Автор Тема: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.  (Прочитано 24174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Этт он, подрежь пластик ( потом на герметик его посадишь), под ним винты крепления  :afro:
Думаю он скорее осыпится :D ;Dэтот пластик старый уже
Это защитный пластиковый кожух ;) под ним всё,корпус моторчика ит.д.


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Юр, не поверишь, ни у печки, ни у блока не осыпался ;) при замене...а резистор я менял в прошлом году :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
Выложу фото чуть попозже о ремонте блока
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
все сделал как мне подсказывали выреза блок купил терморезисторы прикрутил зажимами проверил цешкой и поставил на место и  о чудо все работает
огромное СПАСИБО ВСЕ ФОРУМЧАНАМ  :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
« Последнее редактирование: Марта 21, 2016, 07:29:11 pm от maloi »
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
 :afro: на герметик посадил?
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
Забыл спасибо за подсказку :afro:
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн karph

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 209
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #51 : Декабря 21, 2016, 08:20:03 pm »
Привет всем, печка работает только в трех режимах: выкл / 1 скорость / макс. скорость.
Фото резисторов ниже, на вид все целые. В чем еще может быть проблема?
[smg align=left id=2949][smg align=left id=2948]
Chevrolet Blazer 4.3 MT 1996 2D Emerald Green (USA) - SOLD

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #52 : Декабря 21, 2016, 08:30:46 pm »
 ;)кнопка,колисика :D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн karph

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 209
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #53 : Декабря 21, 2016, 08:43:13 pm »
Цитировать
кнопка,колисика
Понял, посмотрю, спасибо :)
Chevrolet Blazer 4.3 MT 1996 2D Emerald Green (USA) - SOLD

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #54 : Декабря 21, 2016, 10:30:25 pm »
Karph, раз уж снял, проверь на обрыв термопредохранители. Внешне ты не увидишь их неисправность. Скорее всего дело в них.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #55 : Января 31, 2017, 10:09:23 pm »
Чтобы не было вопросов- я по специальности автоэлектрик. Прочитал данную тему и решил высказать свое мнение. Устанавливая термопредохранитель выше номинального по температуре Вы рискуете оплавлением пластика расположенного рядом. Данный термопредохранитель выходит из строя только по причине износа электро мотора печки (либо втулок мотора). Происходит следующее: мотор начинает подклинивать, нихромовые сопротивления раскаляются выше нормы - как следствие сгорает защитный предохранитель. В принципе вместо него можно установить и перемычку (и обязательно рядом примотать огнетушитель) ;D
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.