Автор Тема: Правила регистрации ТС и Административный регламент 2009.  (Прочитано 68522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
В январе этого года вступили в силу утверждённые Министерством внутренних дел «Правила регистрации транспортных средств» и «Административный регламент предоставления государственных услуг по регистрации автомототранспорта».   

Ознакомившись с этими документами, можно констатировать, что со стороны столь значимой государственной структуры сделана очередная попытка избавить владельцев автомобилей и мотоциклов от надуманных сложностей при обращении в регистрационные подразделения Госавтоинспекции. Однако, на фоне целого ряда положительных моментов новоиспечённых нормативных актов, обращает на себя внимание отсутствие глубокой проработки ряда вопросов учёта автомототранспорта, что повлекло за собой двусмысленность отдельных толкований. В результате сложившаяся ситуация  вынудила Министерство внутренних дел в лице Департамента обеспечения безопасности дорожного движения ведомственным распоряжением внести разъяснения отдельных положений Правил регистрации и Административного регламента.

Не вдаваясь во все тонкости столь значительных по объёму нормативных актов, предпочтение следует отдать тем положениям, которые призваны облегчить бремя владения «железным другом» и потому представляют реальный интерес для многочисленной когорты владельцев моторизованных средств передвижения.

В самом начале следует упомянуть об одном из новшеств Правил регистрации, которое вряд ли напрямую затронет подавляющее число автовладельцев, но интересно само по себе, как некая реакция на новации в автомобилестроении. Впервые в нормативные акты, регламентирующие порядок регистрации транспортных средств, внесено требование об обязательной постановке на учёт автомобилей с электродвигателями, мощность которых превышает 4 киловатта.

Следует отметить, что в Правилах регистрации назван исчерпывающий перечень регистрационных документов на транспортное средство, в числе которых фигурируют и Свидетельства о регистрации транспортных средств, введённые в обиход в 1994 году, и выдававшиеся до этого технические паспорта или технические талоны, действие которых сохраняется до момента их замены в установленном порядке.

Впервые нормативным актом такого уровня определяется возможность, при  наличии соответствующего волеизъявления собственника, восстановления регистрации ранее утилизированного транспортного средства.

Наиболее позитивным моментом Правил, призванным реально избавить граждан от проблем с поиском места «прописки» своего движимого имущества, следует признать впервые закреплённую столь высоким официальным документом возможность ставить на учёт транспортное средство в любом регистрационном подразделении Госавтоинспекции, располагающемся в пределах одного субъекта Российской Федерации. Иначе говоря, новоиспечённому автовладельцу прописанному где-нибудь в восточной части мегаполиса, но фактически проживающему на северной его окраине теперь нет необходимости совершать утомительный вояж через весь многомиллионный город с его «пробками» и заторами – на вполне законных основаниях можно обратиться и зарегистрировать приобретение в ближайшем подразделении МОТОТРЭР любого административного района или округа. Однако, и здесь не обошлось без «местечковых» проблем – из-за нерешённых вопросов с организацией работы автоматизированных систем учёта транспорта, в ряде регионов поспешили «подкорректировать» Правила регистрации. Например, в Москве руководителям регистрационных подразделений Госавтоинспекции административных округов поступило устное указание, в котором «разъясняется», что снять транспортное средство с учёта или внести каких-либо изменения в учётные записи либо получить дубликаты документов можно будет исключительно там, где автомобиль или мотоцикл были зарегистрированы. Подобное «творчество» потребовало вмешательства руководства Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, которое расставило все точки над «i», указав в разосланном на места разъяснении, что «…все регистрационные действия в отношении транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, могут производиться в любом регистрационном подразделении субъекта».

Для юридических лиц, имеющих в собственности транспортные средства, при смене адреса государственной регистрации в пределах одного субъекта федерации предусмотрена возможность передачи учётно-регистрационных данных в подразделение Госавтоинспекции по новому месту пребывания вообще без снятия транспорта с учёта.

Особого внимания заслуживает чётко прописанное в Правилах требование, обязывающее для перегона вновь приобретённого незарегистрированного транспортного средства к месту постоянной «прописки» в пятидневный срок получить в подразделении Госавтоинспекции государственный регистрационный знак «Транзит». Срок, на который выдаются эти знаки, оставался прежним – от пяти до двадцати суток. Однако, если срок  действия «транзитов» истёк, а по каким-либо причинам добраться к месту назначения не удалось, то руководитель регистрационного подразделения Госавтоинспекции по месту фактического нахождения транспортного средства вправе продлить срок действия знаков. Любопытно, что и здесь начальнички столичной автоинспекции решили пойти своим путём: не желая заморачиваться с весьма мудрёной процедурой продления знаков решили изымать прежний и выдавать новый «Транзит».

Если у кого-либо из владельцев автомобиля или мотоцикла появиться желание по тем или иным причинам сохранить государственный регистрационный знак (как показывает практика – в основном речь идёт о, так называемых, «блатных» сочетаниях цифр и букв) за вновь приобретённым транспортным средством, то Правила позволяют сделать это на вполне легальных основаниях. Для этого, если сам знак не утратил внешних качеств в части соответствия требованиям ГОСТа, то достаточно будет просто обратиться к руководителю регистрационного подразделения с соответствующим заявлением. Более того, так полюбившийся знак отныне можно «перевесить» не только на вновь приобретённый, но и на принадлежащий тому же владельцу уже стоящий на учёте автомобиль. Для успешного завершения сей процедуры необходимо лишь уложиться в тридцатидневный срок, в течение которого столь «любимый» знак будет храниться в регистрационном подразделении Госавтоинспекции.
Правилами закреплена (ранее существовавшая на уровне разного рода указаний)  возможность временной регистрации транспортного средства в ином регионе страны, без прекращения «постоянного» учёта. При этом, если срок пребывания в ином субъекте Российской Федерации превышает два месяца, то, при соответствующем обращении, в местном подразделении Госавтоинспекции на период регистрации выдадут и «местные»  знаки, приняв на хранение прежние.

Как уже отмечалось выше, параллельно с новой редакцией Правил регистрации транспортных средств, принят совершенно новый документ – «Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним». Не смотря на столь звучное и длинное наименование, министерский приказ особых изменений в организацию работы регистрационных подразделений Госавтоинспекции не вносит. Фактически Правила регистрации и Административный регламент вобрали в себя все ранее принятые ведомственные акты, в той или иной степени регулирующие порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц Госавтоинспекции, задействованных в регистрационной работе, а также особенности обращения со специальной продукцией и специальными изделиями, используемыми в работе регистрационными подразделениями.     

Рассматривая особенности Административного регламента необходимо раскрыть понятие «исполнение государственной функции», обозначенное в названии документа.  Оказывается, ничего сверхъестественного здесь нет и большинство перечисленных в Регламенте процедур знакомы практически каждому владельцу автомобиля или мотоцикла:
- регистрация транспортных средств;
- изменение регистрационных данных транспортных средств;
- снятие с регистрационного учета транспортных средств;
- выдача акта осмотра транспортного средства;
- выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат;
- выдача (замена, продление) регистрационных знаков "ТРАНЗИТ";
- выдача свидетельств о регистрации, паспортов, регистрационных знаков транспортных средств взамен утраченных, непригодных для пользования либо срок действия которых истек;
- временная регистрация транспортных средств по месту пребывания;
- временная регистрация незарегистрированных транспортных средств по месту пребывания собственников;
- временная регистрация за лизингополучателями транспортных средств, не зарегистрированных за лизингодателями.

Любому обратившемуся в регистрационное подразделение гражданину не лишним будет предварительно ознакомиться с общим порядком и последовательностью действий при той или иной регистрационной операции. Для этого в одном из первых разделов Административного регламента устанавливается порядок информирования граждан об особенностях выполнения регистрационными подразделениями своих функций. В частности, Регламентом предписывается на специальных стендах и на интернет-сайте (при его наличии) территориального подразделения Госавтоинспекции размещать следующую информацию:
- порядок совершения регистрационных действий (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- режим работы соответствующего подразделения;
- размеры государственной пошлины за совершение регистрационных действий, а также реквизиты для ее уплаты;
- адреса нахождения ближайших кредитных организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;
- адреса нахождения, номера телефонов пунктов проведения государственного технического осмотра транспортных средств и режим их работы;
- номера телефонов, по которым граждане могут сообщить обо всех ставших им известными фактах противоправной деятельности сотрудников Госавтоинспекции.
Кроме того, в тех же местах размещаются образцы заявлений на совершение регистрационных действий и формы бланков расчетных документов на уплату государственной пошлины.

Далее в Регламенте обозначен перечень документов, необходимых для совершения регистрационных действий и одновременно с этим называются условия, при которых документы не могут быть приняты к рассмотрению. К таковым отнесены исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления. Сам текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их регистрации, а наименования юридических лиц – без сокращений и с точным указанием места нахождения. Особо подчёркивается, что какие-либо копии представляемых для совершения регистрационных действий документов не принимаются.

Административный регламент устанавливает, что для совершения регистрационных действий в обязательном порядке предоставляется для осмотра транспортное средство (за исключением случаев его утилизации). А вот далее в Регламенте весьма расплывчато говорится, что ряд административных процедур не требует участия госавтоинспектора в осмотре транспорта. Прояснить сложившуюся ситуацию вновь взяло на себя руководство ГИБДД страны, определив в упоминавшемся выше разъяснении, что «обязательное предоставление транспортного средства на осмотр необходимо в случаях предусматривающих изменение собственника (снятие с учёта для отчуждения, переоформление по наследству и др.), изменения регистрационных данных самого транспортного средства (замена номерных агрегатов, цвета и др.), убытия транспортного средства за пределы субъекта».

Отдельно в разъяснении Департамента приведён перечень случаев, когда предоставление транспортного  средства на осмотр не требуется: «…при изменении данных собственника (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица,  их места регистрации в пределах субъекта), выдаче свидетельств о регистрации, паспортов, регистрационных знаков транспортных средств взамен утраченных, непригодных для использования, не соответствующих стандартам…либо срок действия которых истёк».

Особого внимания заслуживает тот момент, что получение нового Паспорта транспортного средства взамен утраченного на снятый с учёта автомобиль, мотоцикл или прицеп производится путём совершения регистрационных действий по возобновлению его регистрационного учёта и с обязательным предоставлением транспорта на осмотр. 

Нельзя исключать такую ситуацию, при которой в силу тех или иных обстоятельств транспортное средство не может быть предоставлено на осмотр в регистрационное подразделение. Для таких случаев Регламент предусматривает и ранее существовавший вариант с предъявлением Акта технического осмотра, срок действия которого составляет 20 суток.

Ряд положений Административного регламента, в силу их значимости для обратившихся в регистрационные подразделения владельцев автомототранспорта,  представляют особый интерес. Например, заявления на совершение регистрационных действий принимаются в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в данном подразделении. Если гражданин обратился в тот момент, когда в оставшийся период рабочего времени нет возможности выполнить все предусмотренные Регламентом процедуры, выполняются только те операции, которые уложились во временной период, установленный графиком, а оставшиеся процедуры подлежат исполнению на следующий рабочий день. При этом, по желанию гражданина, оставшиеся операции можно осуществить в порядке предварительной записи.

Теперь можно обратиться к рассмотрению вопросов организации приёма граждан в регистрационных подразделениях. В соответствии с требованиями Регламента, приём владельцев транспортных средств и их законных представителей ведётся как в порядке общей очереди, так и по предварительной записи по телефону. При этом,  информация о возможности предварительной записи по телефону и непосредственно номер этого телефона должны быть размещены на соответствующих стендах подразделений Госавтоинспекции и распространяться в средствах массовой информации. Следует отметить, что при предварительной записи время назначается на основе уже запланированного времени приема других заявителей и времени, удобного конкретному заявителю, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя.

