Долгое время мечтал о хорошем мощном и надежном автомобиле Так как слово надежном было в выборе ключевым остановил свой выбор на шевролет тахо 2001-2006 года выпуска Как то посматривая авто ру наткнулся на битую в переднюю часть таху цена была очень вкусной поэтому 15 минут на сборы 5 на звонок и 1час на дорогу и вот я уже осматриваю машину! Машинка 2004 год пробег 200000 км на вскидку под замену капот 2 крыла радиаторы телевизор 2 радиатора ну и пластмасса подкапотная вообщем взял! Потом пошли месяцы востановления а точней поиска запчастей а грамотного кузовщика но спустя 3 с половиной месяца получаю свою машину уже целой! Прокатившись 30 км по мкаду сразу понял что с выбором автомобиля не ошибся первое ощущение что еду на 131 зиле но в отличии от него в салоне настолько удобно что уж жуть с моим ростом в 190см я чувствую себя за рулем очень удобно Приехав домой понимаю что подспускает переднее колесо посмотрев на диски понимаю что после лобового удар машина ушла в право и обоими колесами ударила в бордюр так очень нравится 20 каточки покупаю комплект 20 колес вписались в автомобиль очень красиво как будто там и должны стоять с завода Сделав сход развал понимаю что на удивления рычаг не погнуло и по пораметром подвеска ровная Но при движении на скорости от 90 до 120 испытываю вибрацию на руле Поднимаю машину и вижу печальный факт очень много сален блоков подгнило правая шаровая имеет незначительный люфт отключилась пневмо подвеска Начинаем разбиратся с низом автомобиля
Первый этап замена подушек рамы определить их кончину можно открутив болт подушки снимаем нижнюю резиновую часть подушки видим труху подушка под замену! у меня лично почему то больше всего подгнили передние подушки кузов сел на пол сантиметра поставил новые все ок!