Автор Тема: Готовь сани летом...Фотоотчет об установке подогревателя ОЖ.  (Прочитано 19330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Слава, ну что ты о грустном?! :) От морозов нам ни куда не деться в России, даже в Сочи. А желаю здоровых движков ( не в смысле размеров :))
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Korsar

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
МЕГА ОТЧЕТ!  :afro:
Я прошлой осенью ставил американский котел Хотстарт....все также ...с заглушками тоже не стал заморачиваться. Единственное вместе с котлом уже брал готовый монтажный комплект, то бишь два тройника, шланг, хомуты. Цена комплекта всего 450 руб. Так что варить ничего не надо было. Вся установка заняла (под пиво  ;)) не больше 2 часов. Жижу не сливали, пережимали шланги струбцинами.
Вот кому надо здесь сами котлы, схемы установки и таж же комплект монтажный можно допом заказать под любой двиг или авто: :thumbsup: http://podogreva.net/

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Жижу не сливали, пережимали шланги струбцинами.
А как из нижнего патрубка? Там ведь в патрубке пружина стоит?!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Вот и прошел Новый год, а морозы остались. Ища выходы по сохранению тепла, эффективности работы предпускового подогревателя ОЖ, в мозгу, затуманенном прошедшими праздниками и соответственно алкоголем, сегодня вдруг  ;D промелькнул луч света и родилась идея, вряд ли поражающая своей новизной. Мы пытаемся нагреть салон и двигатель всеми возможными способами (подогреватели, помпы, въебасты  :)), а вот о теплопотерях как то не сильно задумываемся.А между тем они имеются. ;) И подумала мысль-а почему нельзя использовать теплоизоляторы, применяемые в обыденной нашей жизни?! Утром, ноги, подталкиваемые мыслью и холодом, понеслись в ближайший магазин сантехники за теплоизоляционной трубой "термоплекс".



Была приобретена вот с такой маркировкой...22/9 подразумевается внутренний диаметр/толщина стенки.



Теплоизоляционну трубу отмеряем необходимой длины, разрезаем вдоль по шву и одеваем на трубки печки,



затем скрепляем скотчем в нескольких местах



Таким образом утепляем все необходимые шланги подогрева и печки и получаем что то подобное:





Испытания конечно покажут результат...Ориентируюсь на показания БК: при -20С на улице и двух часового прогрева котлом температура ОЖ была в пределах +21-23.Завтра утром посмотрим  ;) сколько будет после такого утепления.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
на лето снимать будешь?  ::)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
на лето снимать будешь?  ::)
А зачем? Ну печка и печка, летом то ее не включать.Пусть живет. ;) А придется- это гораздо быстрее чем делать  ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Да, у вас утепление актуально  :-\  В Питере на НГ дождь шел, сейчас +3, слякоть...  Хотел на таких больших выходных на коньках или лыжах покататься  :(
По теме: Чтобы с утра не включать подогреватель, рекомендую такую штуку. Не знаю как правильно называется, но выполняет роль таймера. Может включать и выключать потребителя (до 2-х КВт) хоть каждый день, хоть по установленным.
 
 

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Да, у вас утепление актуально  :-\  В Питере на НГ дождь шел, сейчас +3, слякоть...  Хотел на таких больших выходных на коньках или лыжах покататься  :(
По теме: Чтобы с утра не включать подогреватель, рекомендую такую штуку. Не знаю как правильно называется, но выполняет роль таймера. Может включать и выключать потребителя (до 2-х КВт) хоть каждый день, хоть по установленным.
У меня вот такой таймер, до 3-х кВт.Очень удобная штука! :afro: Где то я уже описывал его на форуме...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн rusa_83

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Готовь сани летом...Фотоотчет об установке
« Ответ #24 : Ноября 15, 2016, 06:28:29 am »
Добрый день, Форумчане.
Вопрос такой: Кто устанавливал подогрев двигателя для 2.2 двигателя и куда врезали его? Если можно поподробней.
Еще вопросик: Установка не туда могла нарушить циркуляцию ОЖ? Просто поезжу по городу минут 10 и она кипит. Склоняюсь к тому что прокладку пробило и жидкость выплевывают газы из двигателя или я ошибаюсь как проверить?
Прошу прощения если вопросы не в тему!

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Кто устанавливал подогрев двигателя для 2.2
Привет! Особой разницы нет, какой двигатель. Забор жидкости в котёл идет из нижнего толстого патрубка радиатора, через тройник. Подача должна идти в обратку печки, но тут нужно попробовать, может и в прямую лучше...Нарушить циркуляцию могло завоздушивание после установки подогревателя. Подогреватель должен стоять как можно ниже радиатора (нижнего патрубка) и как можно более вертикально, хотя опять таки, смотря какой подогреватель, может ему пофиг в каком положении стоять. Если подачу в систему регулирует шарик внутри подогревателя, тогда строго вертикально.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн rusa_83

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-1
Цитировать
Забор жидкости в котёл идет из нижнего толстого патрубка радиатора, через тройник. Подача должна идти в обратку печки.
А ОЖ не по пути наименьшего сопротивления потечет? Будет греть радиатор и печку, а не двигатель? Почему рабочий двигатель ОЖ выплевывает?

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Готовь сани летом...Фотоотчет об установке
« Ответ #27 : Ноября 15, 2016, 08:17:31 am »
Просто поезжу по городу минут 10 и она кипит.
Вытащи вилку из розетки! )))
До установки подогревателя не кипел?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
у меня на непрофильном рено лагуна стояли подогреватели охлаждающецй жидкости.
Работало это так - ты заводишь машину в мороз - включаются свечи подогрева, врезанные в один из патрубков системы охладдения и как только ОЖ достигнет определенной температуры - свечи выключаются.
таким образом мотор прогревался , не успевал я со дво ра выехать, в салон теплый воздух шел почти что сразу.

такая система намного интереснее подогревателя с внешним питанием на 220V
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #29 : Ноября 15, 2016, 02:46:48 pm »
А то что у двигателя на старте в мороз ресурс подкашивается, ничего? ;)
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]