Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Mantis от Апреля 22, 2014, 01:12:23 pm

Название: Тормозная система
Отправлено: Mantis от Апреля 22, 2014, 01:12:23 pm
Речь о комплектах - диски + колодки, суппорта + диски + колодки.
Поставил новье оригинал.
Греются ппц как. Поезжу еще посмотрю как и что. 
Нацелился уже на это:
http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Chevrolet&model=Tahoe&filter1=5.3%284WD%29&god=2003-2006 (http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Chevrolet&model=Tahoe&filter1=5.3%284WD%29&god=2003-2006)

Поделитесь своими системами и опытом в подборе "правильных" тормозов.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Zubilo от Апреля 22, 2014, 01:37:56 pm
поиск...
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Mantis от Апреля 22, 2014, 04:20:49 pm
Это здорово что Вы экономите свое время. ;)

ПС1: форум читал
ПС2: не нашел ни одной темы где было бы структурировано собрана инфа по комплектам и характеристикам тормозов.
ПС3: Родная система тормозит в целом хорошо, но из-за того что греется ее эффективность во время езды падает и диски с колодками быстро приходят в негодность.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Fatum от Апреля 22, 2014, 04:44:09 pm
если греется, то имхо тут два варианта:
1. зажаты колодки - смотреть супорта (цилиндры)
2. подшипники греются - смотреть туда.
у меня штатное стоит - не греется. тьфу*3
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Mantis от Апреля 22, 2014, 04:47:21 pm
если греется, то имхо тут два варианта:
1. зажаты колодки - смотреть супорта (цилиндры)
2. подшипники греются - смотреть туда.
у меня штатное стоит - не греется. тьфу*3
Греются они по своей природе. Три - пять торможений с сотни
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Fatum от Апреля 22, 2014, 04:51:21 pm
а за какой временной промежуток?
просто интересно стало - проведу на своей "эксперимент" :)
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Mantis от Апреля 22, 2014, 05:16:37 pm
Разумеется не за целый день  ;D
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Мрачный от Апреля 22, 2014, 08:13:39 pm
Так есть же диски для агрессивной езды и керамические колодки
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Fatum от Апреля 22, 2014, 08:43:30 pm
Разумеется не за целый день  ;D

ну я понимаю что не за весь день. просто 3-5 торможений с 100, в ноль у меня в общем то не происходит за, а при обычной езде, даже агрессивной (что редко) не замечал ни разу.  :D
ну если стиль езды разогнаться до предела и оттормозиться - то тогда наверное правильно выше написали для агрессивной езды, "спортивные" тормоза :)
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Слава 43 от Апреля 22, 2014, 08:48:27 pm
ПС2: не нашел ни одной темы где было бы структурировано собрана инфа по комплектам и характеристикам тормозов.
Вот и займись этим. :)
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Mantis от Апреля 23, 2014, 09:43:19 am
ПС2: не нашел ни одной темы где было бы структурировано собрана инфа по комплектам и характеристикам тормозов.
Вот и займись этим. :)
Так я и предложил каждому поделиться тем что есть, что пробовали, что хотите попробовать.
Или ты хочешь чтобы я сам сюда по кускам инфу с форумного флуда собирал? ;D У меня времени на это нет. Да и работа эта администраторов и модераторов.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Zubilo от Апреля 23, 2014, 09:50:35 am
ПС2: не нашел ни одной темы где было бы структурировано собрана инфа по комплектам и характеристикам тормозов.
Вот и займись этим. :)
Так я и предложил каждому поделиться тем что есть, что пробовали, что хотите попробовать.
Или ты хочешь чтобы я сам сюда по кускам инфу с форумного флуда собирал? ;D У меня времени на это нет. Да и работа эта администраторов и модераторов.

А ты думаешь люди тут сидят и от безделия ждут когда кто-то появится и попросит им свои умные мысли набросать, и ещё всё структурировать...  ;D ха ха...

Вот возьмись, всё собери структурируй, выложи, тогда тебе респект и уважуха...
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: hasaut от Апреля 23, 2014, 10:10:00 am
А что значит греются? Какая температура при этом? Диски пошли разводами?
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Mantis от Апреля 23, 2014, 11:48:03 am
А что значит греются? Какая температура при этом? Диски пошли разводами?

Я не замерял температуру. Диски переднии синии с отливом немного, мастера сказали диск перегрел. Как минимум перфорация нужна при моей езде, и возможно диаметр побольше.
Ухудшение работы тормозов вообще сразу чувствуется при более агрессивной езде, тормозной путь увеличивается порядком.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: MOOG от Апреля 24, 2014, 02:45:00 pm
чот с колодками проблемы мне кажется.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Mantis от Апреля 24, 2014, 05:25:37 pm
новье оригинал
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: MOOG от Апреля 24, 2014, 08:07:01 pm
это ниочем не говорит. новье оригинал от жиэм делается в китае.тот же асиделко прет китай голимый уже давно.
Смотри направляющие суппортов.Возможно плохо растормаживаются.Да и у меня тормоза тож греются всеж машина не малолитражка ::)
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Mantis от Апреля 25, 2014, 10:17:57 am
Да нормально все с суппортами и с колодками и с дисками тоже все хорошо.
Просто весь этот комплект тормозит не достаточно хорошо. Для меня. Для кого-то достаточно.
Двухпоршневые суппорта - слабо. Диски маловаты для такой массы. Колодки нужны керамика.
Греются любые диски. Но одни из-за этого полностю теряют свойства и в конце концов свой ресурс, а другие продолжают работать.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Алексей Зайцев от Марта 10, 2017, 07:15:14 pm
 Хоть тут сто лет и не писали, все же приведу свой теоретический расчет температуры. Итак, массу машины возьмем в 2 т = 2000 кг - средняя масса наших машин. 100 км/ч переведем в м/с и округлим:  30 м/с=108 км/ч.  Кинетическая энергия  (м*v^2)/2 = 2000*30*30/2 = 900 кДж. Массу тормозящих элементов (диски и колодки) примем в 10 кг, теплоемкость стали 460 дж*кг/К. Температуру тормозных элементов получим, разделив кинетическую энергию на массу и теплоемкость. 900000/(460*10) = 200 К. Таким образом получаем, что температура тормозных элементов поднимется на 200 градусов. Это при однократном торможении без учета потерь.
   Синий цвет побежалости появляется при температуре около 300 градусов. Если при резком торможении и последующем разгоне температура не упала ниже 100 градусов(а это вполне реально), то при втором торможении запросто можно уйти за эти 300 градусов и окрасить диск в синий цвет.
  Что могу посоветовать - разогнаться до сотни, проехать так несколько минут, сбросить скорость двигателем и дать машине остановиться без применения тормозов. Если диски плюнул и зашипело, то есть проблема с тормозами. Если просто теплые, то дело в водителе.