Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Mantis от Апреля 22, 2014, 01:12:23 pm
-
Речь о комплектах - диски + колодки, суппорта + диски + колодки.
Поставил новье оригинал.
Греются ппц как. Поезжу еще посмотрю как и что.
Нацелился уже на это:
http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Chevrolet&model=Tahoe&filter1=5.3%284WD%29&god=2003-2006 (http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Chevrolet&model=Tahoe&filter1=5.3%284WD%29&god=2003-2006)
Поделитесь своими системами и опытом в подборе "правильных" тормозов.
-
поиск...
-
Это здорово что Вы экономите свое время. ;)
ПС1: форум читал
ПС2: не нашел ни одной темы где было бы структурировано собрана инфа по комплектам и характеристикам тормозов.
ПС3: Родная система тормозит в целом хорошо, но из-за того что греется ее эффективность во время езды падает и диски с колодками быстро приходят в негодность.
-
если греется, то имхо тут два варианта:
1. зажаты колодки - смотреть супорта (цилиндры)
2. подшипники греются - смотреть туда.
у меня штатное стоит - не греется. тьфу*3
-
если греется, то имхо тут два варианта:
1. зажаты колодки - смотреть супорта (цилиндры)
2. подшипники греются - смотреть туда.
у меня штатное стоит - не греется. тьфу*3
Греются они по своей природе. Три - пять торможений с сотни
-
а за какой временной промежуток?
просто интересно стало - проведу на своей "эксперимент" :)
-
Разумеется не за целый день ;D
-
Так есть же диски для агрессивной езды и керамические колодки
-
Разумеется не за целый день ;D
ну я понимаю что не за весь день. просто 3-5 торможений с 100, в ноль у меня в общем то не происходит за, а при обычной езде, даже агрессивной (что редко) не замечал ни разу. :D
ну если стиль езды разогнаться до предела и оттормозиться - то тогда наверное правильно выше написали для агрессивной езды, "спортивные" тормоза :)
-
ПС2: не нашел ни одной темы где было бы структурировано собрана инфа по комплектам и характеристикам тормозов.
Вот и займись этим. :)
-
ПС2: не нашел ни одной темы где было бы структурировано собрана инфа по комплектам и характеристикам тормозов.
Вот и займись этим. :)
Так я и предложил каждому поделиться тем что есть, что пробовали, что хотите попробовать.
Или ты хочешь чтобы я сам сюда по кускам инфу с форумного флуда собирал? ;D У меня времени на это нет. Да и работа эта администраторов и модераторов.
-
ПС2: не нашел ни одной темы где было бы структурировано собрана инфа по комплектам и характеристикам тормозов.
Вот и займись этим. :)
Так я и предложил каждому поделиться тем что есть, что пробовали, что хотите попробовать.
Или ты хочешь чтобы я сам сюда по кускам инфу с форумного флуда собирал? ;D У меня времени на это нет. Да и работа эта администраторов и модераторов.
А ты думаешь люди тут сидят и от безделия ждут когда кто-то появится и попросит им свои умные мысли набросать, и ещё всё структурировать... ;D ха ха...
Вот возьмись, всё собери структурируй, выложи, тогда тебе респект и уважуха...
-
А что значит греются? Какая температура при этом? Диски пошли разводами?
-
А что значит греются? Какая температура при этом? Диски пошли разводами?
Я не замерял температуру. Диски переднии синии с отливом немного, мастера сказали диск перегрел. Как минимум перфорация нужна при моей езде, и возможно диаметр побольше.
Ухудшение работы тормозов вообще сразу чувствуется при более агрессивной езде, тормозной путь увеличивается порядком.
-
чот с колодками проблемы мне кажется.
-
новье оригинал
-
это ниочем не говорит. новье оригинал от жиэм делается в китае.тот же асиделко прет китай голимый уже давно.
Смотри направляющие суппортов.Возможно плохо растормаживаются.Да и у меня тормоза тож греются всеж машина не малолитражка ::)
-
Да нормально все с суппортами и с колодками и с дисками тоже все хорошо.
Просто весь этот комплект тормозит не достаточно хорошо. Для меня. Для кого-то достаточно.
Двухпоршневые суппорта - слабо. Диски маловаты для такой массы. Колодки нужны керамика.
Греются любые диски. Но одни из-за этого полностю теряют свойства и в конце концов свой ресурс, а другие продолжают работать.
-
Хоть тут сто лет и не писали, все же приведу свой теоретический расчет температуры. Итак, массу машины возьмем в 2 т = 2000 кг - средняя масса наших машин. 100 км/ч переведем в м/с и округлим: 30 м/с=108 км/ч. Кинетическая энергия (м*v^2)/2 = 2000*30*30/2 = 900 кДж. Массу тормозящих элементов (диски и колодки) примем в 10 кг, теплоемкость стали 460 дж*кг/К. Температуру тормозных элементов получим, разделив кинетическую энергию на массу и теплоемкость. 900000/(460*10) = 200 К. Таким образом получаем, что температура тормозных элементов поднимется на 200 градусов. Это при однократном торможении без учета потерь.
Синий цвет побежалости появляется при температуре около 300 градусов. Если при резком торможении и последующем разгоне температура не упала ниже 100 градусов(а это вполне реально), то при втором торможении запросто можно уйти за эти 300 градусов и окрасить диск в синий цвет.
Что могу посоветовать - разогнаться до сотни, проехать так несколько минут, сбросить скорость двигателем и дать машине остановиться без применения тормозов. Если диски плюнул и зашипело, то есть проблема с тормозами. Если просто теплые, то дело в водителе.