Автор Тема: а если температуру АКПП замерять датчиком, который "за бортом" на потолке  (Прочитано 5057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
тут эксперименты ставлю с радиаторами на АКПП, просто родной сдох :'( надоело вылазить и контролировать темпер,
решил большой показометр в салон протянуть(от УАЗа), а может все проще сделать :D: взять датчик "темпера на улице" и привентить к системе охлаждения АКПП и любоваться на зелененькие циферки на потолочной панели????где сам датчик?допустимые его пределы t?на работу остального температура в 100' не помеха?   
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Сам датчик сразу за решёткой радиаторной (на Сабёрбане по крайней мере). На остальные вопросы ответов не знаю.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Там и трубочка рядом, кстати. Чуть нарастить и в теплоизоляции примотать к трубке выхода из транса.
Осталось узнать какой у него предел измерения. Тестится просто нагревом- ну, скажем, феном.
А, сходу вопрос, а логика измерения температуры за бортом у штатной системы есть или просто тупо связан с указометром под крышей?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)купи радиатор  на охлаждение акпп,и в винти в него датчик температуры,и подключи его к тюнеру на консоли,только если тюнер консоли расчитан  на  90-100°

У меня самое большое казал 42 ;)

А лучше монометр ;Dна стойку,ОТДЕЛЬНО! ;D

А ваще зачем это надо,если система в норме,зачем её контролировать!


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
 ;)купи радиатор  на охлаждение акпп,и в винти в него датчик температуры,и подключи его к тюнеру на консоли,только если тюнер консоли расчитан  на  90-100°

У меня самое большое казал 42 ;)

А лучше монометр ;Dна стойку,ОТДЕЛЬНО! ;D

А ваще зачем это надо,если система в норме,зачем её контролировать!
былаб в норме, не трогал! а так побускувать люблю.....мало ли
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
 ;)купи радиатор  на охлаждение акпп,и в винти в него датчик температуры,и подключи его к тюнеру на консоли,только если тюнер консоли расчитан  на  90-100°

У меня самое большое казал 42 ;)

А лучше монометр ;Dна стойку,ОТДЕЛЬНО! ;D

А ваще зачем это надо,если система в норме,зачем её контролировать!
былаб в норме, не трогал! а так побускувать люблю.....мало ли
Анжинер придумал так что показания на дисплее меняются после привышения скорости авто около 30кмч. В грязи не прокатит. :)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Во-во, та самая логика.
 В мерсе чуть другая связанная с расстоянием и/или временем.
Смысл в том чтоб не беспокоить водителя постоянными изменениями температуры от горячего радиатора при остановках . 

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
я долго и натужно пытался найти способ знания температуры акпп - и мультитроник ставил, и шкалу новую приборную с моторчиком стрелки заказывать собирался...
Все оказалось гораздо проще: elm327+torque pro. Эффективно и без колхоза. Теперь буксую спокойно)

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Все оказалось гораздо проще: elm327+torque pro. Эффективно и без колхоза. Теперь буксую спокойно)
У Т.С. Блейзер/Джимми 95 года, насколько помню, там такая идея не катит. Не считать инфу коробки так просто((