Автор Тема: Джип категории С  (Прочитано 15942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pursh

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара
  • Здесь вам не тут!
Re: Джип категории С
« Ответ #15 : Июня 07, 2016, 02:11:08 am »
А еще на рассмотрении в Думе закон об изменении регистрации транспортных средств категории С только на Юридических лиц. И его похоже примут!

ну если по деньгам будет выгодно, зарегистрировать ИП нет проблем.

Если у Вас Камаз и он приносит прибыль - наверное. А как может быть выгоден внедорожник? Разницей в налоге?
Таха 1996г К1500

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Джип категории С
« Ответ #16 : Июня 07, 2016, 04:45:41 am »
А еще на рассмотрении в Думе закон об изменении регистрации транспортных средств категории С только на Юридических лиц. И его похоже примут!

ну если по деньгам будет выгодно, зарегистрировать ИП нет проблем.

Если у Вас Камаз и он приносит прибыль - наверное. А как может быть выгоден внедорожник? Разницей в налоге?
+ налоги за ИП,даже,если нулевки сдавать,то в пенсионный я плачу по пятере в квартал
Взаимно

Оффлайн alexbeee

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Re: Джип категории С
« Ответ #17 : Июня 07, 2016, 10:51:34 am »
Если ИП не приносит доходы, то его не выгодно открывать. В ПФР много платить надо, а если этого не делать, они ругаются. И закрывать его потом долго, из за этого ПФР. Я с этим столкнулся.
Chevrolet Avalanch '03 5,3 V8 был
Toyota Echo 1,6 АКПП 2001 г.в.
Cadillac Escalade 2002

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Джип категории С
« Ответ #18 : Июня 07, 2016, 12:17:05 pm »
Если ИП не приносит доходы, то его не выгодно открывать. В ПФР много платить надо, а если этого не делать, они ругаются. И закрывать его потом долго, из за этого ПФР. Я с этим столкнулся.
это точно.да и потом "подводные камни",когда поставлена на ИП при продаже и т.п.Я точно не знаю,но это чо получается ОГРН с собой возить?)))как страховать?...и пошло поехало.а там и налоговая обратит внимание "Как это у него нет прибыли "нулевки",а ездит на тачке за *000000руб,дачу,дом купил\продал в 201* году")))Диклорация
« Последнее редактирование: Июня 07, 2016, 12:18:39 pm от Mikhanic »
Взаимно

Оффлайн Krot77

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Джип категории С
« Ответ #19 : Января 12, 2018, 01:39:59 am »
Да когда ж этот дурдом кончиться то?
Категория грузоподъемность и тип ТС - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! >:( >:( >:( >:(

Простите, так растолкуйте если не затруднит. Рассматриваю Форд Экскершн или Сабур, есть авто с категорией С, вот как по Москве ездить в центр? Да налог 18 тыс при 324 л.с. кеши и кат. С но дальше как. Заранее благодарен!

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Джип категории С
« Ответ #20 : Января 12, 2018, 08:25:21 am »
Знак 3,3 сморим комментарии к нему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Джип категории С
« Ответ #21 : Января 12, 2018, 09:16:09 am »
вот обсуждали на другом форуме.

пункты из ТР ТС 018/2011

Суть их сводится к тому, что если масса пассажиров больше массы перевозимого груза, то автомобиль считается легковым. Если наоборот - тогда грузовым.
 вычисляем грузоподъемность 3901-2667=1234. Если пассажиры будут весить больше - то автомобиль будет считаться легковым, если меньше - то грузовым. Вес одного пассажира принимается равным 68 кг. Водитель не считается. Получаем 68х7=476 кг. А масса груза 1234-476=758кг. Итог - автомобиль остается грузовым.

Все красиво, но как всегда, есть один нюанс :)
 в ПТС указана скорее всего "масса без нагрузки" без учета переоборудования автомобиля. А сидения и всякая "бохрома" для пассажиров весят точно больше 200 кг.

Завозить грузовые авто гораздо выгоднее, чем легковые. Поэтому при возможности, легковые завозятся как грузовые. Ведь все дело в нюансах :)
И пока не прижимали грузовики в Москве и Питере, ездить на грузовых было со всех сторон лучше. То ли еще будет....
если в указан тип ТС легковые то пофигу какая категория управления записана, надо только что бы она была в правах. категория управления С это если масса авто более 3500
если тип ТС записан Грузовой и соответсвенно категория управления тоже С то это реальный грузовик со всеми вытекающими не дальше второго ряда и т.д. и т.п. зато экономите на нологах.
для кеши реально переоборудовать в кат Д, И будет Вам счастье и налог меньше и в центр можно только ТО помоему каждые пол года.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Джип категории С
« Ответ #22 : Января 12, 2018, 09:59:21 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да когда ж этот дурдом кончиться то?
    Категория грузоподъемность и тип ТС - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! >:( >:( >:( >:(

    Простите, так растолкуйте если не затруднит. Рассматриваю Форд Экскершн или Сабур, есть авто с категорией С, вот как по Москве ездить в центр? Да налог 18 тыс при 324 л.с. кеши и кат. С но дальше как. Заранее благодарен!

    да в центр нельзя, но все равно все ездиют :). Есть много знакомых на тяжелых пикапах с категорией С типа RАМ - 2500, F-250 и тп особых проблем не испытывают, надо просто знать где ездить.
    Только если гаишник за жопу возьмет...
    « Последнее редактирование: Января 12, 2018, 10:01:01 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Вован 425

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1510
    • зачОООтка: +36/-2
    • Откуда: Чеховский район
    Re: Джип категории С
    « Ответ #23 : Января 12, 2018, 10:12:58 am »
    не надо забывать, что ограничение передвижения только в центре. с января 2017 года под запрет еще и ТТК ( для грузовых автомобилей, грузоподъемностью свыше 1 тонны), пока камеры не работают на ТТК. Но если нарваться на экипаж ДПС, то штраф в размере Хабаровска обеспечен.
    плюс ко всему не забываем про грузовой каркас в ВАО, СВАО и САО, который хотят распространить на всю Москву. Чтоб съехать с каркаса нужны подтверждающие документы на погрузку/выгрузку по адресу. Нет подтверждающих документов - штраф тот же Хабаровск.

    вот и считайте чего выгоднее...
    субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

    89067II3388

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Джип категории С
    « Ответ #24 : Января 12, 2018, 10:50:00 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • гаишники на самом деле не так страшны, если они видят, что это явно не КАМАЗ, то не тормозят, а если и тормозят то иногда закрывают глаза на категорию.
    Вот с камерами не договоришься, но просто надо знать куда не надо ехать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Джип категории С
    « Ответ #25 : Января 12, 2018, 11:03:18 am »
    На додж рам  форуме бела плакальная тема на этот счет,  им то вообще печаль, они все таможились как грузовики.
    И даже если ты его переведешь в В категорию, тебе могут потом  предъявить дотаможить.
    +7(916)6722985