Хоть тут сто лет и не писали, все же приведу свой теоретический расчет температуры. Итак, массу машины возьмем в 2 т = 2000 кг - средняя масса наших машин. 100 км/ч переведем в м/с и округлим: 30 м/с=108 км/ч. Кинетическая энергия (м*v^2)/2 = 2000*30*30/2 = 900 кДж. Массу тормозящих элементов (диски и колодки) примем в 10 кг, теплоемкость стали 460 дж*кг/К. Температуру тормозных элементов получим, разделив кинетическую энергию на массу и теплоемкость. 900000/(460*10) = 200 К. Таким образом получаем, что температура тормозных элементов поднимется на 200 градусов. Это при однократном торможении без учета потерь.
Синий цвет побежалости появляется при температуре около 300 градусов. Если при резком торможении и последующем разгоне температура не упала ниже 100 градусов(а это вполне реально), то при втором торможении запросто можно уйти за эти 300 градусов и окрасить диск в синий цвет.
Что могу посоветовать - разогнаться до сотни, проехать так несколько минут, сбросить скорость двигателем и дать машине остановиться без применения тормозов. Если диски плюнул и зашипело, то есть проблема с тормозами. Если просто теплые, то дело в водителе.