Вот срача развели)
Имхо
Современные технологии в машине это удобно для пользователя ну и для ремонта в сервисе. Но не известно как поведет себя электроника вся через много лет. Моя позиция - купил машину и ездить всю жизнь пока она вообще не исчерпает ресурс в ноль. Покупать другую, новую каждые несколько лет ну нах это надо. Я считаю что 20-30 лет службы с периодическими ремонтами это нормально. Я бы с удовольствием ездил бы на к5 если бы мог позволить его купить. Потому что нравится. И не нравится мне дорогое новое все. Не вижу смысла для себя вообще стремится к покупке новой машины только потому что она современная.
Пластик, отделка - по мне в квадрате или в круглой тахе салон идеален для меня по потребительским качествам и запросам.
А когда люди берет машину чтоб было дорого богато и гордится этим ещё - по мне это автомобильный удлинитель пениса) к тому же никто постоянно не тыкает пальцем в панель. Пластик просто должен быть хорошим, не греметь, не сильно царапаться и не быть слишком мягким. Кожа вообще везде одинаковая. Всякие блестящие лакированные детали, в которых свет отражается вообще цынанщина (салону бмв привет)
Всякие там ваши плавности хода, управление и тд - имхо машина должна быть вальяжной, ленивой и с кучей лошадей под капотом. Ну и тормозами, да. В комфорте езды не заметил разницы между солярисом, тахой старой и современным с-мерсом. По хорошей дороге все машины едут одинаково, по типичной русской дороге таха на больших колёсах 33-35 будет отлично ехать и при этом не рискуя оставить половину подвески где-то в пути (если конечно подвеска новая и не убитая)
И должна быть ремонтопригодной без прибегания к тонне специальных сервисных оснасок, которые только у дилера есть и то не всегда.
ИМХО
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk