только руки приложить.

    Однозначный +

    В первую очередь за умение пользоваться поиском
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Спасибо!
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Ну вот и похолодало. Больше времени стал проводить за компьютером чем в гараже. Думаю, пора отчитываться о проделанной работе за осень, пока в памяти свежо.
    В сентябре поставил сигнализацию с автозапуском Starline a91, подаренную мне на День рождения. Устанавливается она тривиально, описывать процесс не буду, если у кого возникнут вопросы, отвечу.
    Так как защита картера была всегда в масле еще со времени покупки авто, решил ситуацию исправлять. С автомобилем "в подарок" достались новые масленые шланги Дорман, но почитав форум. понял что ставить их как есть, не стоит. Отвез шланги в контору по рукавам высокого давления, попросил заменить сами шланги на что-нибудь получше. Обжать шланги они не смогли, так-как спаренные трубки у них в станок не влезли. Ну да ладно, поставил на хомуты, какие они смогли найти. В общем немного по колхозному, но главное, что работает.
    Вот такие получились:
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Шланг на радиатор ставится легко, а с тем который к двигателю, пришлось повозиться. В конце-концов, после нескольких часов, осознав, что мне его никак не просунуть между двигателем и мостом, отсоединил трубки которые крепятся к фильтру от шлангов, благо они на хомутах. Просунуть шланги без алюминиевой "башки" оказалось куда проще. Видимо, как замечалось на форуме, пред заменой шлангов сначала следует заменит подушки двигателя.
    Следующим устройством загаживающим защиту оказался текущий ГУР. Опять же с машиной достался ремкомплект для ГУР. Хозяин предыдущий все собирался, да так и продал. Ну а мне деваться некуда, нужно делать. Просмотрев несколько раз ролики на youtube по замене сальников ГУР, решил что справлюсь. Снял, разобрал, все промыл, почистил, заменил все резинки, потом пару часов матерился запихивая шарики, но в итоги получилось. В общем, результатом доволен. Если кот будет сам делать, обязательно сделайте зарубку и считайте количество оборотов верхней крышки. Теперь защита чистая, ничего не течет, ни капает. Заодно поменял сошку и маятниковый рычаг, ну и до кучи шаровые.
    « Последнее редактирование: Декабря 17, 2015, 01:33:44 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Обратил внимание что атф-ка все равно уходит из коробки, хотя сальник только поменял. Начал копать форум, нашел информацию, что причиной может быть неисправная механическая лягушка в раздатке, и там же предлагался вариант ее замены на электрическую от газели. Сказано - сделано, приобрел лягушку, шайбы, разъем к ней и вакуумный электро клапан в ближайшем магазине запчастей, а также провод и авто гофру на рынке. Подробно процедуру описывать не буду, она хорошо разжевана на форуме. Остановлюсь только на некоторых моментах. Самым сложным было извлечь вакуумные шланги, но если не допускать их перегиба и тянуть точно вверх, то нормально выходят. Лишний выход на тройнике сапуна заглушил, нагрев его зажигалкой и сжав плоскогубцами. По электричеству: плюс к клапану подвел через предохранитель и реле, срабатывающее от зажигания. Массу подал через электрическую лягушку на раздатке, предположив, что даже если провод перетрется, то страшного ничего не произойдет. Провод уложил в гофру и закрепил на месте вакуумных шлангов. Кстати шаг резьбы лягушки немного не совпадает с резьбой гнезда в раздатке, но аккуратно все же вкручивается. Заработало все сразу, мост подключается, все отлично, атф-ка уходить перестала. В общем рекомендую так делать всем! Также заметил что датчик включения моста постоянно говорит что мост подключен, нужно будет заменить, но уже по весне.
    « Последнее редактирование: Декабря 17, 2015, 01:59:38 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    В планах заменить прокладки впуска, и подушки. Но думаю, сам делать не буду, отдам в сервис.
    Ну и если с денежкой срастется, хочу покрасить полностью. Много мелких сколов и потертостей на кузове которые начинают цвести, особенно на задних крыльях.

    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Давно не отписывался в теме, а надо бы. Продолжу выкладывать отчеты о проделанной работе.

    Заменил вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, установил от Газель Бизнес. Делал два дня, в первый день снимал и пересверливал крепления ВУ (самый сложный этап).
    ВУ откручивается из салона, 4 болта под рулевой. Почитав форум, думал, что придется скидывать рулевую, но на самом деле там все просто. Открутил при помощи удлинителя с карданчиком и удлиненной головкой.

    Переходную пластину делать не стал из-за нехватки времени. В Липецке, где гараж и инструмент, теперь бываю только по выходным, поэтому большой ремонт не затеешь. Конечно можно было снять родной ВУ, замерить и поставить назад, и не торопясь изготовить переходную пластину крепления, но уже не мог я без тормозов. За предшествующую неделю до ремонта два раза чуть в зад не въехал впереди идущему транспорту, и решил больше не тянуть.
    Из-за ребер жесткости, закрепить ровно ВУ не удалось. Получилось со смещением градусов 10 против часовой. Может и можно было изловчиться, но не хватило терпения. В любом случае, на его работу не сказалось.
    « Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 09:01:58 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    День второй. Подготовил новый ВУ к установке. Есть два момента.

    Первый:
    Шток нового длиннее и на сайте предлагается изготовить или переходную пластину крепления или выточить из сантиметрового текстолита прокладку между ВУ и кузовом. Если использовать такую прокладку, то штатные болты коротковаты, а разбирать корпус ВУ и менять болты желания не было. В общем я укоротил шток болгаркой.

    Второй:
    Посадочное отверстие родной проушины больше диаметра штока нового ВУ. На сайте предлагается сделать сварную конструкция из гайки подходящего размера и верхней части родной проушины. Можно конечно и сварить, но я пошел другим путем. Поездив по магазинам нашемарок, нашел проушину сцепления от той-же газели с посадочным диаметром меньшим чем нужно (кажется на 8 ), но с нужным размером самого уха. Приобрел, рассверлил и нарезал резьбу (кажется на 10 с шагом 1).



    « Последнее редактирование: Мая 13, 2016, 11:01:25 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    По проушине еще один момент, ее нужно немного обточить по внешнему краю, чтобы не замыкала контакт лягушки без нажатия на педаль. Лучше лягушку снять полностью и примерить-обточить. На фото обточено только с торца, но нужно обточить еще и по нижнему краю. Просто уже не до фоток было. Торопился, собирал.

    Контргайку ставить не стал, чтобы уменьшить максимально шток, просто посадил на резьбовой клей, красный.

    « Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 09:05:03 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Дальше установка, там все просто, обмазал герметиком поверхность сопряжения ВУ с металлом. Наживил болты, надел лягушку, и болты затянул.
    Приготовился перевальцевать тормозные трубки, но, о чудо, резьба подошла без переделки! Возможно предыдущий хозяин поставил главный цилиндр от 2.2, ну и под него перевальцевал штуцера? Вроде бы на 4.3 штуцера должны быть дюймовые? Ну в общем свезло.
    На всякий случай опишу процесс прокачки нового цилиндра. Отпускаем штуцера (ну или не затягиваем) на тормозном цилиндре, наливаем жидкость в бачок ждем когда начнет сочиться самотоком. Затягиваем. Затем нужен помощник. Отпускаете немного штуцера цилиндра, помощник нажимает педаль тормоза, затягиваете штуцера, отпускает педаль. Повторяем процедуру пока не перестанет пузыриться. А далее вполне можно доехать на сервис для полной прокачки системы или как в моем случае, замены жижи.

    Ну и фото, было-стало:

    PS. Вместе с ВУ нужно приобрести разъем датчика для бачка.

    « Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 09:08:11 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Как не укорачивал шток, педаль тормоза стала выше миллиметров на 5, что раздражало первую неделю. Потом просто перестал замечать. Тормоза стали супер! Отъездил с января в общей сложности ~4 тыс.км. Нареканий нет.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Отчет - как я провел отпуск :)

    Ходил в отпуск в сентябре, ну и дабы было о чем вспомнить, решил покраситься, и заодно поставить двухэтажную оптику.
    Две недели ушло на сварку, чистку, шпатлевку, ну и неделя на саму покраску.
    Красился раптором, в два цвета: черная крыша и часть заднего борта, все остальное в белый. Колеровал белой базой акриловой. Красил самым дешевым антигравийным пистолетом, под грунт брал китайский 2.5 мм.
    Красил во дворе у родителей, с полным разбором. Первым слоем облил все эпоксидным грунтом (коррозию, хотя ее было и не много, предварительно вычистил и вытравил ортофосфорной кислотой), основная цель была именно в этом - защититься как можно лучше от коррозии на будущее, пока еще есть, что защищать. После акриловым для адгезии, ну и сам раптор. Не без косяков конечно, но мне понравился и материал, и результат.

