сейчас есть коробка 8L90 но и она, и тётя Элис хотят много цифровой информации, которую древний двигатель не может дать к сожалению.
Придётся воспользоваться советом предыдущего оратора, и приступить к поиску субура или скалы с 6.2 и 6L90, и пересадить на квадратный кузов. Здесь колхоз будет оправдан.
По-моему арки у квадратов по-более будут, чем у свежих машин. Визуально по крайней мере.
Ох, несколько лет назад я вынашивал такую мысль, долго все прикидывал, а по итогу вышло, что денег за это все я бы занес как два эскалейда стоят, а по комфорту и начинке машина все тем же ведром из 90-х останется, пошёл и купил 926 эск, собственно на этом история и закончилась, квадраты они конечно прикольные, выглядят брутально, но на этом к сожалению все, и городить такое уродуя нормальную машину, кощунство какое то.
У меня немного другая концепция, сейчас объясню.
Машину ремонтирую и обслуживаю сам, максимум привлекаю друзей, автомехаников со стажем и из династии автомехаников.
Брать новую платформу с кучей электроники считаю не целесообразным для своих нужд - выездов на дальние "кардоны", охота, рыбалка, трекинг-физуха-спорт. Так как в случае поломки или отказа в деревне такой машины позора не оберёшься, а эвакуатором тащить грузовик это космос по цене. Не верю в надёжность машин после 2000-х, спорно может быть, но это на собственной шкуре полученный опыт.
Не могу ощущать себя в полном комфорте, когда не понимаю абсолютно все технические решения в машине, в квадрате практически всё уже узнал, что и как.
При хорошем уходе старый квадрат, намытый, наполированный, с хорошими не ржавыми хром бамперами, хром решёткой - это просто айз стопер, то что надо для города, чтоб чувствовать себя не как пацанчик на модной тачке, а как нормальный человек на возрастной машине с аурой и историей.
Простые технические решения старого квадрата при надлежащем уходе и своевременной замене на новые, (конечно на оригинал), позволят чувствовать комфорт и радость от владения долгие годы. Не знаю, как другие, но я поставил резину купер на зиму, она очень эластичная, езда бывает лучше, чем на пружинных новых машинах с резиной, типа нокиан, ёкохама, тойо и др.
Да, и начинка, кроме музыки и системы отопления-кондея, мне не нужна. В 99 году все это уже есть, и хорошо.