Автор Тема: Блейзер 98 . Полный привод не включается.  (Прочитано 104946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: не включаеться полный привод!
« Ответ #30 : Марта 09, 2009, 12:09:09 pm »
Цитировать
был такой глюк, прочитал вторую ошибку, вытащил пред, подождал, и все до сих пор работает.
Какой № преда,на какое время вытаскивал? Просто я читал что то на полчаса,это так? Надо бы еще разок попробовать.
Спасибо!

вот так читаюцца коды

1997 Chevy Truck S10/T10 Blazer 4WD V6-4.3L VIN W Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 1
Transfer Case: Description and Operation
Obtaining Stored Diagnostic Trouble Codes (DTC)
The diagnostic trouble codes are displayed on the three transfer case shift select buttons. The Shift select buttons are located on the instrument
panel. When connector pin 13 on the data link cable is grounded, and the ignition switch has been off for at least five seconds prior to positioning
the ignition switch to run, the shift select buttons will blink various times together to indicate a diagnostic trouble codes from 1 to 4.
1. Position the ignition switch to "OFF".
- Ensure the ignition switch is positioned to "OFF" for at least 6 seconds.
2. Connect pin 13 on the data link cable to a vehicle ground source.
- The data link connector is located in the cab under the instrument panel on the drivers side.
- Look for an unplugged cable lead with a connector that is housed by the bottom of the instrument panel trim.
3. Position the ignition switch to "RUN".
4. Note the shift select buttons for blinking codes. Refer to DIAGNOSTIC TROUBLE CODES.
If the shift select buttons all blink one time and stop, and do not continue blinking, no fault codes are stored in the TCCM.
The transfer case shift select buttons will blink to identify any stored DTC. If only one code is stored in the TCCM memory, that code will
blink repeatedly with a three second delay between blinking sequences. If more than one code is stored, the first code will blink once, then
after a three seconds delay, the next code will blink. This sequences will continue until pin 13 is no longer grounded.
When reading the diagnostic trouble codes, the number of shift select buttons blinks will indicate the code number.

вот так стираюцца

1997 Chevy Truck S10/T10 Blazer 4WD V6-4.3L VIN W Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 1
Transfer Case: Description and Operation
Clearing Memory From the TCCM
- Perform the following to clear the diagnostic trouble codes (DTC) and stored memory from the transfer case control module (TCCM).
1. Turn the ignition switch to the "OFF" position.
2. Remove the 20-amp park lamp fuse (Number 3).
3. Wait at least 40 seconds then replace the fuse.
4. Cycle the ignition switch from "RUN" to "OFF" five times to clear diagnostic trouble code 1 from the TCCM.
Important:
- The codes will not clear if the 20-amp park lamp fuse is not removed for at least 30 seconds.
- Code 1 will continue to occur until the ignition switch is cycled from "RUN" to "OFF" five times.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: не включаеться полный привод!
« Ответ #31 : Марта 09, 2009, 11:29:03 pm »
Т.е. надо вытащить пред габаритов (20-amp park lamp fuse ),на 40 секунд и пять раз вкл/выкл зажигание,так(не силен я в англицком)?
С предом или без (сори за настойчивость).Подойдет ли этот способ на квадрат (1994г.в.,вин -Z-) ? У меня чуть по другому описано:-5ам пред TCCM снять на полчаса,потом вкл зажигание,проделать сие шаманство пять раз,потом запускать грузовик. Сегодня делал,правда два раза по полчаса,хватило на три включения,потом тыркнул пониженную(как положено,на нейтрали) и ... все кончилось(т.е. стало по старому,хрен вкл.).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: не включаеться полный привод!
« Ответ #32 : Марта 09, 2009, 11:38:41 pm »
Т.е. надо вытащить пред габаритов (20-amp park lamp fuse ),на 40 секунд и пять раз вкл/выкл зажигание,так(не силен я в англицком)?
С предом или без (сори за настойчивость).Подойдет ли этот способ на квадрат (1994г.в.,вин -Z-) ? У меня чуть по другому описано:-5ам пред TCCM снять на полчаса,потом вкл зажигание,проделать сие шаманство пять раз,потом запускать грузовик. Сегодня делал,правда два раза по полчаса,хватило на три включения,потом тыркнул пониженную(как положено,на нейтрали) и ... все кончилось(т.е. стало по старому,хрен вкл.).


это говорит о том, что к сожалению, энкодер ёк :(
точнее датчики положения. не знаю как на квадрате, на кругляше, говорят, не ремонтицца :(

вот что говорит оллдата

1994 Chevy Truck S10/T10 Blazer 4WD V6-262 4.3L VIN Z Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 1
Transfer Case: Reading and Clearing Diagnostic Trouble Codes
Reading Diagnostic Trouble Codes - New Venture 233 (Electric Shift Transfer Case)
READING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCs)
To cause the transfer case switch status lamps to flash and indicate the DTC's:
1. Install a jumper wire between DLC terminals J and A, or between J and a good ground (figure 20).
2. Turn the ignition switch to the RUN position.
3. Wait approximately 3 seconds.
4. Observe the status lamps.
The transfer case status lamps flash to indicate the stored DTC's. If only one DTC is stored in the memory, that code flashes repeatedly with an
approximately three-second delay between flash sequences (figure 20). If more than one DTC is stored, the first DTC flashes once, then an
approximately 3-second delay occurs, then the next code is flashed. Such sequences continue until the jumper wire is disconnected.

