Автор Тема: Замена полноприводной 4L80E 1999 года на 6-ти ступку в том же корпусе ChevyK2500  (Прочитано 23231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Привет, сокланы! Не отпускает меня идея сделать себе 6-ти скоростную коробку взамен штатной 80Е 4-х скоростной.
Кто-нибудь имеет представление, как это сделать? Вопрос про свап 6.2 от нового тахо/скалы в мою машину не предлагать, хочу оставить бигблок. ;)
Вот на саммите есть такая штука, но на задний привод только.
https://www.summitracing.com/int/parts/tci-271700p/overview/

http://www.tciauto.com/tc/6x-six-speed-transmission-package-gm-bellhousing-outlawtm-shifterhtml
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2017, 07:48:05 pm от Дарья »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
В теме распила какогото кадика я спрашивал, и мне ответили, что нереально. Вроде мозги коробки не состыкуются с мозгами двигла.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
На сколько я знаю, есть киты которые втыкают половинки передач/промежуточные передачи, только смысла в них мало. А за этот прайс как раз уже нормальную агрегатку можно закинуть.


з.ы. просто все почему то считают что 6l80 это эволюция 4l80, а между ними общего только две вещи, то что они на GM авто ставятся и циферка 80 в индексе.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
То есть, для достижения комфортного передвижения, свапа 6.2+6L80 не избежать?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на коробку надо отдельные мозги купить, и повозиться с их настройкой.
    Правда не знаю, есть ли уже такие на 6 ступенчатые.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    То есть, для достижения комфортного передвижения, свапа 6.2+6L80 не избежать?
    тут как бы все очевидно, даже L92 двиг лучше твоего по всем показателям, что уж говорить о L94.

    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Но открою маленький секрет, для комфортного передвижения связки двиг+коробка конкретно недостаточно)
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    То есть, для достижения комфортного передвижения, свапа 6.2+6L80 не избежать?
    тут как бы все очевидно, даже L92 двиг лучше твоего по всем показателям, что уж говорить о L94.


    Но открою маленький секрет, для комфортного передвижения связки двиг+коробка конкретно недостаточно)
    Меня в передвижении всё устраивает, кроме расхода на 150 км.ч, приходится крутить движок до 4000 и первой "грузовой" передачи, когда стартуешь. Пока раскрутится бублик, поллитра бензина уходит в атмосферу.
    А по подвеске по моему городу равных субурбану 2500 нет, одни ямы и колдобины.
    На чём только не ездил, тойота прадик 13 года была, подвески хватает на одну зиму. Таурег у нас был на пневме, подвески хватило на 2 года и всё пропало.  Сейчас 3 год катаюсь на 20-летней машине, ничего даже не заскрипело. Ухаживал за машинами одинаково добротно.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • отдельные мозги на коробку надо, хотя обычно все наоборот старые коробки ставят на новые движки.
    Двухступенчатый Powerglide ставят на 5,3-6,0
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Когда был субур тоже думал про это, но реально толку нет ибо нужны не промежуточные передачи ,а последняя с вместо 0,75 какая нибудь 0,6 , так что пустая трата денег. Если хочется неубиваемости и 6 ступеней с автоматом, то по моему вариант один, Allison 1000, но есть минус, надо будет коробасу свой ставить и сращивать его с машиной.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Меня в передвижении всё устраивает, кроме расхода на 150 км.ч, приходится крутить движок до 4000 и первой "грузовой" передачи, когда стартуешь. Пока раскрутится бублик, поллитра бензина уходит в атмосферу.
    А по подвеске по моему городу равных субурбану 2500 нет, одни ямы и колдобины.
    На чём только не ездил, тойота прадик 13 года была, подвески хватает на одну зиму. Таурег у нас был на пневме, подвески хватило на 2 года и всё пропало.  Сейчас 3 год катаюсь на 20-летней машине, ничего даже не заскрипело. Ухаживал за машинами одинаково добротно.



    Первая передача как раз-таки легковая, всего 2.48 против грузовой 4.0 на 6l80e. А высшие передачи у них весьма схожие, так что чуда не будет, только улучшится разгон. Нужно понижать передаточные в мостах и улучшать аэродинамику.

    Andrey V Ka

    • Гость
    Слыш Килиманджаро,  у тя новая машина, не мешай ей работать, заведи любовницу и собаку.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Слыш Килиманджаро,  у тя новая машина, не мешай ей работать, заведи любовницу и собаку.
    :afro: ;D ;D ;D Эт точно. У мужика должна быть совершеннолетняя машина и любовница, тогда всё будет отлично.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Меня в передвижении всё устраивает, кроме расхода на 150 км.ч, приходится крутить движок до 4000 и первой "грузовой" передачи, когда стартуешь. Пока раскрутится бублик, поллитра бензина уходит в атмосферу.
    А по подвеске по моему городу равных субурбану 2500 нет, одни ямы и колдобины.
    На чём только не ездил, тойота прадик 13 года была, подвески хватает на одну зиму. Таурег у нас был на пневме, подвески хватило на 2 года и всё пропало.  Сейчас 3 год катаюсь на 20-летней машине, ничего даже не заскрипело. Ухаживал за машинами одинаково добротно.



    Первая передача как раз-таки легковая, всего 2.48 против грузовой 4.0 на 6l80e. А высшие передачи у них весьма схожие, так что чуда не будет, только улучшится разгон. Нужно понижать передаточные в мостах и улучшать аэродинамику.
    Я просто хочу ехать на моменте, чтоб обороты были 2000, со скоростью 150, а приходится крутить движок. Вот такая идея.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Тогда тебе одна дорога L94+6L80, там ванос, он вообще всегда в моменте.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...