Впервые в нормативном документе, определяющем порядок регистрации транспортных средств в подразделениях Госавтоинспекции, вводится такое понятие, как   «максимальный срок совершения регистрационного действия с выдачей документов и регистрационных знаков», который не может превышать трёх часов. Исчисление срока начинается с момента приема заявления и подтверждения факта уплаты государственной пошлины. Кроме того, в регламенте говорится, что ожидание заявителем  административных действий (проще говоря – время нахождения в очереди) не должно превышать трёх часов. Иными словами, прибыв в регистрационное подразделение к началу его работы владелец автомобиля, мотоцикла или прицепа вправе рассчитывать, что даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельств максимум через шесть часов он  покинет его после выполнения всех положенных по закону регистрационных действий.

В тех случаях, когда в силу объективных причин требуется дополнительная проверка (основания, по которым назначаются эти проверки строго оговорены в Регламенте), все необходимые для этого действия должны быть завершены в срок до тридцати суток со дня их поступления первоначального заявления.

Если владелец транспортного средства либо его законный представитель по каким-либо причинам представил не весь необходимый для совершения регистрационного действия комплект документов или они не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрационного подразделения обязано в заявлении письменно указать недостающие документы или перечень несоответствий предоставленных документов требуемым нормативными актами.

Результаты осмотра транспортного средства, как и прежде, отмечаются  госинспектором в заявлении, где им проставляются отметки о маркировочных данных и об отсутствии  признаков каких-либо их изменений. Срок действия результатов данного осмотра, согласно требований Административного регламента, составляет 20 суток.

Определённые интерес представляет ряд упоминаемых в Регламенте особенностей оформления снятия транспортного средства с регистрационного учёта.
Так, если транспортное средство приобретено на основании договоров, заключенных в простой письменной форме без нотариального удостоверения или на основании договоров, заключённых устно, должностным лицам Госавтоинспекции предписывается в обязательном порядке осуществлять проверку на предмет подтверждения факта снятия его с учета по месту прежней регистрации. Развивая вопрос оформления транспортного средства при передаче права собственности путём заключения договора в устной форме, Регламент предписывает должностному лицу Госавтоинспекции в графе «Особые отметки» Паспорта транспортного средства делать соответствующую запись с указанием  данных нового собственника и заверять её своей подписью и печатью подразделения.
 
В том случае, если  судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами были введены запреты или ограничения по изменению права собственности транспорта, то снятие их с учёта может быть осуществлено только после представления документов, выданных соответствующими органами о прекращении действия указанных запретов или ограничений.

Если транспортное средство снимается с регистрационного учёта в связи с утилизацией, то владелец или иное лицо, обратившееся в регистрационное подразделение для совершения данного действия, предупреждается под роспись об ответственности за предоставление недостоверных сведений.
Весьма существенным следует признать прямое указание Регламента, согласно которому в том случае, если должностное лицо Госавтоинспекции приняло решение об отказе в производстве каких-либо регистрационных действий, то собственникам или владельцам транспортных средств, в письменной форме мотивированно сообщается об этом с указанием причин отказа. Более того, сотрудники регистрационных подразделений обязаны по требованию собственников и владельцев транспортных средств предоставлять им возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и законные интересы, а также предоставлять иную информацию, послужившую основанием для принятия решений о производстве регистрационных действий или об отказе в их совершении. Одновременно с этим Регламент запрещает должностным лицам Госавтоинспекции разглашать сведения, которые стали им известны в связи с совершением тех или иных регистрационных действий.