1994 Chevy Truck S10/T10 Blazer 4WD V6-262 4.3L VIN Z Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 1
Transfer Case: Reading and Clearing Diagnostic Trouble Codes
Clearing Diagnostic Trouble Codes - New Venture 233 (Electric Shift Transfer Case)
CLEARING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCs)
To clear the TCCM DTC memory, proceed as follows:
1. Turn the ignition off.
2. Remove the 5-amp TCCM fuse.
3. Wait at least 2 minutes and 30 seconds then replace the fuse.
4. Cycle the ignition on and off five times.
IMPORTANT:
The DTCs do not clear if the 5-amp TCCM fuse is not removed for at least 2 minutes and 30 seconds.
DTC number 1 continues to occur until the ignition is cycled five times.

Датчики холла там дохнут и не отдают мозгам ожидаемого положения вала, отсюда ошибка
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: не включаеться полный привод!
« Ответ #33 : Марта 10, 2009, 11:38:34 pm »
Все понял. Спасибо за развернутый ответ. (+) в карму!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн unreal

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Таганрог
Re: не включаеться полный привод!
« Ответ #34 : Августа 11, 2009, 09:05:49 pm »
на Блейзере 95 года не включался передок и соответственно пониженка.Залез под машину и обнаружил,что резиновая трубочка идущая к вакууму перегорела.Машину до меня ремонтировали горе слесаря на СТО. И трубочку просто не закрепили.Установил медную трубочку диаметром 5 мм и длинной где то 40 см. выгнув ее и закрепив так как надо и проблемма решилась.
Chevrolet Blazer 95года,4.3,полный привод,американец

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: не включаеться полный привод!
« Ответ #35 : Апреля 23, 2010, 01:13:56 pm »
АААААААААААААААА!!!

цукини!

еле выехал из грязи - не подключился передок...
лампочка горит, 4 хай, 4 ло - щелкает, пониженная включается - перед не гребет...

пойду гляну на вакуум. выкл, что под аккумом стоять должен...

подскажите, плиз, алгоритм проверки на Блейз елаб 98 г.
???  :'(

плиз, хелп...

 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: не включаеться полный привод!
« Ответ #36 : Апреля 23, 2010, 03:06:03 pm »
АААААААААААААААА!!!

цукини!

еле выехал из грязи - не подключился передок...
лампочка горит, 4 хай, 4 ло - щелкает, пониженная включается - перед не гребет...

пойду гляну на вакуум. выкл, что под аккумом стоять должен...

подскажите, плиз, алгоритм проверки на Блейз елаб 98 г.
???  :'(

плиз, хелп...

 ;)

дык тоже самое что и на американце

посмотри на раздатке цел ли трехвходовой клапан, а под аккумулятором лягушку очень хорошо слышно
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: не включаеться полный привод!
« Ответ #37 : Апреля 23, 2010, 03:24:23 pm »
значит, так -  у мну все наоборот - хорошо слышно, как включает раздатки, посмотрел под аккумом - в лягве по кромке треснула мембрана...

начал "творить"...

P.S. ах, какой был музчина - настоящий КОЛХОЗНИК!
 ;D ;D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн IL-900

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 211
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Cadillac Escalade 2008
Приветствую, комрады!  :)
Вчера на мокрой траве, в поле решил опробовать 4х4... кочергу в N, напольный переключатель в 4Н, ждем секунд 7-10, кочергу в D, давим на тапку на 50% хода и...... корма резво начинает обгонять перед, поставило градусов под 70! Руль стоял прямо, семафор полного привода горел.... Повторил эксперимент - переднее колесо не проскальзывало, как будто на нем нет тяги... Что это было?  >:(
Не подключился полный привод? Как его диагностировать?  :(

За конструктивные ответы буду очень благодарен!  :afro:

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #39 : Мая 24, 2010, 05:42:06 pm »
Перенёс пост в аналогичную тему.......
Движение-это жизнь.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #40 : Мая 24, 2010, 11:09:29 pm »
Цитировать
кочергу в N, напольный переключатель в 4Н, ждем секунд 7-10, кочергу в D, давим на тапку на 50% хода и......
Брат...зачем так по варварски!? Еще до приобретения Блейзера,собирал разную "науку" по владению им.Иногда полезно ознакомиться с особенностями авто,так сказать,на заре.
"...Внимание! народ! вспомните устройство переднего моста с размыкающейся полуосью и пожалейте машину, механиков и свои бабки.
Учтите, что при выключении зажигания полуось РАЗМЫКАЕТСЯ независимо оттого, что на раздатке включен полный привод.
Поэтому после пуска мотора НЕ ТРОГАЙТЕСЬ сразу и резко, особенно вывернув руль. Дайте машине время включить все актюаторы и создать вакуум в магистралях, чтобы открывать всякие ЕГРы и т.п.
Трогайтесь аккуратно, внимательно слушая звук спереди-снизу-справа. Металлический треск означает ТОЛЬКО ОДНО - актюатор не смог надеть коронку на замыкатели, возможно даже из-за густого масла. Поставьте руль прямо и двиньтесь вперед-назад, чтобы шестерни "заскочили
".
Р.С. Да и вообще,полный,не пониженную,можно и нужно включать на ходу,т.е. хоть чуть-чуть двигаясь.
Удачи!
« Последнее редактирование: Мая 24, 2010, 11:11:30 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн IL-900

