Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Darsk от Апреля 17, 2019, 06:55:42 pm
-
Всем форумчанам привет.
Столкнулся с непонятным явлением, может кто то с этой проблемой сталкивался, помогите решить?!
Ситуация следующая: утром завожу машину, двигло работает отлично, могу хоть целый день проездить, но не глушить, как только зажигание выключаешь и сразу же завожу, двигло сразу же работает не чётко (подтраивает)и черный выхлоп (бенз начинает жрать). И так каждый день, утром заведешь (отлично работает) , глушу, и сразу же завожу, опять черный выхлоп, тупит при езде и расход повышается. Грешил на датчики, поменял ДХХ, Лямбдазон, помыл моник 3 раза, два МАПа новых поменял, ничего не меняется.
Прошу помощи разобраться, на что обратить внимание.
-
Что за моник на 2.2 ты трижды мыл и зачем?
-
при замене датчиков ДХХ, всегда промывал моновпрыск, не разбирая полностью, на всякий случай!
-
Он- РХХ ибо регулятор.
Почитай , наверняка найдешь для себя что то полезное:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29450.0
-
еще поменял провода ВВ, датчик температуры ОЖ, отключил мозги и подключил обратно. Все так и осталось, утром все отлично работает, только выключишь зажигание и заведешь, опять нечеткая работа движка и коптить начинает. ХЗ что делать :'(
-
Попробуй выключить и подождать 3 минуты.
Чо ты его дёргаешь?
подождал 30минут, так же хреново.
-
Чтобы выяснить, влияет ли РХХ на эту фигню, заведи двигатель, пусть прогреется, и сразу сними фишку с регулятора хх, он по идее должен уже выставить нормальные параметры смеси на холостых. Если при запуске такое не повторится - виновата цепь или сам регулятор. Если нет - копаем дальше.
-
коптить -богатая смесь .Меряем давление топлива в рампе .РХХ тут не при чем . Регулятор давления топлива , форсунки , датчик температуры мозги .
-
Чтобы выяснить, влияет ли РХХ на эту фигню, заведи двигатель, пусть прогреется, и сразу сними фишку с регулятора хх, он по идее должен уже выставить нормальные параметры смеси на холостых. Если при запуске такое не повторится - виновата цепь или сам регулятор. Если нет - копаем дальше.
Заглушить при снятой, или одетой фишки?
-
Чтобы выяснить, влияет ли РХХ на эту фигню, заведи двигатель, пусть прогреется, и сразу сними фишку с регулятора хх, он по идее должен уже выставить нормальные параметры смеси на холостых. Если при запуске такое не повторится - виновата цепь или сам регулятор. Если нет - копаем дальше.
Завели, нормально работает, сняли фишку - работает нормально. Заглушили, завели без фишки- работает нормально, поставили фишку - стало работать опять хреново.
-
Чтобы выяснить, влияет ли РХХ на эту фигню, заведи двигатель, пусть прогреется, и сразу сними фишку с регулятора хх, он по идее должен уже выставить нормальные параметры смеси на холостых. Если при запуске такое не повторится - виновата цепь или сам регулятор. Если нет - копаем дальше.
Завели, нормально работает, сняли фишку - работает нормально. Заглушили, завели без фишки- работает нормально, поставили фишку - стало работать опять хреново.
У тебя клинит регулятор. Или его цепи сгнили.
Либо замена, либо его прочистить и смазать силиконом. А лучше замена на заведомо исправный, а уж потом смотреть проводку.
Так получается, когда он полностью перекрывает воздух, клинит в закрытом положении, и компьютер движка чувствует, что обороты падают, а регулятор не помогает, начинает добавлять бензина в смесь, чтоб движок совсем не заглох. Вот из-за этого и переобогащение.
-
Чтобы выяснить, влияет ли РХХ на эту фигню, заведи двигатель, пусть прогреется, и сразу сними фишку с регулятора хх, он по идее должен уже выставить нормальные параметры смеси на холостых. Если при запуске такое не повторится - виновата цепь или сам регулятор. Если нет - копаем дальше.
Завели, нормально работает, сняли фишку - работает нормально. Заглушили, завели без фишки- работает нормально, поставили фишку - стало работать опять хреново.
У тебя клинит регулятор. Или его цепи сгнили.
Либо замена, либо его прочистить и смазать силиконом. А лучше замена на заведомо исправный, а уж потом смотреть проводку.
Так получается, когда он полностью перекрывает воздух, клинит в закрытом положении, и компьютер движка чувствует, что обороты падают, а регулятор не помогает, начинает добавлять бензина в смесь, чтоб движок совсем не заглох. Вот из-за этого и переобогащение.
регулятор чего?
-
Цепи регулятора переобогащения🤦🏻♂️
-
:hmmm: нетрудно видеть, что регулятор ХХ. Соленоид в общем.
-
регулятор чего?
регулятор переобогащения. :wavecry:
как регулятор правильно называется и где находится?
-
Нашел проблему, поменял установленный новый датчик МАР на старый и все заработало!