Автор Тема: Помогите опытом по аммо Rancho RS999265 (Круглый Тах, перед)  (Прочитано 5644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
 :D Господа, доброго всем времени суток! Поможите советом, люди добрые! Приобрел себе на перед и зад амморты. Перед: Rancho RS999265. Зад: Monroe Reflex 911166MM.
Вопрос в следующем. С Monroe на зад все понятно. Прокачать в рабочем положении пяток разочков и можно ставить. То с передними Ранчо я немного завис.
Они идут в упаковке в сжатом состоянии! И на сколько я понял, их надо разблокировать поворотом штока против часовой стрелки при установке, так ли это?
Вот тут немного не понятно  :-\ Чешу репу. Кто сталкивался, подскажите, а-то не хочется что-то не так сделать.

Вопросы простые:
1. Надо ли их вообще разблокировать из сжатого состояния? Или он просто в таком положении всегда, не заблокирован?
2. Если заблокирован, то их надо разблокировать уже при окончательной установке на место?
3. Если его разопрет в посадочном месте в подвеске, смогу ли потом сжать руками?
4. Его прокачивать надо перед установкой, или установил, закрутил, сел и поехал?

Всем спасибо за ответы. Просто первый раз вижу подобный амморт. Всегда другие были стянуты стяжками транспортировочными  ::)
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Для тех, кому интересно) Дошли у меня руки до смены аммортов передних в Тахе.
Делов с перекурами по 30мин на каждый амортизатор, при условии, что все нафиг намертво не прикипело  ;D

Итого:
1. Rancho нужно разблокировать при установке штоком вверх;
2. Разблокировка осуществляется поворотом штока амортизатора против часовой стрелки;
3. Сжать руками можно легко. Лучше селектор жесткости при этом перевести в положение "1";
4. Прокачивать не нужно.

При установке, из двух Ранчо, один был будто бракованный. Шток сам не выходил, словно подклинило(( Пока полет после установки нормальный. Посмотрим, как быстро он умрет.
П.С. Перед установкой, в регулятор аммортизатора лучше забить смазки, чтоб он нафиг не заржавел (что у меня произошло со старыми).
П.С.С. Пластиковые стяжки пыльника, для надежности, заменил на магазинные металлические, чтоб надежно пыльник держали.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2016, 11:55:25 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Прикольно
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Спрошу здесь, дабы тему не создавать.
Подойдет мне назад RANCHO RS55262. Подвеска обычная. Инфа противоречивая. Может сталкивался кто?
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Я б не советовал сранчи. Были у меня этой пятой серии. Первые десять тысяч нормально, потом сдохли. Тысячам к 30 пробегу совсем мертвые уже были. При этом особо не перегружал.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Я б не советовал сранчи. Были у меня этой пятой серии. Первые десять тысяч нормально, потом сдохли. Тысячам к 30 пробегу совсем мертвые уже были. При этом особо не перегружал.

Ваш совет назад?
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
У меня по кругу были ранчи пятой серии. Все одинаково быстро сдохли.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ammiak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
У меня по кругу были ранчи пятой серии. Все одинаково быстро сдохли.
сРанчо вообще качеством не отличаются и долговечностью тоже.
Запчасти и аксессуары из США [email protected]

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Я б не советовал сранчи. Были у меня этой пятой серии. Первые десять тысяч нормально, потом сдохли. Тысячам к 30 пробегу совсем мертвые уже были. При этом особо не перегружал.

Ваш совет назад?
бильштайн б6



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Понятно. А если стоит пресловутая Nivomat Suspension (ZW7), то можно ставить билштайн или ранчо? Не могу понять.
Наклейки в бардачке нет. Как визуально определить?
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Заказал билштайн. Посмотрим. Будем считать, что подвеска у меня простая))
Suburban 01, 1500.