Автор Тема: Тормозная система  (Прочитано 7107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Тормозная система
« Ответ #15 : Апреля 24, 2014, 05:25:37 pm »
новье оригинал
Москва
840ой Тах

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Тормозная система
« Ответ #16 : Апреля 24, 2014, 08:07:01 pm »
это ниочем не говорит. новье оригинал от жиэм делается в китае.тот же асиделко прет китай голимый уже давно.
Смотри направляющие суппортов.Возможно плохо растормаживаются.Да и у меня тормоза тож греются всеж машина не малолитражка ::)
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Тормозная система
« Ответ #17 : Апреля 25, 2014, 10:17:57 am »
Да нормально все с суппортами и с колодками и с дисками тоже все хорошо.
Просто весь этот комплект тормозит не достаточно хорошо. Для меня. Для кого-то достаточно.
Двухпоршневые суппорта - слабо. Диски маловаты для такой массы. Колодки нужны керамика.
Греются любые диски. Но одни из-за этого полностю теряют свойства и в конце концов свой ресурс, а другие продолжают работать.
Москва
840ой Тах

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Тормозная система
« Ответ #18 : Марта 10, 2017, 07:15:14 pm »
 Хоть тут сто лет и не писали, все же приведу свой теоретический расчет температуры. Итак, массу машины возьмем в 2 т = 2000 кг - средняя масса наших машин. 100 км/ч переведем в м/с и округлим:  30 м/с=108 км/ч.  Кинетическая энергия  (м*v^2)/2 = 2000*30*30/2 = 900 кДж. Массу тормозящих элементов (диски и колодки) примем в 10 кг, теплоемкость стали 460 дж*кг/К. Температуру тормозных элементов получим, разделив кинетическую энергию на массу и теплоемкость. 900000/(460*10) = 200 К. Таким образом получаем, что температура тормозных элементов поднимется на 200 градусов. Это при однократном торможении без учета потерь.
   Синий цвет побежалости появляется при температуре около 300 градусов. Если при резком торможении и последующем разгоне температура не упала ниже 100 градусов(а это вполне реально), то при втором торможении запросто можно уйти за эти 300 градусов и окрасить диск в синий цвет.
  Что могу посоветовать - разогнаться до сотни, проехать так несколько минут, сбросить скорость двигателем и дать машине остановиться без применения тормозов. Если диски плюнул и зашипело, то есть проблема с тормозами. Если просто теплые, то дело в водителе.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh