Автор Тема: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995  (Прочитано 17323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #45 : Декабря 11, 2018, 03:35:48 pm »
Так вот, три первых ошибки Р0340, 0341, 0401 - с ними понятно.
А что такое Р00Е0 и С0Е13, я нигде не могу найти!
Потому что их не существует. Это особенности работы софта. Попробуй другую программу.
Полный список ошибок по ДВС и АКПП можно найти вот здесь: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/index.html

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #46 : Декабря 11, 2018, 03:48:08 pm »
Так вот, три первых ошибки Р0340, 0341, 0401 - с ними понятно.
А что такое Р00Е0 и С0Е13, я нигде не могу найти!
Потому что их не существует. Это особенности работы софта. Попробуй другую программу.
Полный список ошибок по ДВС и АКПП можно найти вот здесь: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/index.html
Благодарю!
Скачал!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #47 : Декабря 11, 2018, 10:54:45 pm »
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #48 : Декабря 11, 2018, 10:59:00 pm »
В стопкадре появилась новая ошибка - Р0748
чт то связанное с АКПП!(((

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #49 : Декабря 12, 2018, 08:33:37 am »
Поиск сразу выдал

Цитировать
Нашли причину. Прозвонили провода от ЭБУ до АКПП. Провода возле шейки разъема, что входит в малый поддон, окислились внутри обмотки. Визуально были целые, но стоило пошебуршить посильнее и открылись сине-зеленые окисленные контакты внутри обмотки. Т.е. сами проводки перегнили. Вот сканер и видел, что цепь как-бы замкнута, но когда сканер соленоид проверял, то давал малый входящий ток, т.е., в месте где перегнило, слабый контакт.
P.S.: Возъмите все себе на заметку, P0748 довольно распространенная ошибка

То есть проверяй проводку основательно.
Я на эту статейку тоже наткнулся!
А на Джимме где расположен БУ АКПП?
Фишка приходит только на левую сторону АКПП?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #50 : Декабря 12, 2018, 09:32:51 am »
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?
конечно же.. если мотор не работает правильно коробка не работает правильно.
Твои ошибки это шестерня трамблера 100%

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #51 : Декабря 12, 2018, 11:30:16 am »
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?
конечно же.. если мотор не работает правильно коробка не работает правильно.
Твои ошибки это шестерня трамблера 100%
Дело в том, что я её не так давно заменил на новую!!!
И после замены ДВС работал  :afro:

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #52 : Декабря 12, 2018, 02:22:51 pm »
Блок управления один (общий с двигателем), фишка на акп с левой стороны (сопливо ненадёжная)
А другие бывают? :'(
Спасибо, попробую сегодня подлезть, посмотреть!))
А с мозгов какая фишка на АКПП? Или с разных сигнал?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #53 : Декабря 12, 2018, 03:17:12 pm »
Ты лучше проверь фишку на АКПП.
Разъемы на мозгах, все-таки, под капотом стоят, а на АКПП открыты всем ветрам.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #54 : Декабря 12, 2018, 04:09:05 pm »
Ты лучше проверь фишку на АКПП.
Разъемы на мозгах, все-таки, под капотом стоят, а на АКПП открыты всем ветрам.
Дык, я прозвонить думал!)) Вдруг, обрыв где!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #55 : Декабря 13, 2018, 08:47:36 am »
Полез вчера фишки шевелить! :)

Снял фишку ДПРВ, на ней не оказалось уплотнительной резинки!((
Пропшикал контактклинером, проводочки подёргал.
Пока ошибки по распредвалу не вылезали! :afro:
Остались ошибки по ЕГР и вентиляция. Но это мелочи!

Полез под машину. Стянул с блока на левом боку АКПП 2 фишки. Мелкую 4-х контактную и большую, на 7, кажется, контактов.
С мелкой, вроде, нормально всё. Прочистил, проводки подёргал, всё на месте.

А вот с большой интереснее!
На самом блоке отломан ответ под фишку, защёлке фишки цепляться не за что. Контакты торчат не прикрытые. Добраться до них, что бы почистить, не смог, мешает кардан!( Только контактклинером побрызгал.
На самой фишке контакты, вроде, норм! Но один мелкий больше всех внутрь фишки утоплен.
Из проводков 2 есть самых толстых. На одном, светлом, с боку была срезана изоляция! Миллиметров 10х5 по длине! Остальные проводки норм! Заизолировал!
Саму фишку притянул к блоку ПВХ-хомутом.
По работе АКПП - ничего не изменилось! :(
Сегодня ещё поезжу, потестю!

Есть смысл заменить этот блок на АКПП?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #56 : Декабря 13, 2018, 09:35:48 am »
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?
конечно же.. если мотор не работает правильно коробка не работает правильно.
Твои ошибки это шестерня трамблера 100%
Дело в том, что я её не так давно заменил на новую!!!
И после замены ДВС работал  :afro:
А вот на фишке ДПРВ не оказалось резинки =)))))

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #57 : Декабря 13, 2018, 09:43:11 am »
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?
конечно же.. если мотор не работает правильно коробка не работает правильно.
Твои ошибки это шестерня трамблера 100%
Дело в том, что я её не так давно заменил на новую!!!
И после замены ДВС работал  :afro:
А вот на фишке ДПРВ не оказалось резинки =)))))
Ну, да! Этот момент я, при замене шестерни, профукал! Найду похожую, поставлю!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #58 : Декабря 13, 2018, 10:40:03 am »
Нашёл в инете фото датчика.
На первом фото: отмеченный разъём на моём датчике обломан (контакты, вроде, целы).
На втором фото отмечена фишка, которую я у себя не нашёл! Откуда она?

Есть ли смысл заменить этот датчик?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #59 : Декабря 13, 2018, 10:47:10 am »
это не тот  датчик и разъёмы.  не соленоидный.  или как сейчас мондно, некоторые говорят, не тудой или не сюдой