    Крылья под новую оптику, чтобы форму арки не терять, сварил из своих и частей американских. Капот, телевизор и передний бампер менял.

    Собрать за отпуск не успел, теперь приходиться собирать по выходным. Сейчас уже почти все готово: почти повесил бампера :) , почти разобрался с проводкой под новый свет  :), ну и осталось только солон собрать. :)

    Небольшой фото-отчет, как это было. Качество фотографий крайне низкое, как бы не до фото-сессии было. Но как соберу, результат оформлю как следует.

    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Продолжение
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Еще немного
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
     :oсовсем бЭлий-Бэлий :D


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Юра, капот твой  :afro: и пальцы в дверях! А еще и бампер! Спасибо!
    Совсем немного он бЭжжевый.
    « Последнее редактирование: Ноября 25, 2016, 08:16:03 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
     ;)покрасишь,ачумевшие ручки будут,сказка  ;) востанавливаются
    Не так много блейзеров  ;)а красятся и совсем подавно :afro:
    Респект и трудолюбия  ;)
    Плюсанул тебе за труд :afro:
    Я свой в 5-6лет назад перекрасил и переварил,перебрал :afro:
    Радует


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    За плюсик, отдельное спасибо!
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Теперь мы такие:

    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Новые клыки переднего бампера уже куплены и ждут тепла для покраски, дворник пятой двери покрашен, но пока не установлен. Решетку радиатора брал уже колотую, думаю, поменять со временем, или покрасить в черный раптор, чтобы скрыть дефект.

    Установил универсальные расширители 35 мм и, изготовил локеры в задние арки на основе передних от Шнивы 2009.

    Все остальное подождет до весны.
    « Последнее редактирование: Января 10, 2017, 09:21:25 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн andy200125

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1026
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Новосибирск
    Доброго дня. Вопрос про замену дифа. Какие подшипники поставил на новый диф? Родные или с новым дифом идут свои? И как ощущение по прошествии времени после замены?
    ШБЕ 4.3l 1998.  L35

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Пока нареканий нет, гребет двумя колесами, в поворотах блокировку не чувствую.
    Диф идет голый, подшипники заказывал на exist: 4372905000. Но можно и перекинуть, если свои еще хорошие. Поставить можно самому если есть опыт и съемник подшипников. Главное выставить правильно зазор ГП.

    После 10 тыс. вскрывал на ревизию, моя ГП в норме:
    « Последнее редактирование: Января 10, 2017, 10:48:49 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн andy200125

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1026
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Новосибирск
    Задний мост перебирал. Лопнула тарельчатая пружина самоблока. Найти не получилось. Были заказаны шайбы толщ.3мм вместо пружин. Теперь мост простой, но с таким крутящим моментом по зиме ездить совсем не удобно. Колеса сразу в букс срываются, да и постоянноянно на 4-везде не поездишь. Изкать пружины особого смысла не вижу, так как фрикционы тоже подношены за 175 000 км. А тут вполне бюджетный вареат.
    ШБЕ 4.3l 1998.  L35

    Оффлайн andy200125

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1026
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Новосибирск
    Себе ставил подшипники дифа 25590/23-N
    ШБЕ 4.3l 1998.  L35

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Это тоже самое:
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Обновка на шевика - мухобойка:


    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
    Вид отличный ;)
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    рестайл конечно сам по себе интересно смотрится, мордашка повеселей чем у грустного дорестайла.
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Спасибо, парни!
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Давно сюда не писал, соберу свои тему в кучу:

    Американские тормозные шланги на Елабугу 98
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=72780.0

    Замена адсорбера на адсорбер ВАЗ
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=93078

    Еще, за это время поменял ступицы, но сам не морочился, отдал в сервис.