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 211
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Cadillac Escalade 2008
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #41 : Мая 25, 2010, 09:02:10 am »
Цитировать
кочергу в N, напольный переключатель в 4Н, ждем секунд 7-10, кочергу в D, давим на тапку на 50% хода и......
Брат...зачем так по варварски!? Еще до приобретения Блейзера,собирал разную "науку" по владению им.Иногда полезно ознакомиться с особенностями авто,так сказать,на заре.
"...Внимание! народ! вспомните устройство переднего моста с размыкающейся полуосью и пожалейте машину, механиков и свои бабки.
Учтите, что при выключении зажигания полуось РАЗМЫКАЕТСЯ независимо оттого, что на раздатке включен полный привод.
Поэтому после пуска мотора НЕ ТРОГАЙТЕСЬ сразу и резко, особенно вывернув руль. Дайте машине время включить все актюаторы и создать вакуум в магистралях, чтобы открывать всякие ЕГРы и т.п.
Трогайтесь аккуратно, внимательно слушая звук спереди-снизу-справа. Металлический треск означает ТОЛЬКО ОДНО - актюатор не смог надеть коронку на замыкатели, возможно даже из-за густого масла. Поставьте руль прямо и двиньтесь вперед-назад, чтобы шестерни "заскочили
".
Р.С. Да и вообще,полный,не пониженную,можно и нужно включать на ходу,т.е. хоть чуть-чуть двигаясь.
Удачи!

Спасибо за инфу, но из всего вышеуказанного подходит только одно - не проехался немного взад/вперед. Все остальное мимо  :) : зажигание не выключал, до момента подключения 4х4 был 1 час дороги, вакуума было 3 вагона и тележка  ;) и масло в мосту соответственно тоже теплое и негустое...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #42 : Мая 25, 2010, 10:06:50 am »
Приветствую, комрады!  :)
Вчера на мокрой траве, в поле решил опробовать 4х4... кочергу в N, напольный переключатель в 4Н, ждем секунд 7-10, кочергу в D, давим на тапку на 50% хода и...... корма резво начинает обгонять перед, поставило градусов под 70! Руль стоял прямо, семафор полного привода горел.... Повторил эксперимент - переднее колесо не проскальзывало, как будто на нем нет тяги... Что это было?  >:(
Не подключился полный привод? Как его диагностировать?  :(

За конструктивные ответы буду очень благодарен!  :afro:

ну тут проблема явно с вакумом и  исполнителями.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн IL-900

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 211
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Cadillac Escalade 2008
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #43 : Мая 25, 2010, 02:17:19 pm »
Приветствую, комрады!  :)
Вчера на мокрой траве, в поле решил опробовать 4х4... кочергу в N, напольный переключатель в 4Н, ждем секунд 7-10, кочергу в D, давим на тапку на 50% хода и...... корма резво начинает обгонять перед, поставило градусов под 70! Руль стоял прямо, семафор полного привода горел.... Повторил эксперимент - переднее колесо не проскальзывало, как будто на нем нет тяги... Что это было?  >:(
Не подключился полный привод? Как его диагностировать?  :(

За конструктивные ответы буду очень благодарен!  :afro:

ну тут проблема явно с вакумом и  исполнителями.

Кстати переключатель положения воздуховодов печки случайно не с вакуумным приводом? А то и в нем косяки - работает только в двух положениях. Может связаны все эти вакуумные косяки?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #44 : Мая 25, 2010, 03:31:52 pm »
Приветствую, комрады!  :)
Вчера на мокрой траве, в поле решил опробовать 4х4... кочергу в N, напольный переключатель в 4Н, ждем секунд 7-10, кочергу в D, давим на тапку на 50% хода и...... корма резво начинает обгонять перед, поставило градусов под 70! Руль стоял прямо, семафор полного привода горел.... Повторил эксперимент - переднее колесо не проскальзывало, как будто на нем нет тяги... Что это было?  >:(
Не подключился полный привод? Как его диагностировать?  :(

За конструктивные ответы буду очень благодарен!  :afro:

Эта. Я не знаю как на твоей машине, но у меня рядом с напольным переключателем есть картинка: раздатка, передний мост и задний мост. После подключения переднего моста (4HI возле рукоятки) он подсвечивается оранжевым на картинке. Подсвечивается иногда не сразу (если полуось не попала шлицами и не подключилась), надо полметра проехаться без нагрузки на трансмиссию. Аналогично отключение.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."