В том случае, как говорится в Административном регламенте, если собственники и владельцы транспортных средств посчитают, что при их обращении в регистрационное подразделение должностными лицами Госавтоинспекции были ущемлены их права, они вправе обратиться с соответствующей жалобой вышестоящему должностному лицу либо прокурору и в суд. Помимо этого, владельцы транспортных средств или их законные представители, согласно положений Регламента, могут сообщить о всех фактах некорректного поведения или нарушений служебной этики со стороны должностных лиц регистрационных подразделений. Для этого они могут позвонить по телефону «02» в дежурные части соответствующего территориального органа внутренних дел или в дежурному должностному лицу по федеральному органу управления Госавтоинспекции либо оставить сообщение на интернет-сайте или в электронной почте соответствующих органов Министерства внутренних дел.

 

« Последнее редактирование: Марта 01, 2009, 12:40:07 am от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
а ничерта не работает в татарсране-чеплашкастане :'(

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
В птс указано 200 кобыл-это  естественно не правильно ,принёс им справку от диллера что у меня 145 кобыл- не поверили, я им говорю гляньте у меня предыдущий Блайзер был 148 сил ,у вас же на учёте стоял ,недавно мол его утилизировал ,всё равно не хотят верить и начальник такой г.... я ему говорю продлите мне транзит чтоб ездить ,а он мне- а зачем тебе ездить ,в общем продлил конечно, но что то мне уже расхотелось регистрироваться, вот думаю на транзитах ездить пока не надоест ,там вроде штраф 100р ну раза три в месяц заплачу ,всёж дешевле, да и гимор с этой регистрацией, а 200 кобыл пусть себе в мотороллеры пишут.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Была у меня тут вторая попытка поставить на учёт со 145 силами в другом гаи через знакомых-пол дня насмарку 500 руб заплатил опять официально ,а поставить не согласились ,даже за денюшки, а в принципе что я теряю.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
VBV455-99! или я много выпил пива(пил много :-X) или много написано. за просроченный транзит осталось всё как было или чё то там про регистрацию написано. (не ругайте меня)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Цитировать
за просроченный транзит осталось всё как было или чё то там про регистрацию написано
"лёха111"!

Пива вообще не пью, но ничего в вопросе не понял...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
не обращай  внимание, :) про пиво это я о себе.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
"Лёха111"!

Если дело не в пиве, то поясни: что имелось ввиду в твоей фразе, что я процитировал?
« Последнее редактирование: Августа 14, 2009, 05:07:21 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
за нарушение правил регистрации т.с  ответственность и штрафы остались такие же.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
за нарушение правил регистрации т.с  ответственность и штрафы остались такие же.
Это не из той оперы...

 Административный регламент рассматривает вопросы регистрации автомототранспорта и прицепов к нему.

Ответственнось за нарушения правил регистрации автомототранспорта и прицепов к нему охватывается Кодексом РФ об административных правонарушениях.

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
а что дает новый регламент водителю?
« Ответ #10 : Августа 13, 2009, 08:17:57 pm »
мда... насколько мне удалось понять - в первом посте раскрываются в основном вопросы регистрации и т.п. ...

может, что и пропустил, прочитал как смог - где через слово, где через строчку... :D

но вот что хотел бы выяснить - что дает новый регламент водителю?

ну, разницу между осмотром(с добровольного согласия водителя) и досмотром(как и раньше - со свидетелями и протоколом) вроде бы я понял...

кое-что вроде касается чинуш и иже сними - их попытались приравнять к простым "смертным"... т.е. нам...

а простому водителю какие +/- будут от этого регламента, или все останется как прежде?

кто сподобится прокомментировать?
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Правила регистрации ТС и Административн&#
« Ответ #11 : Августа 13, 2009, 08:24:34 pm »
пока нашел на эту тему вот это

типа, цитата: "Гаишники России перестанут отдавать честь водителям и могут отобрать у Вас авто для погони за нарушителем

 C сентября теряет силу документ "Наставления по работе ДПС", на смену ему приходит Административный регламент МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области дорожного движения. Он внес в сложные отношения между инспекторами ДПС, водителями, пассажирами и пешеходами немало нового.