    Последние выходные двух недель провел в гараже, поменял: бак, насос, адсорбер, восстановил штуцер магистрали на фильтр, почистил клеммы. В общем закрыл тему с подачей топлива, кроме форсунок.
    « Последнее редактирование: Ноября 20, 2018, 12:43:18 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Началось все с того, что в конце лета отдавал делать лифт кузова, и после стал замечать запах бензина в районе фильтра. Работать машина стала странно, то едет - то не едет, то расход умеренный, а иногда бешеный. Хотел сначала просто фильтр сменить, но не тут-то было, гайка штуцера слизана полностью. Крайний раз менял фильтр в сервисе, грешу на них.
    Решил восстановить штуцер, а заодно снять бак для обслуживания. Затем подумав, сколько времени это может занять, решил купить бак б/у, подготовить его, и просто перекинуть. В общем сказано - сделано. Приобрел бак, помыл его на мойке, зачистил от ржавчины, протравил кислотой, и покрасил:



    Снял свой бак. В принципе, снять бак не сложно. Снимал с ямы, подложил доски под бак, и потом по одной вынимал, чтобы получить доступ к быстросъемам. Если делаете это первый раз, то сначала сдерните штуцер вентиляции на колбе, он снимается легче всего. И не забудьте снять трубку с клапана вентиляции бака, который находится в его начале.

    Когда снял бак, увидел, что штуцер обратки на колбе насоса подломлен, причем трещина загрязнена. Т.е. сломали до меня. Может сломали когда делали лифт, а может тогда его просто расшевелили, а сломан был раньше - загадка. Вот и выяснилась причина расхода и запаха бензина.

    Пока бак снят, решил обработать участок рамы за баком. Протер тряпочкой от пыли, прошелся насадкой на дрель, т.к. с болгаркой не очень удобно, протравил, обезжирил и покрасил.




    « Последнее редактирование: Ноября 20, 2018, 12:50:26 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Снял колбу. Мой бак оказался чистым внутри, фильтр на колбе тоже чистый. Ну что же - очень хорошо.

    Ранее, я прикупил насос bosh на всякий случай, и возил его с собой. Теперь пришло время поставить его в колбу, раз уже все равно ее снял.
    Трудностей с заменой насоса не было, гофру с насоса разогрел феном без фанатизма, и сдернул. Также с нагревом воткнул в новый насос. После остывания не провернуть.

    Колбу из-за сломанного штуцера менять не стал. Доломал штуцер, аккуратно выровнял место слома, остался еще приличный кусок за что уцепиться. Нагрел кончик обрубка феном и с помощью отвертки сделал утолщение, чтобы не соскользнул шланг. Надел кусок бензостойкого шланга и закрепил хомутом. С другой стороны шланга поставил бестросъем Г-образный 8 мм. ЕВРО-3 на хомут.

    Возникла сложность с установкой колбы в бак, т.к. уплотнительная резинка растянулась, а новой с насосом не было. Ну кое как, с третьей попытки получилось.

    Оставалось поставить бак на место и починить гайку штуцер фильтра.
    Установку бака описывать не стану, хитрого ничего нет, просто не очень удобно. А вот про штуцер напишу по подробнее.
    « Последнее редактирование: Ноября 20, 2018, 12:52:44 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Замена штуцера топливного фильтра

    Первым делом, пока машина была еще на ходу, взял топливный фильтр и объехал все магазины в поисках аналога штуцера. Нашел его в магазине запчастей для Газелей - штуцер топливный 10 мм.
    На трубке штуцера болгаркой уменьшил толщину кончика, чтобы он входил во внутреннее отверстие фильтра, и на него подобрал уплотнительное колечко. С топливной магистрали срезал старый штуцер, а срез немного развальцевал, чтобы не соскакивал шланг. Можно было бы перевальцевать новый штуцер, но мой набор для развальцовки оказался для этого слабоват.



    Далее соединил магистраль с трубкой нового штуцера через пластиковую топливную трубку. Нагрел ее феном, надел, зафиксировал хомутами, хотя и без хомутов не провернуть.



    Когда стал ставить, понял, что длина магистрали увеличилась, и фильтр ушел со своего посадочного места. В принципе не страшно, ничего он не цепляет. Но на всякий случай, магистраль, которая проходит над фильтром, одел в гофру, и стяжкой зафиксировал трубку выхода с фильтра, чтобы фильтр не мотало. Но если бы подумал сразу об этом, стоило бы отрезать трубки так, чтобы общая длина магистрали не изменилась.





    « Последнее редактирование: Ноября 20, 2018, 03:01:16 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    После проделанных работ, машина едет хорошо, ощущение, что пара лошадок вернулась в табун. Другая динамика, другая работа коробки. Для себя сделал вывод, прежде чем искать причину плохой динамики в различных датчиках, нужно привести в порядок топливную систему.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Заменил трубки масляного фильтра на нержавейку:
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6846.msg1486723#msg1486723
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    У каждого автолюбителя наступает момент, когда нужно решать - продавать или вложиться и ездить дальше. Все взвесив решил ездить, а то скоро все попилятся, ну и следовательно по мере сил буду стремиться к идеалу))

    На 222 т. пробега авто заслужило большое ТО.
    Отдал машину в сервис, и вот что сделано:

    Перебран передний мост (подшипники, сальники, сайлентблоки, полуоси).

    Список запчастей:
    Сайлентблоки: ACDELCO 26022006
    Сальники полуосей: ACDELCO 12471586
    Сальник морковки: ACDELCO 14039587
    Подшипники полуосей: ACDELCO 26053326
    Уплотнительные кольца: ACDELCO 26033623
    Датчик включения моста: ACDELCO 15598481
    Сальник датчика: ACDELCO 26036438
    Полуоси: Patron PDS1506 и PDS1507 (кЕтай, но надеюсь позже поменяю на восстановленный оригинал)

    По мотору:
    устранены все подтеки масла по движку (замена всех нижних прокладок и сальников, включая задний сальник коленвала);
    почищен клапан масляного насоса;
    заменена крышка бегунка, бегунок, катушка, провода и свечи;
    установлен паук нового образца.

    Список запчастей:
    Крышка ГРМ с сальником: ATP 103073
    Задний сальник коленвала: SKF 37504
    Полный комплект прокладок: MAHLE 953491 (Что-то пошло в дело, остальное прозапас)
    Новый болт для слива масла: DORMAN 090091 ))
    Крышка бегунка: ACDELCO D328A
    Бегунок: ACDelco D465
    Катушка: ACDELCO D577
    Провода: STANDARD MOTOR PRODUCTS 10077 Blue Streak 8.5mm High Performance Wire
    Свечи: NGK 5599
    Паук: ACDELCO 2173028

    По коробке: Ремонт бублика и замена сальника вала бублика: ACDelco 24202535
    Сама коробка, сказали, годная, и ремонта пока не требует.

    В планах еще много чего хочется сделать, по мере работ буду отписываться.
    « Последнее редактирование: Апреля 19, 2019, 12:57:01 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Ну ни хира се ты вложился!!! Она же и так вроде бодренько у тебя бегала? Или стало ещё лучше?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Да, разорился немного. Ну тут как: или продать, добавить, купить кота в мешке, или то что хотел добавить вложить в эту. Да и на рынке нет того, к чему душа также лежала бы. Машина побольше мне не нужна, а меньше не хочу))

    Побежала очень хорошо, были непонятки вначале, но видимо адаптация прошла, и все заработало.
    По ощущениям - появилась бешеная тяга на малых оборотах, машина подрывается и рвется в бой! Мощь очень чувствуется, надеюсь это не эффект новых свечей))
    Вакуум теперь не убегает, утром педаль тормоза мягкая. В общем, пока ощущения положительные.
    « Последнее редактирование: Апреля 19, 2019, 03:26:57 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Упустил как-то из виду. На предыдущем ТО провели ревизию заднего моста (мост на удивление оказался в порядке, учитывая то, что устанавливал блокировку и менял подшипники я сам 50 тыс. км. назад ) и заменили раздатку (брал у Димы, ту что с пробегом 111 тыс.).
    Т.ч. теперь по всем агрегатам порядок, все масла заменены, включая полную замену atf в коробке.

