Всем привет. Вот такой пост писал в соседней теме несколько дней назад: На днях перестал включаться ПП. Покурив форум, начал с лягухи - норм, потом ход троса - засада, т.е вообще ни-ни, залез под машину (в яме теплого гаража), открутил треугольный фланец, вытащил трос с зацепления, завел машин . включил ПП, чтоб проверить ход троса - норм. А вот здесь самое интересное:пока возился с фланцем и тросом, походу оттаила водичка в редукторе, т. к. начала капать с вала вилки) и вал поступательное движение восстановил!! Я,если честно, охринел, открутил сливной болт, стал греть редуктор феном и ... потекло, сначала водичка грамм 100, потом жижа серого цвета. Так то вот еще одна причина не включения ПП, может и раньше кто писал, но я не нашел)) Да, масло в мосту менялось пару лет назад, и вот сальник только слева менялся.
Собственно вопрос: откуда берется вода в редукторе??? Сегодня опять повторилась ситуация с водой, правда слилось намного меньше, но свою роль замершая вода сделала - вал вилки включения ПП заблокировался, ПП не включился...