Первым делом авторы регламента освободили инспектора ДПС от прикладывания руки к головному убору в момент знакомства с водителем, так как полосатая палка на руке бьет инспектора по щеке. Поэтому с осени отдавать честь гражданам будет необязательно.

К поводам для отстранения водителя от управления добавился еще один: необходимость догнать на чужом автомобиле преступника или проследовать к месту ДТП. То есть в вышеперечисленных случаях гаишники смогут пользоваться автомобилями подвернувшихся под руку водителей. Такой нюанс появился в законе впервые. Как он аукнется, пока не ясно - прецедентов не было.

Сотрудникам ГИБДД разрешили останавливать транспортные средства, если их водители ничего не нарушили, только на стационарных постах ДПС. Иными словами, документ лишил возможности тормозить всех подряд в чистом поле просто для проверки документов. Однако это только на первый взгляд. В регламенте есть положение, дающее право сотрудникам ГИБДД останавливать абсолютно всех, если на то есть указание руководства.

Авторы документа не вняли призывам борцов с коррупцией и не запретили инспекторам ДПС усаживать водителей в служебный автомобиль, где, как правило, задается вопрос: "И что вы предлагаете?". Более того, даже предусмотрели право инспектора ДПС предлагать водителю занять место в служебном автомобиле.

Если у участника движения (в том числе пешехода) не окажется с собой водительского удостоверения или паспорта, регламент позволил устанавливать личность по другим документам: в частности, удостоверению сотрудника правоохранительных органов или пенсионному удостоверению бывшего сотрудника силовых структур. Удостоверения граждан других профессий туда не включены.

Если врач-нарколог, говорится в документе, обнаружит у водителя признаки наркотического опьянения и вручит инспектору ДПС справку о своих подозрениях, а окончательное заключение пообещает выдать через неделю, у инспектора, по мнению авторов регламента, появляется право задержать и отправить автомобиль подозреваемого на спецстоянку.

И это при том, что основанием для задержания транспортного средства в этом случае (как гласит статья 27.13 КоАП РФ) является только установленный факт управления в состоянии опьянения.

Для соблюдения равновесия авторы регламента приняли ряд "запрещающих" положений в утешение водителям.

В частности, сотрудникам ГИБДД запрещено препятствовать использованию водителем видео- и звукозаписывающей аппаратуры при общении со стражем порядка.

Нанесен легкий удар по владельцам "блатных" удостоверений, которые, не будучи ни судьями, ни прокурорами, ни депутатами, привыкли показывать инспекторам ДПС охранные грамоты от "фонда содействия" или какого-нибудь "департамента противодействия". Предъявление таких удостоверений, как сказано в регламенте, не может ограничивать полномочия сотрудника ДПС.

Чтобы не раздражать рядовое население, авторы регламента запретили сотрудникам ГИБДД во время несения дежурства пользоваться личным автотранспортом, среди которых есть Porshe, Lexus и так далее.

Кроме того, сотрудникам ГИБДД запрещено маскировать служебный автомобиль различными способами."

особо радостного, имхо, мало...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
В частности, сотрудникам ГИБДД запрещено препятствовать использованию водителем видео- и звукозаписывающей аппаратуры при общении со стражем порядка.

Так это и сейчас не запрещено.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Цитировать
Так это и сейчас не запрещено.
В настоящий момент использование водителем звуковидеозаписывающей аппаратуры непосредственно законодадельством не регламентируется.

В КоАП РФ прописывается порядок таковых действий только с момента возбуждения администоративного производства, то есть - с момента составления протокола или вынесения определения о возбуждении административного дела и только с согласия должностного лица (этот момент уже "обсасывался" на "Форуме")...
Раз нет чёткой градации - "поле непаханное" для разного рода "толкований"...

С 1-го сентября в данной части будет определённая яность...

Поживём - увидим!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Цитировать
мда... насколько мне удалось понять - в первом посте раскрываются в основном вопросы регистрации и т.п. ...

Просто - там вопрос о несколько ином регламенте...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)