    В планах замена подушек, но так и не решил, вроде бы почти собрал комплект на подушках Урал, но внутренний голос говорит купить комплект полиуретановых. В раздумьях пока.
    И хотелось бы барабаны поменять на диски. Для Америки видел готовые комплекты, а вот для Елабуги не встречал, придется выдумывать.



    « Последнее редактирование: Апреля 19, 2019, 03:35:49 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Конец года, пора подводить итоги.

    Заменил подушки на полиуретан с рокавто. А также, перебрал двигатель и коробку, и покрасил...

    Теперь мы такие:


    На этой неделе должны поставит расширители.
    Фары и зеркала пока не подключены, различаются разъемы, нужно разбираться. Также хочу противотуманки в бампер вместо поворотников и универсальные повторители на зеркала, но не знаю какие.



    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    О, нигер стаил, не хватат дисков 22 на изоленте))))

    нарядный получился
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Колеса и салон теперь уже в следующем году) Думаю ковку приличную поискать 15-17'' с нормальной резиной, внедорожник все-таки.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Красавчик👍🏻🔥
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн hemi454

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 73
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Красногорск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400
    Если что диски 22 на изоленте могу продать) для дополнения ниггерообраза на лето

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    с передними крыльями решил не заморачиватся в этот раз?
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Да как сказать, подумав, что чем меньше сварки, тем лучше, решил купил расширители и крылья с Американца. Приобрел новые крылья уважаемой фирмы из трех букв, а когда покрасили и поставили по месту, то мне не понравились зазоры. В итоге нашел б/у крылья с рестайла 2008 года в отличном состоянии по цене космического корабля.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    то есть сейчас просто поставиш расширители(все 4?) и так оставиш?


    на фото кажется как буд то между верхней фарой и капотом зазор огромный,это так и должно быть? просто такое чувство что чего то не хватает. может просто ракурс неудачный
    « Последнее редактирование: Декабря 26, 2019, 03:25:47 pm от people »
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Расширители или только задние или все, как больше понравится. По фарам, тень так упала. У них рамка хром.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    вобщем ждем новых фото с расширителями)
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Один в России нкбось белый блейзер рестайл. Хоть в хорошие руки попал..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Один в России нкбось белый блейзер рестайл. Хоть в хорошие руки попал..
    Это обычная елабуга 4х4 с мотором 4.3 в правильных руках)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
     Ух! Красавчик! Терпения и денег! В мае поближе рассмотрим! ;)
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5890
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    Красивый!!!!!!!!!! Лови плюсик!!
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Наконец-то мы выехали из гаража! Собрать машину после покраски оказалось занятием не быстрым, но заодно перетряхнул электрику, и врезал несколько плюшек: магнитолу с камерой, кнопку запуска, ДХО и по мелочи.




    Сегодня забрал машину с антикора и отвез расширители на покраску, поэтому пока без них.




    На очереди перешив салона.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Красавец самэц :afro:


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Утеплитель капота старый ставить не стал, уж очень он сташный, а новый оригинал очень дорого.
    Вышел из ситуации, поставил универсальный, может кому пригодится. Сел нормально на оставшиеся оригинальные грибки, уголки только подрезал.


    « Последнее редактирование: Ноября 22, 2020, 05:09:45 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    В гараже холодно, появилось время писать)

    Вместо личинки борта, установил я камеру заднего вида. Борт теперь открывается только с пульта, но мне этого достаточно.

    Камеру взял круглую с али, выбрал по отзывам и заявленному разрешению. Правда, когда первый раз включил, расстроился, изображение было мутное. Повертел ее в руках, догадался покрутить линзу, и оказалась, что камера-то довольно приличная.
    Также купил фильтр питания для камеры, и удлинитель rca (мама-папа), родного кабеля нехватает около метра (провод включения камеры просто нарастил).

    Установка:

    провел кабель от камеры к магнитоле;
    запитал камеру через фильтр от лампы заднего хода;
    проверил работу камеры;
    далее, извлек личинку, камеру обмазал герметиком и установил в отверстие, сразу смахнул герметик вылезший наружу;
    пока герметик не схватился, выровнял изображение по горизонтали;
    чтобы камера не выдавилась внутрь авто, зафиксировал саморезом, на фото видно.
    « Последнее редактирование: Ноября 25, 2020, 09:33:34 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка