Автор Тема: Колхоз и ремонт моторчика печки (фото) круглый Блейзер  (Прочитано 78648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дюдя

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: пермский край п Суксун
забыл сказать модель бразилец 1995г s10 4.3

Оффлайн CHEVYTRUCKS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Владивосток
ребята подскажите может есть у ковото целый регулятор оборотов печки все уже перепробывал работает только на больших оборотах.

http://www.drive2.ru/cars/gmc/yukon/yukon_gmt400/yroslav23/journal/1107543/
1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Господа!!!
ЗАБУДТЕ ПРО КОЛХОЗ СЕГО ДЕВАЙСА!!!!
Существует вентилятор печки Four seasons - 35344 !!!!!!
Цена в Рязани 1500 р., вчера замена моего мертвого на этот заняла 15 минут с 2-мя перекурами!!!
Крыльчатка у моего оказалась несколько меньше по высоте, чем на новом, НО все встало и заработоло без скрежета и колхоза! 

На Тахо 99 г/в    подойдет ?
+7(916)6722985

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Вот такую гадость изготовил:  
сначала разобрал путем разгибания ушек на крышке:  затем срезал болгаркой заднюю часть моторчика и выровнял на точильном круге. Получилось так: потом купил моторчик от волги, он по диаметру садится в старый корпус как к себе домой. Вставил до упоров(на моторчике) Потом проточил 2 отверстия в сторону центра надфилем: и рассверлил центральное отверстие на 2мм. после чего прикрутил обратно вторую крышку. Разъем переделывать не стал, изготовил переходник, чтобы не резать родной. Крыльчатку ставил на горячую(был убитый моторчик от газели, на нем нагрел вал и одел сначала на убитый, а потом на новый) Цена вопроса 670р + не спеша 1.5 часа времени. P.S. Работает тихо и можно печку как фен использовать.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2014, 05:54:48 pm от Кубинец »
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Кстати, тому кто любит все оригинальное, могу выслать Т.К бесплатно якорь и щеточный узел, вроде оба в приличном состоянии:
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
https://www.youtube.com/watch?v=K95b7a4sapU
подробная видеоинструкция по замене.
с варварским отрезанием крышки моторчика.
может надо кому
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Оффлайн lichan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Комодо с Южного Урала
Согласен!
На счет Нексии- все молчат!!  Никто ни инструкций не выкладывает, ни фото хотя бы!!! 
Я б с радостью и пилить жалко было, но тк разобрал пол машины под окном - пришлось желать так как все и что под рукой было...

Где отчеты по Нексии? Где советы как ставить?  Лишь домыслы да пара идей ...

Я поставил моторчик от старой Нексии, все совпадает, и размеры крыльчатки тоже. Одно НО, у нашего моторчика трубка обдува смотрит вправо-вниз, а у Нексии после установки вверх-влево. Если смотреть от капота. Папку нашу разрезал, разделил фишки и вставил в мамку моторчика Нексии. Вот как-то так.
Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Для инфы- у Нексии есть 2 типа моторчиков, один с металическим основанием и крепится , как и в Блейзере саморезиками, второй вариант- пластиковое основание и крепление-поворотом типа байонета.

Оффлайн Эдуард080

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Подскажите чем можно заменить крыльчатку

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ну и я поразвлекался) Блейзер круглый 95 года.
Всего то месяц назад, когда я менял крыло, подкрылок и корпус отопителя моторчик был у меня в руках. Звуков на тот момент не издавал, я его продул, торопился, разбирать смазывать не стал и собрал все на место.
 А зря, через 2 недели начал петь на морозе. Зная что это пение быстро приводит к бесповоротному финалу втулок и оси экспериментировать не стал а снова моторчик снял не снимая крыло с подкрылком (сколько я о себе тогда нового узнал)
Снял крыльчатку, промыл переднюю втулку не разбирая, выдул из самого моторчика ещё кучу грязи, смазал. Ну, главное то- втулка задняя а до туда не добраться- через отверстие охлаждения видно что там совсем хана и смазки нет, но добавить нормально- не долезешь.
Беру сверло, разворачиваю моторчик так как он стоит на машине и сверлю бобышку корпуса вокруг задней втулки сверлом 3.2. Ровно до оси. Вымываю кучу дряни оттуда, далее обычным шприцом загоняю в это отверстие смазку типа ШРБ. После смазки передней втулки вращение, в принципе нормальное но с вибрацией перед полной остановкой не изменилось никак а вот после запихивания смазки в заднюю втулку все стало просто идеально.
Собрал все взад, при этом вырезав в площадке моторчика вырез под шпильку расш бачка и срезав бортик над злополучным жгутом.
как итог- влез моторчик легко, отверстие для смазки теперь вообще под руками, заткнул его микропробочкой. Теперь, при желании, процесс смазки на минуту. Ура! Второе утро при минус 30 ночью- работает бесшумно.
И что- то мне подсказывает что мог я не ломать себе мозг, руки и время, а просто, прямо на машине просверлить эту бобышку, добавить смазку и получить аналогичный результат)) Но это не есть путь правильного борца за жизнь 20 летнего грузовика)) но, с учетом того что сейчас зима и мало у кого из клубней есть возможность повозиться в теплом боксе , как временная мера сверление отверстия для замены смазки без разбора моторика имеет право на существование. Только при условии что делается это при  первых же повизгиваниях моторчика, а не спустя месяц когда там всё уже стесалось))
« Последнее редактирование: Января 08, 2017, 10:23:21 am от mousoff »

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    На этом старье когда меняешь (моторчик печки) надо заодно и радиаторы кондиционера промывать! 
 Кто делал и всем расскажет? )))
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ну, промыть то из не промоешь толком не снимая, а вот пропылесосить да продуть- запросто. Выгрести всё рукой, пропылесосить( тут фантазия с гутаперчивостью пополам, далее  при включенном пылесосе со стороны моторчика через снятый блок резисторов можно продуть сам испаритель а/с .