вот обсуждали на другом форуме.
пункты из ТР ТС 018/2011
Суть их сводится к тому, что если масса пассажиров больше массы перевозимого груза, то автомобиль считается легковым. Если наоборот - тогда грузовым.
вычисляем грузоподъемность 3901-2667=1234. Если пассажиры будут весить больше - то автомобиль будет считаться легковым, если меньше - то грузовым. Вес одного пассажира принимается равным 68 кг. Водитель не считается. Получаем 68х7=476 кг. А масса груза 1234-476=758кг. Итог - автомобиль остается грузовым.
Все красиво, но как всегда, есть один нюанс
в ПТС указана скорее всего "масса без нагрузки" без учета переоборудования автомобиля. А сидения и всякая "бохрома" для пассажиров весят точно больше 200 кг.
Завозить грузовые авто гораздо выгоднее, чем легковые. Поэтому при возможности, легковые завозятся как грузовые. Ведь все дело в нюансах
И пока не прижимали грузовики в Москве и Питере, ездить на грузовых было со всех сторон лучше. То ли еще будет....
если в указан тип ТС легковые то пофигу какая категория управления записана, надо только что бы она была в правах. категория управления С это если масса авто более 3500
если тип ТС записан Грузовой и соответсвенно категория управления тоже С то это реальный грузовик со всеми вытекающими не дальше второго ряда и т.д. и т.п. зато экономите на нологах.
для кеши реально переоборудовать в кат Д, И будет Вам счастье и налог меньше и в центр можно только ТО помоему каждые пол года.