Автор Тема: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995  (Прочитано 17320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Вчера днём заметил странное поведение Джимма, на ходу появилась вибрация (мелкая дрожь по кузову, как будто от подтраивания двигателя) и гул (вой) какой то посторонний при движении. Машин крайне лениво разгонялся, тупил.

Вечером надо было по делам ехать. Прогрел АКПП, поехал. Режим ОД.
При разгоне, с 1 на 2 получил очень неслабый пинок! Даже удар, можно сказать! Аж салон заскрипел! (АКПП и раньше с 1 на 2 пиналась, но слабенько так, ласково!))
Со 2 на 3 тоже пинок, но послабее! Такого вообще не было раньше!
И так всю дорогу! Переключалась на высоких оборотах (порядка 3000 об.), разгон тупой. Гул, вой.

На светофоре включил Р. При включении ОД снова получаю УДАР! 1-2 - удар! 2-3 - пинок!

Заехал на заправку, заглушил.
Через 5 минут завожу, морально готовясь к царскому подсрачнику!
Ан нет! Плавненько включается ОД! С 1 на 2 лёгкий пиночек! Далее, как по маслу! Разгон нормальный, переключения плавные! Ещё час по городу покрутился, никаких нареканий! Вой почти пропал.
 
Утром прогрел АКПП, включаю ОД - есть ощутимый пинок (сильнее, чем обычно, но несравним со вчерашним!). С 1 на 2 - пинок, но не сильный. 2-3 - нормуль, без пинка. Разгон нормальный. Есть гул, но не такой сильный, как вчера.

Забыл упомянуть — после торможения до минимальной скорости (перед лежачим например, или перед пешеходным), при нажатии на газ появляется пробуксовка. Двигатель обороты набирает, а авто скорость — нет! Потом пинок и разгон! После полной остановки такого не наблюдается!

Уровень в норме! Масло прозрачное, горелым не пахнет!

Что это может быть?
То умирает, то нормально!
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2018, 05:11:18 pm от SospatroS »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #1 : Ноября 29, 2018, 06:00:43 pm »
АКПП чутко реагирует на мощность двигателя. Думаю, начать нужно с обычного: бензонасос, свечи, провода и пр.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #2 : Ноября 29, 2018, 06:40:23 pm »
АКПП чутко реагирует на мощность двигателя. Думаю, начать нужно с обычного: бензонасос, свечи, провода и пр.
Всё новое!
Сейчас у работы прогрел,нормально ехал,на Д! До гаража добрался, включаю Р, потом для проверки R - ощутимый пинок, включаю ОД - тоже!
Заглушил,5 минут в гараже копался, завожу,ставлю Д,без пинков! Переключения по пути домой тоже нормуль!
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2018, 06:42:21 pm от SospatroS »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #3 : Ноября 30, 2018, 08:32:17 am »
 Механическое повреждение корзины форвард , время возможно; эксплуатация.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #4 : Ноября 30, 2018, 08:33:18 am »
Шум можьет быть вызван ; кавитация масла .
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2018, 11:06:09 am от Акулыч »
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #5 : Ноября 30, 2018, 08:57:18 am »
 Механическое повреждение корзины форвард , время возможно; эксплуатация.
Т.е., пока ремонтопригодна?
Есть ресурс ещё какой? Или опасно для передвижения?
С утра сегодня до работы доехал без пинков и ударов! ОД не включаю, на Д еду.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #6 : Ноября 30, 2018, 03:57:13 pm »
И вот снова.
С утра завожу, прогреваю АКПП (по 10 сек. на всех режимах) рывков нет. Доезжаю до работы нормально.
Часа через 3 нужно было съездить по делам. Завожу, включаю ОД - рывок, включаю R - рывок, включаю Д - рывок.
Глушу, жду 1.5-2 минуты, снова завожу и...
На всех режимах работает нормально!

Т.е., проблема (неисправность) не постоянная, а периодически появляющаяся!
Или что?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #7 : Ноября 30, 2018, 05:29:48 pm »
Питание? Контактная группа? Сам разъем? Насколько я помню контактная группа подает питание на коробку , может там что-то по разному замыкается? А попробуй, когда будет глючить в очередной раз чуть пошевелить ключ? У меня, например было что я несколько раз недоворачивал ключ по запарке и ломал себе голову с чего постоянно горит лампа неисправности тормозов. Потом доперло.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #8 : Ноября 30, 2018, 05:45:01 pm »
Питание? Контактная группа? Сам разъем? Насколько я помню контактная группа подает питание на коробку , может там что-то по разному замыкается? А попробуй, когда будет глючить в очередной раз чуть пошевелить ключ? У меня, например было что я несколько раз недоворачивал ключ по запарке и ломал себе голову с чего постоянно горит лампа неисправности тормозов. Потом доперло.
 А может быть!

Сейчас, с работы уезжая, пока машину
прогревал, повключал  Д,  Р, ОД, R, всё без рывков.
Сижу,курю. Авто работает. Вдруг неожиданно появляется вой в районе АКПП! Включаю Д - есть удар! На ОД и R тоже!((
Выключаю зажигание, через 15 секунд завожу - ни воя, ни рывков!
Блин...(((

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #9 : Ноября 30, 2018, 09:32:22 pm »
ошибки читай. на блейзере не встречал, а вот на субурбане иногда выскакивает ошибка типа слишком большое проскальзывание между первичным и вторичным валом и включается режим максимального давления. Передачи начинаю врубаться с конкретным пинком. Достаточно даже на ходу стереть ошибку или просто перезапустить машину. Но посторонних звуков нет.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #10 : Ноября 30, 2018, 11:50:31 pm »
Было похожее на субурбане.После длительной поездки,после остановки при начале движения не хилый пинчище.Стоит перезапустить мотор,все приходит в норму.В городе такого не наблюдалось.А Караулов сказал,что ему эта проблема знакома.Можно постучатся к нему.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #11 : Декабря 01, 2018, 10:07:32 am »
Я описал причину выше .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #12 : Декабря 01, 2018, 10:59:49 am »
Про перегрев масла понятно.А про корзину не совсем,в смысле ваще.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #13 : Декабря 01, 2018, 12:19:33 pm »
ошибки читай. на блейзере не встречал, а вот на субурбане иногда выскакивает ошибка типа слишком большое проскальзывание между первичным и вторичным валом и включается режим максимального давления. Передачи начинаю врубаться с конкретным пинком. Достаточно даже на ходу стереть ошибку или просто перезапустить машину. Но посторонних звуков нет.
Интересно то,что до проблемы чек горел почти постоянно,а сейчас погас!)))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #14 : Декабря 01, 2018, 12:22:07 pm »
Про перегрев масла понятно.А про корзину не совсем,в смысле ваще.
Не,перегрева не должно быть! Это в начале движения происходит. Насос сдохнуть не мог?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD